Текущее время: 10 окт 2024, 21:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 43 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 43 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 10:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Вложение:
hqdefault.jpg
hqdefault.jpg [ 187.19 КБ | 4938 просмотров ]


Делать нех на работе, поэтому повторю, для тех кто в каске:

1.
Shrek писал(а):
Как минимум это после сливания полностью воды из корпуса выкрутить свечи и крутить стартером пока вода не перестанет брызгать из цилиндров. Это делается на суше. После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! Отбуксировать до телеги и срочно на замену масла!!! Масло меняют несколько раз 3-4 обычно хватает. Пока не перестанет эмульсия быть в моторе.
Не проверив до запуска двигателя систему подачи воздуха на предмет водички, в случае ее присутствия в системе, после "прогона" ты получаешь гидроудар, именно об этом я писал.

2. Я написал, что эмульсия появится при прокрутке стартером, проверено собственноручно. Заводить движок с жижей я бы категорически не стал, причину назвал.

3. Не знаю, о какой системе подачи воздуха ты пишешь, но повеселил :good: :D :lol: . Я пишу про систему подачи воздуха на модели, которая указана у ТС. Правда, такой модели не существует, но смею предположить, что это RXT 215 с пилоном для вейка, либо GTX Wake 215. Так вот подача воздуха на указанных моделях располагается в носовой части на топливном баке. Через систему патрубков, воздух поступает в турбину, из нее поднимается вверх по патрубку до дроссельной заслонки, а потом во впускной коллектор. Система собрана таким образом, что место присоединения патрубка к турбине является нижней точкой. При перевороте или затопления гидроцикла необходимо ослабить хомут(39) снять патрубок и проверить систему на наличие воды, прежде чем пытаться завести.
Вложение:
Без имени.jpg
Без имени.jpg [ 107.64 КБ | 4938 просмотров ]


Shrek писал(а):
Потом при перевороте назад сливается в ЦИЛИНДРЫ и протекая через поршневые кольца попадает в КАРТЕР!


ЗЫ... Не пиши больше такие глупости, "протекая через поршневые кольца" :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 14:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:49
Сообщения: 20
Имя: Эдуард
Техника: BRP GTX WAKE 215
Откуда: Нижний Новгород
Кстати модель у меня GTX WAKE 215(исправляюсь).
Отогнал опять в сервис.........сегодня отзвонились,сказали что все таки кончилось кольцо на импеллере(в тот раз они этого почему то не заметили)Осталось от него всего 5 см как они сказали.И типа все проблемы были из-за него.Посмотрим.Сегодня-завтра заберу гидрик и проверю на воде!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Тёска по модели, у меня такой же) Отличный тягач/баржа. А как ты умудрился так кольцо съесть? Или ты его купил таким? Что значит 5 см? У него толщина всего 4-5 мм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Эдуард999 писал(а):
кончилось кольцо на импеллере.И типа все проблемы были из-за него.
взаимосвязи не уловил. ждем продолжения.
для спорщиков. не забывайте-в выпускном коллекторе тоже вода. а приемная труба имеет изгиб. вверх.

пора выкладывать последовательность действий?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Raider писал(а):
пора выкладывать последовательность действий?


Уже выкладывал :wink: viewtopic.php?f=46&t=8534

Юра, расскажи вкратце: Как работает датчик переворота на 4-Tec? Клапана закрывает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Savinsky писал(а):
Raider писал(а):
пора выкладывать последовательность действий?


Уже выкладывал :wink: http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8534

Юра, расскажи вкратце: Как работает датчик переворота на 4-Tec? Клапана закрывает?
глушит. и пишет в историю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 17:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
4-TEC: ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ
Описанные ниже действия должны быть выполнены совместно с инструкциями, приведенными в разделе “Water flooded engine” Руководства по обслуживанию и ремонту 4-TEC.
Прежде всего, очень важно, чтобы Вы и Ваши клиенты отчетливо понимали, если есть подоз-рения на попадание воды во впускной тракт и/или в систему выпуска, коленвал двигателя нельзя проворачивать. Когда двигатель выключен, все впускные и выпускные клапаны закры-ваются. Таким образом, если вода находилась во впускном тракте или системе выпуска, про-кручивание двигателя откроет клапаны, что позволит воде попасть внутрь камеры сгорания.
Действия по удалению воды отличны от моделей с 2-тактным двигателем!
На моделях с 2-тактным двигателем, при подозрении попадания воды в двигатель, удаляются свечи зажигания, заземляется катушка, затем прокручивается коленвал. Данные действия не относятся к моделям с 4-тактным двигателем. Убедительная просьба поставить в известность всех владельцев техники.
Внимательно ознакомьтесь с разделом “Затопление двигателя” в Руководстве пользователя по моделям 2002 года; где владельцу техники запрещается прокручивать двигатель после затоп-ления гидроцикла и рекомендуется немедленно доставить гидроцикл на обслуживание в авто-ризованный сервис-центр Sea-doo.
Если есть подозрения на наличия воды во впускном тракте или системе выпуска, то следует проделать следующие операции:
• Снять впускной коллектор, осушите его, затем удалить воду из впускных портов при помощи комплекта Mity-Vac? (P/N 529 021 800).
• Удалить воду из сапунного патрубка масляно-воздушного сепаратора.
Снять выхлопную трубу и осушить выпускной коллектор. Выпускной коллектор не должен быть демонтирован, поскольку большая часть воды будет удалена, а компрессия двигателя выдавит воду из выпускных портов.
• Либо удалите оба глушителя и осушите их, либо используйте приспособление Mity-Vac? для того чтобы выгнать воду из них.
• После обратного монтажа системы впуска и системы выпуска отработавших газов, удалите свечи зажигания и прокрутите двигатель, для того чтобы выгнать воду, которая могла по-пасть в камеры сгорания. Данная операция должна быть выполнена в обязательном поряд-ке, в противном случае возможен гидроудар и как следствие серьёзные повреждения двига-теля.
• Запустить двигатель на 5 минут, предварительно установив комплект охлаждения или по-местив гидроцикл в ванну. Проверить цвет моторного масла, процедура окончена. Однако, очень важно двигаться на гидроцикле с наиболее большой скоростью с целью окончатель-ного удаления воды.
• Если моторное масло имеет молочный цвет, это означает, что в нем присутствует вода. Для замены масла обратитесь к разделу “Water flooded engine” Руководства по обслужива-нию и ремонту 4-TEC.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 18:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Во-во, Юр! :good:
Единственно что я не написал осушить выпускную систему. Но по русски же написал: Читайте ФАК по осушению гидрика! Мне просто было лень все переписывать или копировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 18:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Savinsky писал(а):
Вложение:
hqdefault.jpg


Делать нех на работе, поэтому повторю, для тех кто в каске:

1.
Shrek писал(а):
Как минимум это после сливания полностью воды из корпуса выкрутить свечи и крутить стартером пока вода не перестанет брызгать из цилиндров. Это делается на суше. После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! Отбуксировать до телеги и срочно на замену масла!!! Масло меняют несколько раз 3-4 обычно хватает. Пока не перестанет эмульсия быть в моторе.
Не проверив до запуска двигателя систему подачи воздуха на предмет водички, в случае ее присутствия в системе, после "прогона" ты получаешь гидроудар, именно об этом я писал.

2. Я написал, что эмульсия появится при прокрутке стартером, проверено собственноручно. Заводить движок с жижей я бы категорически не стал, причину назвал.

3. Не знаю, о какой системе подачи воздуха ты пишешь, но повеселил :good: :D :lol: . Я пишу про систему подачи воздуха на модели, которая указана у ТС. Правда, такой модели не существует, но смею предположить, что это RXT 215 с пилоном для вейка, либо GTX Wake 215. Так вот подача воздуха на указанных моделях располагается в носовой части на топливном баке. Через систему патрубков, воздух поступает в турбину, из нее поднимается вверх по патрубку до дроссельной заслонки, а потом во впускной коллектор. Система собрана таким образом, что место присоединения патрубка к турбине является нижней точкой. При перевороте или затопления гидроцикла необходимо ослабить хомут(39) снять патрубок и проверить систему на наличие воды, прежде чем пытаться завести.
Вложение:
Без имени.jpg


Shrek писал(а):
Потом при перевороте назад сливается в ЦИЛИНДРЫ и протекая через поршневые кольца попадает в КАРТЕР!


ЗЫ... Не пиши больше такие глупости, "протекая через поршневые кольца" :lol: :lol: :lol:

1. Какой гидроудар без свечей??? %) %) %)
2. Читай ФАК Юрия - там четко написано - завести и прогнать а потом посмотреть цвет масла - если ты думаешь что инструкции пишут лохи из Бомбардье - то о чем тут можно говорить кто в каске? :D
3. если ты думаешь что твоя система воздухозабора единственная то боюсь тебя огорчить - на других 4Т подругому хотя и тут ничего я не вижу странного - при перевороте даже с твоей системой вохдухозабора она под водой будет в нижней точке как и писал.
П.Сы: А ты думаешь компрессионные кольца герметичны??? :ROFL: :ROFL: :ROFL: Ты знаешь какой зазор в замке кольца? Не пиши больше такие глупости :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 18:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
По топикастеру. Как и Юра не понимаю связи данной проблемы и кольца импеллера. Цифра 5 см вообще ниочём. Чтото тут не так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 03:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
По ходу сервисники человека конкретно закошмарить решили и сказали что от ДЛИНЫ кольца 5см осталось, типа что половины кольца вообще уже нет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:49
Сообщения: 20
Имя: Эдуард
Техника: BRP GTX WAKE 215
Откуда: Нижний Новгород
mixa писал(а):
По ходу сервисники человека конкретно закошмарить решили и сказали что от ДЛИНЫ кольца 5см осталось, типа что половины кольца вообще уже нет!

Ну как бы да....От длины кольца осталось 5 см они сказали....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:49
Сообщения: 20
Имя: Эдуард
Техника: BRP GTX WAKE 215
Откуда: Нижний Новгород
Savinsky писал(а):
Тёска по модели, у меня такой же) Отличный тягач/баржа. А как ты умудрился так кольцо съесть? Или ты его купил таким? Что значит 5 см? У него толщина всего 4-5 мм.

У меня даже цвет как у тебя на аватарке)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 14:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Эдуард999 писал(а):
Savinsky писал(а):
Тёска по модели, у меня такой же) Отличный тягач/баржа. А как ты умудрился так кольцо съесть? Или ты его купил таким? Что значит 5 см? У него толщина всего 4-5 мм.

У меня даже цвет как у тебя на аватарке)))


В этом корпусе он выпускался только в таком цвете :wink:

Shrek писал(а):
1. Какой гидроудар без свечей??? %) %) %)
2. Читай ФАК Юрия - там четко написано - завести и прогнать а потом посмотреть цвет масла - если ты думаешь что инструкции пишут лохи из Бомбардье - то о чем тут можно говорить кто в каске? :D
3. если ты думаешь что твоя система воздухозабора единственная то боюсь тебя огорчить - на других 4Т подругому хотя и тут ничего я не вижу странного - при перевороте даже с твоей системой вохдухозабора она под водой будет в нижней точке как и писал.
П.Сы: А ты думаешь компрессионные кольца герметичны??? :ROFL: :ROFL: :ROFL: Ты знаешь какой зазор в замке кольца? Не пиши больше такие глупости :wink:


1. Который ты предложил сделать ТС, в своём сообщении: "На будущее почитай ФАК "Осушение гидрика" Как минимум это после сливания полностью воды из корпуса выкрутить свечи и крутить стартером пока вода не перестанет брызгать из цилиндров. Это делается на суше. После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! "

2. В ФАК Юрия, в первом пункте указано про осушение впускного коллектора, а ты в своём сообщении не указал это, написав " ... выкрутить свечи и крутить стартером пока вода не перестанет брызгать из цилиндров. Это делается на суше. После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем!". Если бы ТС сделал, как ты написал, то при наличии воды в впуске, он бы получил гидроудар, поэтому я тебя поправил своим сообщением.
Savinsky писал(а):
Нужно открутить воздушный патрубок от турбины и посмотреть, сухой ли он внутри. Если есть малейшее подозрении, что вода попала в систему подачи воздуха или турбину, то лучше проверить и впускной коллектор. Заведёшь и вместе с воздухом вода прилетит в камеру сгорания, а дальше, как повезёт...


3. Не думаю, что система впуска на всех 4Т единственная, я пишу про систему подачи воздуха на модели, которая указана у ТС. Это не нижняя точка при перевороте.

Shrek писал(а):
П.Сы: А ты думаешь компрессионные кольца герметичны??? :ROFL: :ROFL: :ROFL: Ты знаешь какой зазор в замке кольца? Не пиши больше такие глупости :wink:


ЗЫ. Опять бред пишешь, они герметичны. Налей жидкость на поршень и оставь, жидкость быстрее испариться от времени, чем протечёт в картер. А вот такую глупость выдумать: :shock: :shock: :shock:
Shrek писал(а):
Потом при перевороте назад сливается в ЦИЛИНДРЫ и протекая через поршневые кольца попадает в КАРТЕР!
и предлагать читать мат.часть явно не мне нужно! :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 18:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ром, вот ты упрямый, а! :D
1. Еще раз повторяю: при выкрученных свечах НИКОГДА гидроудара в двигателе не будет!
2. Я ж уже написал про выпускную систему или ты не читаешь другие сообщения?
Shrek писал(а):
Во-во, Юр! :good:
Единственно что я не написал осушить выпускную систему. Но по русски же написал: Читайте ФАК по осушению гидрика! Мне просто было лень все переписывать или копировать.

Поправил то ты меня правильно про выпускной коллектор, но если ТС сделал всё с ВЫКРУЧЕННЫМИ свечами то ничего бы у него не случилось!
3. А какая точка нижняя при перевороте по твоему? %) Учитывая что гидрик ПЕРЕВЕРНУТ.
4. Налей-налей на поршня бензина и очень удивишься... :pardon: Это ты наверное перепутал с клапанами. Те действительно в закрытом положении герметичны. А у поршневых колец номинальный зазор в замке 0,45-0,60мм. Максимальный 1,00 мм. Но при старых колечках этот размер может в реальности быть сильно увеличен.
:beer:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW