Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Вложение:
hqdefault.jpg [ 187.19 КБ | 4961 просмотр ]
Делать нех на работе, поэтому повторю, для тех кто в каске: 1. Shrek писал(а): Как минимум это после сливания полностью воды из корпуса выкрутить свечи и крутить стартером пока вода не перестанет брызгать из цилиндров. Это делается на суше. После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! Отбуксировать до телеги и срочно на замену масла!!! Масло меняют несколько раз 3-4 обычно хватает. Пока не перестанет эмульсия быть в моторе. Не проверив до запуска двигателя систему подачи воздуха на предмет водички, в случае ее присутствия в системе, после "прогона" ты получаешь гидроудар, именно об этом я писал. 2. Я написал, что эмульсия появится при прокрутке стартером, проверено собственноручно. Заводить движок с жижей я бы категорически не стал, причину назвал. 3. Не знаю, о какой системе подачи воздуха ты пишешь, но повеселил . Я пишу про систему подачи воздуха на модели, которая указана у ТС. Правда, такой модели не существует, но смею предположить, что это RXT 215 с пилоном для вейка, либо GTX Wake 215. Так вот подача воздуха на указанных моделях располагается в носовой части на топливном баке. Через систему патрубков, воздух поступает в турбину, из нее поднимается вверх по патрубку до дроссельной заслонки, а потом во впускной коллектор. Система собрана таким образом, что место присоединения патрубка к турбине является нижней точкой. При перевороте или затопления гидроцикла необходимо ослабить хомут(39) снять патрубок и проверить систему на наличие воды, прежде чем пытаться завести. Вложение:
Без имени.jpg [ 107.64 КБ | 4961 просмотр ]
Shrek писал(а): Потом при перевороте назад сливается в ЦИЛИНДРЫ и протекая через поршневые кольца попадает в КАРТЕР! ЗЫ... Не пиши больше такие глупости, "протекая через поршневые кольца"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард999
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:49 Сообщения: 20
Имя: Эдуард
Техника: BRP GTX WAKE 215
Откуда: Нижний Новгород
|
Кстати модель у меня GTX WAKE 215(исправляюсь). Отогнал опять в сервис.........сегодня отзвонились,сказали что все таки кончилось кольцо на импеллере(в тот раз они этого почему то не заметили)Осталось от него всего 5 см как они сказали.И типа все проблемы были из-за него.Посмотрим.Сегодня-завтра заберу гидрик и проверю на воде!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Тёска по модели, у меня такой же) Отличный тягач/баржа. А как ты умудрился так кольцо съесть? Или ты его купил таким? Что значит 5 см? У него толщина всего 4-5 мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Эдуард999 писал(а): кончилось кольцо на импеллере.И типа все проблемы были из-за него. взаимосвязи не уловил. ждем продолжения. для спорщиков. не забывайте-в выпускном коллекторе тоже вода. а приемная труба имеет изгиб. вверх. пора выкладывать последовательность действий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Raider писал(а): пора выкладывать последовательность действий? Уже выкладывал viewtopic.php?f=46&t=8534Юра, расскажи вкратце: Как работает датчик переворота на 4-Tec? Клапана закрывает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Savinsky писал(а): Raider писал(а): пора выкладывать последовательность действий? Уже выкладывал http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8534Юра, расскажи вкратце: Как работает датчик переворота на 4-Tec? Клапана закрывает? глушит. и пишет в историю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
4-TEC: ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ Описанные ниже действия должны быть выполнены совместно с инструкциями, приведенными в разделе “Water flooded engine” Руководства по обслуживанию и ремонту 4-TEC. Прежде всего, очень важно, чтобы Вы и Ваши клиенты отчетливо понимали, если есть подоз-рения на попадание воды во впускной тракт и/или в систему выпуска, коленвал двигателя нельзя проворачивать. Когда двигатель выключен, все впускные и выпускные клапаны закры-ваются. Таким образом, если вода находилась во впускном тракте или системе выпуска, про-кручивание двигателя откроет клапаны, что позволит воде попасть внутрь камеры сгорания. Действия по удалению воды отличны от моделей с 2-тактным двигателем! На моделях с 2-тактным двигателем, при подозрении попадания воды в двигатель, удаляются свечи зажигания, заземляется катушка, затем прокручивается коленвал. Данные действия не относятся к моделям с 4-тактным двигателем. Убедительная просьба поставить в известность всех владельцев техники. Внимательно ознакомьтесь с разделом “Затопление двигателя” в Руководстве пользователя по моделям 2002 года; где владельцу техники запрещается прокручивать двигатель после затоп-ления гидроцикла и рекомендуется немедленно доставить гидроцикл на обслуживание в авто-ризованный сервис-центр Sea-doo. Если есть подозрения на наличия воды во впускном тракте или системе выпуска, то следует проделать следующие операции: • Снять впускной коллектор, осушите его, затем удалить воду из впускных портов при помощи комплекта Mity-Vac? (P/N 529 021 800). • Удалить воду из сапунного патрубка масляно-воздушного сепаратора. • Снять выхлопную трубу и осушить выпускной коллектор. Выпускной коллектор не должен быть демонтирован, поскольку большая часть воды будет удалена, а компрессия двигателя выдавит воду из выпускных портов. • Либо удалите оба глушителя и осушите их, либо используйте приспособление Mity-Vac? для того чтобы выгнать воду из них. • После обратного монтажа системы впуска и системы выпуска отработавших газов, удалите свечи зажигания и прокрутите двигатель, для того чтобы выгнать воду, которая могла по-пасть в камеры сгорания. Данная операция должна быть выполнена в обязательном поряд-ке, в противном случае возможен гидроудар и как следствие серьёзные повреждения двига-теля. • Запустить двигатель на 5 минут, предварительно установив комплект охлаждения или по-местив гидроцикл в ванну. Проверить цвет моторного масла, процедура окончена. Однако, очень важно двигаться на гидроцикле с наиболее большой скоростью с целью окончатель-ного удаления воды. • Если моторное масло имеет молочный цвет, это означает, что в нем присутствует вода. Для замены масла обратитесь к разделу “Water flooded engine” Руководства по обслужива-нию и ремонту 4-TEC.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Во-во, Юр! Единственно что я не написал осушить выпускную систему. Но по русски же написал: Читайте ФАК по осушению гидрика! Мне просто было лень все переписывать или копировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Savinsky писал(а): Вложение: hqdefault.jpg Делать нех на работе, поэтому повторю, для тех кто в каске: 1. Shrek писал(а): Как минимум это после сливания полностью воды из корпуса выкрутить свечи и крутить стартером пока вода не перестанет брызгать из цилиндров. Это делается на суше. После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! Отбуксировать до телеги и срочно на замену масла!!! Масло меняют несколько раз 3-4 обычно хватает. Пока не перестанет эмульсия быть в моторе. Не проверив до запуска двигателя систему подачи воздуха на предмет водички, в случае ее присутствия в системе, после "прогона" ты получаешь гидроудар, именно об этом я писал. 2. Я написал, что эмульсия появится при прокрутке стартером, проверено собственноручно. Заводить движок с жижей я бы категорически не стал, причину назвал. 3. Не знаю, о какой системе подачи воздуха ты пишешь, но повеселил . Я пишу про систему подачи воздуха на модели, которая указана у ТС. Правда, такой модели не существует, но смею предположить, что это RXT 215 с пилоном для вейка, либо GTX Wake 215. Так вот подача воздуха на указанных моделях располагается в носовой части на топливном баке. Через систему патрубков, воздух поступает в турбину, из нее поднимается вверх по патрубку до дроссельной заслонки, а потом во впускной коллектор. Система собрана таким образом, что место присоединения патрубка к турбине является нижней точкой. При перевороте или затопления гидроцикла необходимо ослабить хомут(39) снять патрубок и проверить систему на наличие воды, прежде чем пытаться завести. Вложение: Без имени.jpg Shrek писал(а): Потом при перевороте назад сливается в ЦИЛИНДРЫ и протекая через поршневые кольца попадает в КАРТЕР! ЗЫ... Не пиши больше такие глупости, "протекая через поршневые кольца" 1. Какой гидроудар без свечей??? 2. Читай ФАК Юрия - там четко написано - завести и прогнать а потом посмотреть цвет масла - если ты думаешь что инструкции пишут лохи из Бомбардье - то о чем тут можно говорить кто в каске? 3. если ты думаешь что твоя система воздухозабора единственная то боюсь тебя огорчить - на других 4Т подругому хотя и тут ничего я не вижу странного - при перевороте даже с твоей системой вохдухозабора она под водой будет в нижней точке как и писал. П.Сы: А ты думаешь компрессионные кольца герметичны??? Ты знаешь какой зазор в замке кольца? Не пиши больше такие глупости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
По топикастеру. Как и Юра не понимаю связи данной проблемы и кольца импеллера. Цифра 5 см вообще ниочём. Чтото тут не так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
По ходу сервисники человека конкретно закошмарить решили и сказали что от ДЛИНЫ кольца 5см осталось, типа что половины кольца вообще уже нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард999
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:49 Сообщения: 20
Имя: Эдуард
Техника: BRP GTX WAKE 215
Откуда: Нижний Новгород
|
mixa писал(а): По ходу сервисники человека конкретно закошмарить решили и сказали что от ДЛИНЫ кольца 5см осталось, типа что половины кольца вообще уже нет! Ну как бы да....От длины кольца осталось 5 см они сказали....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард999
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:49 Сообщения: 20
Имя: Эдуард
Техника: BRP GTX WAKE 215
Откуда: Нижний Новгород
|
Savinsky писал(а): Тёска по модели, у меня такой же) Отличный тягач/баржа. А как ты умудрился так кольцо съесть? Или ты его купил таким? Что значит 5 см? У него толщина всего 4-5 мм. У меня даже цвет как у тебя на аватарке)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Эдуард999 писал(а): Savinsky писал(а): Тёска по модели, у меня такой же) Отличный тягач/баржа. А как ты умудрился так кольцо съесть? Или ты его купил таким? Что значит 5 см? У него толщина всего 4-5 мм. У меня даже цвет как у тебя на аватарке))) В этом корпусе он выпускался только в таком цвете Shrek писал(а): 1. Который ты предложил сделать ТС, в своём сообщении: "На будущее почитай ФАК "Осушение гидрика" Как минимум это после сливания полностью воды из корпуса выкрутить свечи и крутить стартером пока вода не перестанет брызгать из цилиндров. Это делается на суше. После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! " 2. В ФАК Юрия, в первом пункте указано про осушение впускного коллектора, а ты в своём сообщении не указал это, написав " ... выкрутить свечи и крутить стартером пока вода не перестанет брызгать из цилиндров. Это делается на суше. После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем!". Если бы ТС сделал, как ты написал, то при наличии воды в впуске, он бы получил гидроудар, поэтому я тебя поправил своим сообщением. Savinsky писал(а): Нужно открутить воздушный патрубок от турбины и посмотреть, сухой ли он внутри. Если есть малейшее подозрении, что вода попала в систему подачи воздуха или турбину, то лучше проверить и впускной коллектор. Заведёшь и вместе с воздухом вода прилетит в камеру сгорания, а дальше, как повезёт... 3. Не думаю, что система впуска на всех 4Т единственная, я пишу про систему подачи воздуха на модели, которая указана у ТС. Это не нижняя точка при перевороте. Shrek писал(а): ЗЫ. Опять бред пишешь, они герметичны. Налей жидкость на поршень и оставь, жидкость быстрее испариться от времени, чем протечёт в картер. А вот такую глупость выдумать: Shrek писал(а): Потом при перевороте назад сливается в ЦИЛИНДРЫ и протекая через поршневые кольца попадает в КАРТЕР! и предлагать читать мат.часть явно не мне нужно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ром, вот ты упрямый, а! 1. Еще раз повторяю: при выкрученных свечах НИКОГДА гидроудара в двигателе не будет! 2. Я ж уже написал про выпускную систему или ты не читаешь другие сообщения? Shrek писал(а): Во-во, Юр! Единственно что я не написал осушить выпускную систему. Но по русски же написал: Читайте ФАК по осушению гидрика! Мне просто было лень все переписывать или копировать. Поправил то ты меня правильно про выпускной коллектор, но если ТС сделал всё с ВЫКРУЧЕННЫМИ свечами то ничего бы у него не случилось! 3. А какая точка нижняя при перевороте по твоему? Учитывая что гидрик ПЕРЕВЕРНУТ. 4. Налей-налей на поршня бензина и очень удивишься... Это ты наверное перепутал с клапанами. Те действительно в закрытом положении герметичны. А у поршневых колец номинальный зазор в замке 0,45-0,60мм. Максимальный 1,00 мм. Но при старых колечках этот размер может в реальности быть сильно увеличен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|