Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Правильное решение! Тут главное даже не твоя способность обкатывать гидрик, а твое желание изучать тему гидриков: твое внимание при изучении темы "Осушение гидрика после затопления", твое внимание при понятии что при буксировке гидриком ватрушки (вейкборда, водных лыж) нельзя включать ЗАДНЮЮ скорость и ВСЕГДА использовать НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ фал - иначе ты намотаешь ФАЛ на ВАЛ ПРИВОДА и замена ВАЛА (ФАЛ ТЫ НОЖОМ СРЕЖЕШЬ) - средняя цена 15000 рублей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Shrek писал(а): твое внимание при понятии что при буксировке гидриком ватрушки (вейкборда, водных лыж) нельзя включать ЗАДНЮЮ скорость и ВСЕГДА использовать НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ фал - иначе ты намотаешь ФАЛ на ВАЛ ПРИВОДА и замена ВАЛА (ФАЛ ТЫ НОЖОМ СРЕЖЕШЬ) - средняя цена 15000 рублей... Хватит человека пугать, не будет ничего с валом на его модели байка, срезал и поехал дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
недавно намотал непотопляемый фал на вал, вернее не я, дал другу девушку на ватрушке прокатить. Притащили на берег, завалили гидру на бок, открыли решетку, фал размотали, только петли срезать пришлось, до сих пор им пользуюсь, все ок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Была проблема на старых 2Т моделях, там вал длинный и тонкий. На новых он короткий и толще, чуть ли не в три раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Savinsky писал(а): Была проблема на старых 2Т моделях, там вал длинный и тонкий. На новых он короткий и толще, чуть ли не в три раза. Ром. Ты уж меня извини но когда я пишу то я за свои слова отвечаю. RXT 255 - погнуло вал как здрасте за 2 сек. И не помог короткий толстый вал. 1,25 мм стрела прогиба если тебе это о чём то говорит. Правили на призмах до 0,3 выставить получилось. Вибрация исчезла. Главное что при этом турбину не разнесло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
mixa писал(а): недавно намотал непотопляемый фал на вал, вернее не я, дал другу девушку на ватрушке прокатить. Притащили на берег, завалили гидру на бок, открыли решетку, фал размотали, только петли срезать пришлось, до сих пор им пользуюсь, все ок! А как непотопляемый то намотали? Заднюю скорость включил и газанул?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
Shrek писал(а): Правильное решение! Тут главное даже не твоя способность обкатывать гидрик, а твое желание изучать тему гидриков: твое внимание при изучении темы "Осушение гидрика после затопления", твое внимание при понятии что при буксировке гидриком ватрушки (вейкборда, водных лыж) нельзя включать ЗАДНЮЮ скорость и ВСЕГДА использовать НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ фал - иначе ты намотаешь ФАЛ на ВАЛ ПРИВОДА и замена ВАЛА (ФАЛ ТЫ НОЖОМ СРЕЖЕШЬ) - средняя цена 15000 рублей... Вообще хочу сказать, что фал для лыж у меня отличный - непотопляемый.. И несмотря на это он уже наматывался на моем старом воднике Yamaha GP1300R на вал все еще возит меня без проблем.. Была как то ситуация, что прошел над фалом и его засосало.. Хорошо, что был на холостых оборотах и гидр просто чихнул пыхнул и заглох.. Завалили на бок.. Как то так аккуратно размотали, что фал даже резать не пришлось.. В общем остался цел и фал и вал.. Но эта ситуация меня научила главному - не перескакивать через фал и уж тем более не врубать реверс когда что то сзади подцеплено.. В Момент когда произошло что то непонятное с моим гидром я просто без прицепа и пассажира наваливал по просторам озера на полном газу... Затормозил IBRом и снова хотел ускориться.. Вот и все............... В результате: непонятная вибрация, ошибка 0524(низкое давление масла), чек горит, не развивает обороты, пищит..
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Насчет фала - повезло В наше деле ваще везение ооочень нужная штука Например товарисчь 2 года катал ватрушку тканевым тросом со СТАЛЬНЫМ сердечником 3 мм И ведь повезло - ни разу не намотал! а второй друг на новом 260-м (мотопробег 15 часов) поймал на необозримых просторах Волги на импеллер пробку от шампанского и нахрен турбина в разнос от вибрации! ремонт 125 тр в Городоффе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
Ну вот новые обстоятельства по ремонту: Приехал гидр в сервис сегодня.. Звонил мне только что мастер и с удивлением спрашивает, почему фильтр новый сухой и чистый!?!?! Получается масляный насос вообще перестал качать!!! Я заменил масло и фильтр и после этого несколько раз заводил гидр... ФИЛЬТР СУХОЙ!!! Какие мысли господа?
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
пардон, а вы стакан масла в фильтр при установке заливали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
vma писал(а): пардон, а вы стакан масла в фильтр при установке заливали? а это зачем???????????????????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
Lucki10 писал(а): Ну вот новые обстоятельства по ремонту: Приехал гидр в сервис сегодня.. Звонил мне только что мастер и с удивлением спрашивает, почему фильтр новый сухой и чистый!?!?! Получается масляный насос вообще перестал качать!!! Я заменил масло и фильтр и после этого несколько раз заводил гидр... ФИЛЬТР СУХОЙ!!! Какие мысли господа? как вариант зубья на балансире срезало. больше причин не вижу отсутствия давления и масла в фильтре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
Shrek писал(а): Savinsky писал(а): Была проблема на старых 2Т моделях, там вал длинный и тонкий. На новых он короткий и толще, чуть ли не в три раза. Ром. Ты уж меня извини но когда я пишу то я за свои слова отвечаю. RXT 255 - погнуло вал как здрасте за 2 сек. И не помог короткий толстый вал. 1,25 мм стрела прогиба если тебе это о чём то говорит. Правили на призмах до 0,3 выставить получилось. Вибрация исчезла. Главное что при этом турбину не разнесло. много раз клиенты мотали фал но чтоб погнуть вал на 4 такнике??????????????????????? прям с трудом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
alleekc писал(а): Lucki10 писал(а): Ну вот новые обстоятельства по ремонту: Приехал гидр в сервис сегодня.. Звонил мне только что мастер и с удивлением спрашивает, почему фильтр новый сухой и чистый!?!?! Получается масляный насос вообще перестал качать!!! Я заменил масло и фильтр и после этого несколько раз заводил гидр... ФИЛЬТР СУХОЙ!!! Какие мысли господа? как вариант зубья на балансире срезало. больше причин не вижу отсутствия давления и масла в фильтре. А можно немного подробнее рассказать, о том, что за балансир? Где стоит он? Что балансирует? Может есть схемы или фото? Просто честно говоря диагноз по моей машине будет только на той неделе.. а мне хотелось бы знать к чему готовиться.... Может сразу у кого то предложения возникнут?????????????????????
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|