Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
BlackSalim писал(а): И подачу маслонасоса и регулировка как там? ты о чем не понял?
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
парни как думаете почему вода из клапана который на глушителе бежит...разобрался что она течет из дырочки которая есть на клапане, эту дырочку для чего сделал производитель???
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
нет производитель посмотрел у товарища тоже есть, подозреваю что это сброс давления, покрутил пружину может она виновата, была ослаблена, красная пимпочка была выкручена больше чем на другом глушителе двигателе
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
Shrek писал(а): Или ты про эти (см. рисунок) имеешь ввиду? То они просто соединяют с атмосферой. Если мембрана герметична то из них вода не пойдет никак точно именно про это....была открыта на 5-8 милиметра... а три миллиметра это я так понимаю выступ , то есть выкручена? не думаю что она просто с атмосферой связана, я дую в дырочки впускные выпускные и мембрана не пропускает....с другой стороны давления там нет совсем....
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
ну не совсем так. дырочки которые мы обозвали ЭТИ - это контрольки если мембрана порвется по пойдет через них вода. крутилка красная вровень с краями вкручена - это дает ВНУТРИ клапана зазор 3 мм. если просажена пружина то крутилка впомощь. Внутри давление есть. ПСы: и ваще чо мануал не куришь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
Shrek писал(а): ну не совсем так. дырочки которые мы обозвали ЭТИ - это контрольки если мембрана порвется по пойдет через них вода. крутилка красная вровень с краями вкручена - это дает ВНУТРИ клапана зазор 3 мм. если просажена пружина то крутилка впомощь. Внутри давление есть. ПСы: и ваще чо мануал не куришь??? не могу согласится , что дырочка имено для этого, тогда объясни почем когда дуещь в нее закрыв другие две дырочки воздух травится до тех пор пока не вкрутишь красную "крутилку", ослабишь травится через дырочку , вкрутишь не травится
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexxs
|
|
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:52 Сообщения: 19
Имя: Саня
Техника: Sea-doo xp 951 98г 130л.с
Откуда: Пермь
|
Может кто знает помогите? Регулировка крабов на rotax 951
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
694Роман писал(а): Shrek писал(а): ну не совсем так. дырочки которые мы обозвали ЭТИ - это контрольки если мембрана порвется по пойдет через них вода. крутилка красная вровень с краями вкручена - это дает ВНУТРИ клапана зазор 3 мм. если просажена пружина то крутилка впомощь. Внутри давление есть. ПСы: и ваще чо мануал не куришь??? не могу согласится , что дырочка имено для этого, тогда объясни почем когда дуещь в нее закрыв другие две дырочки воздух травится до тех пор пока не вкрутишь красную "крутилку", ослабишь травится через дырочку , вкрутишь не травится да не соглашайся мне пофиг если ты мануал не хочешь открыть и почитать негерметична или мембрана или колечко уплотнительное резиновое.
Вложения: |
клапан3.jpg [ 716.03 КБ | 3532 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
вообщем танцы с бубном продолжаются...шрек оказался прав, были дырочки в мембране, все починил...отрегулировал холостой ход, все как положено, 1300-1500 на воде..на суше заводится окей, с пол тычка, спускаешь на воду все ок с пол тычка, потом катаешь и после простоя катера на воде начинается свистопляска, один двигло заводиься нормально а второй , крутишь стартером заводится сразу, а потом через две секунды глохнет и заводится с третьей или даже четвертой попытки, причем каждая попытка сопровождается схватыванием, если не подгазовать глохнет...что покрутить чтобы исправить ситуацию..причем тот что плохо заводиься крутит 7300 а тот что хорошо 7000 ....и еще в катере после катания появляется немного воды, все проверил трубки протянул, катер не гидр должно быть все сухо, пробку новую поставил, катал с открытым кузовом визуально ничего нигде не течет, хрен знает откуда там вода берется, правда немного, когда стоищь не набирается
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
??????????
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
жду с нетерпение:) скоро сам механиком стану...а пока думают все, есть еще вопросик - собираюсь сделать инспекцию масла в импеллере, заказал фирменное, но не хочу его лить в конце сезона, тем более до консервации остался один месяц, фирменное залью в след году ..... на пару покатушек и на зиму что посоветуете залить в импеллер временное???
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|