Текущее время: 25 ноя 2024, 23:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 20:16 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Все по порядку.
1. Мотор только с полной переборки, проблема не в нем точно
2. Золотниковый клапан восстановлен (новый и проточен с выдержкой допуска )
3. топливный бак промыт, вода удалена
4. вакум в баке отсутствует, дренаж работает
5. на холодную заводится с пол тычка
6. холостые держит всегда отлично

Еще до преборки началось, сейчас продолжилось. По мере не знаю чего происходит отключение одного горшка, т.е. тупо начинает работать на одном первом цилиндре. (выяснил это по мокрой свече). Как правило это случается либо когда ему ввалишь хорошо по полной и как будто при нагреве. Просто резко отсекается тяга и работает на одном горшке, но при этом холостой ход не пропадает, а работает устойчиво, ждем на нем 5-10 сек и тяга восстанавливается, резкий старт и тут как повезет либо после старта опять на один горшок либо 3-5-10-15 мин без проблем в любом диапазоне оборотов и потом снова провал и на одном горшке.

Какие мысли???? у меня осталось только две вещи: 1-карбюратор второго отключающегося горшка. 2-электрика
может катушка???? но пробовал поменять наконечники свечные - все равно отключается один и тот же горшок - второй, что со стороны водомета.
1. если карб, почему с новой свечей сразу летит без проблем??? если топлива ему не хватает, то опять же свеча и нет проблем???
2. ЭЛЕКТРИКА???
может коммутатор????

После переборки завелся с пол тычка, покатался 5 мин, отключился горшок, заменил свечу на нем, полетел, 15-20 мин гонял от души и ни намека на отсечку.
Утром завелся с пол тычка и опять свеча эта же отключилась, вкрутил новые свечи, хватило на пол дня и опять этот же горшок мозги .....ипет
и точно уже знаю вкручу новую свечу и полетит опять на пол дня....


Помогайте друзья!!!, или реально утоплю его или спалю нах.... (перед переборкой такая же херь была еле в шторм до дома добрался, потерялся от группы и тел не взял, думал рыб кормить буду, грешил на воду в баке, на дренаж, но все проверил уже)
Продать в таком виде, а точнее впарить кому то не мой принцип, лучше уж в разбор пустить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 13:02 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Если с новой свечой нормально(пол дня) то похоже карб богатит и пробивает её,была похожая проблема на ХР , вылечилось заменой диафрагмы в карбе и регулировкой уровня( клапана открытия иглы) покатайся с новыми свечами и пока он на стал тупить выкрути свечи и посмотри нагар какой,выложи фото.И разок был плохой контакт на разъёме от генератора тоже отключался один гаршок (как раз на 717 моторе).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 19:13 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Сейчас тоже с одним человеком говорили, тоже высказал мнение что тот карб богатит смесь. Завтра займусь этим


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 20:14 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Antonos писал(а):
Сейчас тоже с одним человеком говорили, тоже высказал мнение что тот карб богатит смесь. Завтра займусь этим

Нижние винты Н, как отрегулированы??? Засеки и закрути, только бязательно засечку сделай и выставь как стояло! Отпишись. Верхние тоже проверь и отпишись.

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 20:23 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
+ 100 богатит. фотки свечек в студию! ))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 20:27 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Shrek писал(а):
+ 100 богатит. фотки свечек в студию! ))))

До какого максимума можно выкручивать винты H и L???

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 00:07 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 22:12
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: Yamaha gp 1200r и gp 1300r
Откуда: Кишинев Молдова
Винт ближе к блоку это нижние обороты закрути до конца и открути один оборот винт дальше от блока высокие обороты закрути открути на полтора


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 06:37 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Alex366 писал(а):
Винт ближе к блоку это нижние обороты закрути до конца и открути один оборот винт дальше от блока высокие обороты закрути открути на полтора

Это какие???
Попроще объясни плиз, какие верхние, какие нижние?

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 17:33 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Alex366 писал(а):
Винт ближе к блоку это нижние обороты закрути до конца и открути один оборот винт дальше от блока высокие обороты закрути открути на полтора


К какому блоку?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 23:07 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08
Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster
Yamaha Super Jet
Toyota PRIUS
Буханка
Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
Вот это мне мозги на счет карбюратора помогло на место поставить почитай viewtopic.php?p=27545#27545


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 18:17 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
,


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW