Текущее время: 27 ноя 2024, 09:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 115 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 115 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 19:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
АртёмZX9R писал(а):
Как вариант, но как узнать когда доливать?

ха, вместо болта - штуцер на него прозрачную труьочку и заглушку сверху. )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 23:15 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Я месяц назад собирал.Смазывается он отдельно,масло заливается 40мл.Всё ты правильно мыслишь.А подшипник ,наверно,просто по сроку службы у тебя кончился.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 23:22 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
у kacik_mega@mail.ru спроси он я так думаю не один десяток раз эти моторы собирал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 00:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
АртёмZX9R писал(а):
вот ссылка: http://www.ebay.com/itm/NOS-SEA-DOO-CHA ... e8&vxp=mtr

это же не игольчатый
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1&start=25


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92 писал(а):
ха, вместо болта - штуцер на него прозрачную труьочку и заглушку сверху. )))


:good: Уже думал про это.
grigoryan писал(а):
Я месяц назад собирал.Смазывается он отдельно,масло заливается 40мл.Всё ты правильно мыслишь.А подшипник ,наверно,просто по сроку службы у тебя кончился.

:good: И ты всё правильно мыслишь, вот только когда собирал движку, шатки на них не было, а через неделю один заклинил, поэтому скорее всего смазке пришла беда, чего можно было элементарно избежать, смазав при сборке. Вот только чем?
Артем68 писал(а):
у kacik_mega@mail.ru спроси он я так думаю не один десяток раз эти моторы собирал

спасибки.
Артем68 писал(а):
это же не игольчатый
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1&start=25

:shock: конечно нет, а кто про игольчатый сейчас говорил?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:36 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
АртёмZX9R писал(а):
вместо болта - штуцер на него прозрачную труьочку и заглушку сверху.

А как контролировать пресловутые 40 мл масла?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 04:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
grigoryan писал(а):
А как контролировать пресловутые 40 мл масла?


Когда речь зашла о штуцере с прозрачным шлангом, мысль в голове крутилась только одна, что масла там будет столько, сколько влезет. Походу так и будет :D .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 11:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Подшипники на карбюраторном закрытые оба на впрысковом один открытый один закрытый. Обязательно с повышенным зазором - "С 3" в конце названия подшипника.
Смазку в них набивать не надо - их надо менять на новые. Масло если уходит - менять сальники. Подшипники, сальники продам - коленвал и балансирник переберу.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fedorovmotor писал(а):
Обязательно с повышенным зазором - "С 3" в конце названия подшипника.

прошу прощения, а зачем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
fim-92 писал(а):
fedorovmotor писал(а):
Обязательно с повышенным зазором - "С 3" в конце названия подшипника.

прошу прощения, а зачем?


Так у большинства производителей так задумано. На коленвале обсуждаемой модели даже С4 в оригинале, на балансирнике С3 тоже в оригинале. Зачем - могу предположить - чтобы натяг в коренных постелях 0,02 - 0,05 и допустимое радиальное биение колена 0,05 скомпенсировать.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 22:49 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
АртёмZX9R писал(а):
Когда речь зашла о штуцере с прозрачным шлангом, мысль в голове крутилась только одна, что масла там будет столько, сколько влезет. Походу так и будет

Чё-нибудь выдавит,или уйдёт в картер.Ремонтируй.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 04:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
grigoryan писал(а):
Чё-нибудь выдавит,или уйдёт в картер.Ремонтируй.


Согласен. Но продолжим развивать мысль. К тому же ремонт обойдётся 4500-6000 + сальники + ехать х. знает куда.

fim-92 писал(а):
ха, вместо болта - штуцер на него прозрачную труьочку и заглушку сверху. )))

Если вместо заливного болта закрутить сквозной штуцер, без всяких обратных клапанов, надеть на него шланг, а вместо заглушки на конце шланга сделать расширительный бачок, то всё будит чики-бамбони. У меня есть ещё один коленвал, почти идеальный б/у. hot rods, ребята из Литвы припёрли, и я его планирую продать. Можно было-бы конечно его и себе поставить, но тогда что с моим делать, людям продать, чтоб они потом мучились? Я надеюсь, идея с расширительным бачком не плохая, к тому же в моём коленвале шатки минимальные, на шатунах вообще нету, пускай масло из-за сальников ушло, ну и Бог с ним, смысла менять колено я не вижу. Места для расширительного бочка там полно, осуществить будит элементарно. Пускай масло там греется и расширяется сколько угодно, давления там никогда не будет, ничего не выдавит. Вот только интересно, может это и глупость, но при 7000 об. масло из полости с шестернями не окажется-ли всё в расширительном?, но я думаю даже если и так, всё равно самотёком оно будет стремится вниз, и по-любому будет смазывать.

Кто, что думает по поводу такой смазки?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 06:17 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Ну,примерно по такому принципу смазывается привод золотникового клапана в 787 ротаксе,и в 717.Но подразумевается,что сальники в порядке.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 08:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
АртёмZX9R писал(а):
, а вместо заглушки на конце шланга сделать расширительный бачок, то всё будит чики-бамбони.

или тряпочной затычкой заткнуть... не эстетично, зато проще. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 08:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fedorovmotor
хм, буду знать... спс!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW