Текущее время: 29 ноя 2024, 11:42

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 38 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 38 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 137 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 10:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
BlackSalim писал(а):
И подачу маслонасоса и регулировка как там?

ты о чем не понял?

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 22:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
парни как думаете почему вода из клапана который на глушителе бежит...разобрался что она течет из дырочки которая есть на клапане, эту дырочку для чего сделал производитель???

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 18:51 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
%) %) %) Это не производитель точно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 23:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
нет производитель посмотрел у товарища тоже есть, подозреваю что это сброс давления, покрутил пружину может она виновата, была ослаблена, красная пимпочка была выкручена больше чем на другом глушителе двигателе

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 08:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Мы с тобой про один и тот же клапан говорим? Точно?
У меня на ГИДРИКЕ никаких дырок в нем нет.
Должен быть открыт на 3 мм.
Схема вот:


Вложения:
Клапан.jpg
Клапан.jpg [ 638.88 КБ | 3597 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 08:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Или ты про эти (см. рисунок) имеешь ввиду? То они просто соединяют с атмосферой. Если мембрана герметична то из них вода не пойдет никак


Вложения:
Клапан 2.jpg
Клапан 2.jpg [ 528.25 КБ | 3597 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 09:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Shrek писал(а):
Или ты про эти (см. рисунок) имеешь ввиду? То они просто соединяют с атмосферой. Если мембрана герметична то из них вода не пойдет никак

точно именно про это....была открыта на 5-8 милиметра... а три миллиметра это я так понимаю выступ , то есть выкручена? не думаю что она просто с атмосферой связана, я дую в дырочки впускные выпускные и мембрана не пропускает....с другой стороны давления там нет совсем....

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 18:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
ну не совсем так. дырочки которые мы обозвали ЭТИ - это контрольки если мембрана порвется по пойдет через них вода.
крутилка красная вровень с краями вкручена - это дает ВНУТРИ клапана зазор 3 мм. если просажена пружина то крутилка впомощь. Внутри давление есть.
ПСы: и ваще чо мануал не куришь??? :evil:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 09:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Shrek писал(а):
ну не совсем так. дырочки которые мы обозвали ЭТИ - это контрольки если мембрана порвется по пойдет через них вода.
крутилка красная вровень с краями вкручена - это дает ВНУТРИ клапана зазор 3 мм. если просажена пружина то крутилка впомощь. Внутри давление есть.
ПСы: и ваще чо мануал не куришь??? :evil:


не могу согласится , что дырочка имено для этого, тогда объясни почем когда дуещь в нее закрыв другие две дырочки воздух травится до тех пор пока не вкрутишь красную "крутилку", ослабишь травится через дырочку , вкрутишь не травится

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 10:08 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:52
Сообщения: 19
Имя: Саня
Техника: Sea-doo xp 951 98г 130л.с
Откуда: Пермь
Может кто знает помогите? Регулировка крабов на rotax 951


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 19:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
694Роман писал(а):
Shrek писал(а):
ну не совсем так. дырочки которые мы обозвали ЭТИ - это контрольки если мембрана порвется по пойдет через них вода.
крутилка красная вровень с краями вкручена - это дает ВНУТРИ клапана зазор 3 мм. если просажена пружина то крутилка впомощь. Внутри давление есть.
ПСы: и ваще чо мануал не куришь??? :evil:


не могу согласится , что дырочка имено для этого, тогда объясни почем когда дуещь в нее закрыв другие две дырочки воздух травится до тех пор пока не вкрутишь красную "крутилку", ослабишь травится через дырочку , вкрутишь не травится

да не соглашайся мне пофиг если ты мануал не хочешь открыть и почитать 8)
негерметична или мембрана или колечко уплотнительное резиновое.


Вложения:
клапан3.jpg
клапан3.jpg [ 716.03 КБ | 3544 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 17:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
вообщем танцы с бубном продолжаются...шрек оказался прав, были дырочки в мембране, все починил...отрегулировал холостой ход, все как положено, 1300-1500 на воде..на суше заводится окей, с пол тычка, спускаешь на воду все ок с пол тычка, потом катаешь и после простоя катера на воде начинается свистопляска, один двигло заводиься нормально а второй , крутишь стартером заводится сразу, а потом через две секунды глохнет и заводится с третьей или даже четвертой попытки, причем каждая попытка сопровождается схватыванием, если не подгазовать глохнет...что покрутить чтобы исправить ситуацию..причем тот что плохо заводиься крутит 7300 а тот что хорошо 7000 ....и еще в катере после катания появляется немного воды, все проверил трубки протянул, катер не гидр должно быть все сухо, пробку новую поставил, катал с открытым кузовом визуально ничего нигде не течет, хрен знает откуда там вода берется, правда немного, когда стоищь не набирается

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 15:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
??????????

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 19:03 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Думаем...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 19:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
жду с нетерпение:) скоро сам механиком стану...а пока думают все, есть еще вопросик - собираюсь сделать инспекцию масла в импеллере, заказал фирменное, но не хочу его лить в конце сезона, тем более до консервации остался один месяц, фирменное залью в след году ..... на пару покатушек и на зиму что посоветуете залить в импеллер временное???

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 137 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW