Текущее время: 27 ноя 2024, 01:18

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 15:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Всем привет! В эти выходные выезжали на море на покатушки. Гидриком в основном тягали вейк и ватрушку. Когда все райдеры устали, решил прохватить на гидре и обнаружил что обороты упали с 8000 до 7500 и скорость упала со 106 до 88-90. Перед покатушками свечи меняли, подумал что они херовые, поменяли на старые, эффект тот же. Грешили на бензин, залили с другой канистры, ура, поехал 8000 об и свои 106км\ч. Но через несколько минут все повторилось. 7500об, 88км\ч и нет того подрыва как раньше. В процессе катания ватрушки намотал фал на вал, положили гидру на бок, открутили решетку. Фал намотался чисто на вал, ни на импеллер ни в сторону корпуса не ушел. Размотали и дальше гонять, даже фал уцелел. Вряд ли из-за этого я думаю. А сегодня ближе к вечеру друг катил меня на вейке, и сказал что загорелся ЧЕК и ошибка 122. Это я так понял р0122. по коду нашел это: "P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А" Знатоки, выручайте!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
почитал много всего, вроде симптомы турбины, но почему тогда ошибка 122 вылазила? Завтра снимаем турбину и отдаем в сервис на замену ремкомплекта. Может ли быть что при данных симптомах турбине полный пипец пришел?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 17:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Миш, там обычный датчик с дорожками на плате. Просто если немного перетерлась то в каком то месте разрыв и показала. при обычной езде ты не прочувствуешь а вот когда держишь рычаг на этом месте то и выскакивает обшибка. Мне кажется обороты и эта ошибка друг с другом не связаны если только не открутился ДПДЗ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 01:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Я тоже думаю что связи тут нет. Ошибка выскочила когда мы вейк таскали. И вообще вся эта канитель началась после того как мы целый день этим гидриком только и делали что таскали ватрушку и вейк. Курок газа то постоянно в одном положении. Может и вправду дорожка перетерлась. Сегодня турбину снимать будем, 108 часов уже, будем отдавать на замену ремкомплекта. Страшно, а что если пробег смотан был и там не 106 а 206?!? Тогда попадалово полное - турбина под замену и стружка в двигатель... :cry: %)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 02:51 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Как я выяснил на собственном опыте на 2х-такте (ХР например) при тоскании ватрушек и вейков целый день могут подзависнуть рейвы. Вчера после таких дел поехал прохватить с ветерком. Топку в пол он НЕ ЕДЕТ!!! %) %) %) 40 км\ч и никак больше :shock: :shock: :shock: На полную тянул-тянул-тянул потом как прорвало - ПОПЕР!!! :Yahoo!: Еще пару раз его тормозил-подрывал и только потом все наладилось! 8)
Вывод: когда долго катаешь двухтакт на оборотах ниже 4-4,5 надо время от времени давать ему просираться до 7 чтобы все нормально было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 06:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
ок, про 2-х тактник я тебя понял, у меня же он тоже есть, спасибо. Сняли турбину, с виду целая :good: хотя есть небольшой люфт если шатать вниз-вверх за крыльчатку. После завтра должны ремкомплект заменить, поставим, посмотрим что с оборотами. Пока разобран заглянул туда где дроссельная заслонка - открывается она полностью, вроде все хорошо (у меня она на тросике, так что здесь проще). Ждем турбину...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 03:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
всем привет. заменили ремкомплект на турбине, поставили, все по старому. на холодную едет 8150об, пока не глушишь все ок, как заглушил, снова завел - 7300 об и все! И ошибку ту же выдает. Знакомый электрик говорит что можно до датчика провода замкнуть и тогда система не увидит что датчик сняли. Снять отремонтировать и назад поставить. Я так понял Если система увидит что датчик сняли, Его потом прописывать надо, а это в сервис везти, далеко...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 18:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
зачем прописывать датчик? он же датчик!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 01:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
ну там что то типа после установки датчика нужно систему обнулить, а сделать это можно только на компе где стоит прога brp... короче страшное дело


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:28 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну немного не так. Там датчик нужно обнулить если он глючит - то есть если не показывает 0 при закрытии дросселя, но может и совпасть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 22:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
mixa писал(а):
сделать это можно только на компе
да


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 09:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Ну вобщем решил схитрить, вскрыл датчик не отключая его. внутри обнаружилась морская водичка и поврежденная дорожка. припаяли кусочек проволоки где небыло дорожки, закупорили, замазали герметиком, сохнет... Компании БРП позор за герметик которым был заклеен датчик! Он просто отпал с одного боку.
Соберем, посмотрим, но чую что везти в сервис за 430км обнулять датчик неизбежно...


Вложения:
Комментарий к файлу: справа видно кусочек дорожки сгнил
IMG_5361.JPG
IMG_5361.JPG [ 2.37 МБ | 4334 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 16:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Ну вроде победил проблему. Приехали на море, спустили на воду, завели - вообще не едет! Троит, 6000 об с трудом набирает! Потом заглушили, постоял минут 10, завел - едет 7500 об, потом стал ехать то 8150, то опять 7500. День прошел, на след день завели - все ок, как раньше 8000об, 106км\ч. Два дня полет нормальный! Сам настроился что ли? Кстати кто знает, почему когда он тупил временами до 8300об было, а сейчас когда все ок, только 8 тыс выдает?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW