Текущее время: 27 ноя 2024, 09:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 85 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 84 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 84 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 19:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
АртёмZX9R писал(а):
Как вариант, но как узнать когда доливать?

ха, вместо болта - штуцер на него прозрачную труьочку и заглушку сверху. )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 23:15 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Я месяц назад собирал.Смазывается он отдельно,масло заливается 40мл.Всё ты правильно мыслишь.А подшипник ,наверно,просто по сроку службы у тебя кончился.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 23:22 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
у kacik_mega@mail.ru спроси он я так думаю не один десяток раз эти моторы собирал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 00:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
АртёмZX9R писал(а):
вот ссылка: http://www.ebay.com/itm/NOS-SEA-DOO-CHA ... e8&vxp=mtr

это же не игольчатый
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1&start=25


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92 писал(а):
ха, вместо болта - штуцер на него прозрачную труьочку и заглушку сверху. )))


:good: Уже думал про это.
grigoryan писал(а):
Я месяц назад собирал.Смазывается он отдельно,масло заливается 40мл.Всё ты правильно мыслишь.А подшипник ,наверно,просто по сроку службы у тебя кончился.

:good: И ты всё правильно мыслишь, вот только когда собирал движку, шатки на них не было, а через неделю один заклинил, поэтому скорее всего смазке пришла беда, чего можно было элементарно избежать, смазав при сборке. Вот только чем?
Артем68 писал(а):
у kacik_mega@mail.ru спроси он я так думаю не один десяток раз эти моторы собирал

спасибки.
Артем68 писал(а):
это же не игольчатый
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1&start=25

:shock: конечно нет, а кто про игольчатый сейчас говорил?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:36 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
АртёмZX9R писал(а):
вместо болта - штуцер на него прозрачную труьочку и заглушку сверху.

А как контролировать пресловутые 40 мл масла?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 04:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
grigoryan писал(а):
А как контролировать пресловутые 40 мл масла?


Когда речь зашла о штуцере с прозрачным шлангом, мысль в голове крутилась только одна, что масла там будет столько, сколько влезет. Походу так и будет :D .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 11:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Подшипники на карбюраторном закрытые оба на впрысковом один открытый один закрытый. Обязательно с повышенным зазором - "С 3" в конце названия подшипника.
Смазку в них набивать не надо - их надо менять на новые. Масло если уходит - менять сальники. Подшипники, сальники продам - коленвал и балансирник переберу.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fedorovmotor писал(а):
Обязательно с повышенным зазором - "С 3" в конце названия подшипника.

прошу прощения, а зачем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
fim-92 писал(а):
fedorovmotor писал(а):
Обязательно с повышенным зазором - "С 3" в конце названия подшипника.

прошу прощения, а зачем?


Так у большинства производителей так задумано. На коленвале обсуждаемой модели даже С4 в оригинале, на балансирнике С3 тоже в оригинале. Зачем - могу предположить - чтобы натяг в коренных постелях 0,02 - 0,05 и допустимое радиальное биение колена 0,05 скомпенсировать.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 22:49 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
АртёмZX9R писал(а):
Когда речь зашла о штуцере с прозрачным шлангом, мысль в голове крутилась только одна, что масла там будет столько, сколько влезет. Походу так и будет

Чё-нибудь выдавит,или уйдёт в картер.Ремонтируй.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 04:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
grigoryan писал(а):
Чё-нибудь выдавит,или уйдёт в картер.Ремонтируй.


Согласен. Но продолжим развивать мысль. К тому же ремонт обойдётся 4500-6000 + сальники + ехать х. знает куда.

fim-92 писал(а):
ха, вместо болта - штуцер на него прозрачную труьочку и заглушку сверху. )))

Если вместо заливного болта закрутить сквозной штуцер, без всяких обратных клапанов, надеть на него шланг, а вместо заглушки на конце шланга сделать расширительный бачок, то всё будит чики-бамбони. У меня есть ещё один коленвал, почти идеальный б/у. hot rods, ребята из Литвы припёрли, и я его планирую продать. Можно было-бы конечно его и себе поставить, но тогда что с моим делать, людям продать, чтоб они потом мучились? Я надеюсь, идея с расширительным бачком не плохая, к тому же в моём коленвале шатки минимальные, на шатунах вообще нету, пускай масло из-за сальников ушло, ну и Бог с ним, смысла менять колено я не вижу. Места для расширительного бочка там полно, осуществить будит элементарно. Пускай масло там греется и расширяется сколько угодно, давления там никогда не будет, ничего не выдавит. Вот только интересно, может это и глупость, но при 7000 об. масло из полости с шестернями не окажется-ли всё в расширительном?, но я думаю даже если и так, всё равно самотёком оно будет стремится вниз, и по-любому будет смазывать.

Кто, что думает по поводу такой смазки?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 06:17 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Ну,примерно по такому принципу смазывается привод золотникового клапана в 787 ротаксе,и в 717.Но подразумевается,что сальники в порядке.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 08:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
АртёмZX9R писал(а):
, а вместо заглушки на конце шланга сделать расширительный бачок, то всё будит чики-бамбони.

или тряпочной затычкой заткнуть... не эстетично, зато проще. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 08:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fedorovmotor
хм, буду знать... спс!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 84 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW