Текущее время: 21 ноя 2024, 23:48

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 42 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 42 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 13:07 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Павел Геленджик писал(а):
У Кавы нет толика ни на 2 цилиндрах,ни на трех!!.Искать его там бесполезно.Если есть сомнения по подаче масла в карбы,снимайте насос нахрен,ставьте заглушку на место насоса ( пластинка из алюминия или нержи.В как бензин бодяжить 1:50 с маслом и вперед.масляный бачок снять можно или заглушить подачу на насос ,чтобы не пищал датчик уровня масла снимаем раз'ем и куском проволоки замыкаем между собой контакты раз' ема ,который идет на табло,будет всегда показывать полный бачок масла на табло.Все!Масло в бензине,уж точно попадет куда надо.


Система вся подогнана под смесь бензина и масла на определенном этапе. Долго ты так эксплуатировал гидрик, мешая бензин с маслом в бензобаке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 13:11 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
Eduardo писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Ещё один момент, тросик к маслонасосу, может вытянуться или сбиться, его надо настроить, почитать в мануале, расход масла какой был?

Там вроде нет тросика.

а как дозация микса происходит?посмотри в мануале.я то же не вникал в систему кавы..у брп 2т есть.


Помню , когда подрезал шланги на маслонасосе, то потом на всех трёх шлангах на корбы, воздушные пузырки одинаково двигались в направлении карбов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 13:19 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Юрец Панда писал(а):
Павел Геленджик писал(а):
Нет там троса на маслонасос,это не ямаха.микс 1:50 если заглушить маслонасос.

А как маслонасос регулируется? У ТС маслонасос работает.


Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 14:00 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Что значит на определенном этапе?Когда двигатель работает,то масло всегда должно быть.Регулируемые маслонасосы ставились на некоторые модели гидрик чтобы на холостом и малых оборотах масло продавалось чуть меньше.ну кто у нас на холостом и малом катается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 19:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Eduardo писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Eduardo писал(а):
Там вроде нет тросика.

а как дозация микса происходит?посмотри в мануале.я то же не вникал в систему кавы..у брп 2т есть.


Глянь на фото, наверняка тебе такой насос уже встречался.Там есть только болт для прокачки масла.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

понятное дело ,что он там есть.)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 19:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Eduardo писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Павел Геленджик писал(а):
Нет там троса на маслонасос,это не ямаха.микс 1:50 если заглушить маслонасос.

А как маслонасос регулируется? У ТС маслонасос работает.


Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов).

добиться синхронной работы на 3 цил.-из области фантастики..с двумя то карбами гемор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 19:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
Eduardo писал(а):
Юрец Панда писал(а):
А как маслонасос регулируется? У ТС маслонасос работает.


Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов).

добиться синхронной работы на 3 цил.-из области фантастики..с двумя то карбами гемор.

Особено когда не сток)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 23:21 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
микуни-да, а вот с парашютами кейхин такого нет.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 02:24 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
petrycho писал(а):
микуни-да, а вот с парашютами кейхин такого нет.

парашюты это тема для стока! ничего настраивать не нужно! все уже продумано в карбах, все автоматически! ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 08:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Eduardo писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Павел Геленджик писал(а):
Нет там троса на маслонасос,это не ямаха.микс 1:50 если заглушить маслонасос.

А как маслонасос регулируется? У ТС маслонасос работает.


Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов).

а где в карбах Н и L?тросиком хх. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 08:04 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Alpinev писал(а):
petrycho писал(а):
микуни-да, а вот с парашютами кейхин такого нет.

парашюты это тема для стока! ничего настраивать не нужно! все уже продумано в карбах, все автоматически! ))
:good:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 08:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
igor sea-doo писал(а):
Alpinev писал(а):
petrycho писал(а):
микуни-да, а вот с парашютами кейхин такого нет.

парашюты это тема для стока! ничего настраивать не нужно! все уже продумано в карбах, все автоматически! ))
:good:

когда то имел каву zx 10 литр(спорт байк дорожный).теперь понимаю,от куда рукава растут.(было 4 карба)думаю ,что по тому же принципу. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 11:11 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
Eduardo писал(а):
Юрец Панда писал(а):
А как маслонасос регулируется? У ТС маслонасос работает.


Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов).

а где в карбах Н и L?тросиком хх. :)

Не понял вопрос?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 17:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Eduardo писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Eduardo писал(а):

Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов).

а где в карбах Н и L?тросиком хх. :)

Н





е понял вопрос?
нкн7а
на карбах винты регулировачные ..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 19:31 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
Eduardo писал(а):
igor sea-doo писал(а):
а где в карбах Н и L?тросиком хх. :)

Н





е понял вопрос?
нкн7а
на карбах винты регулировачные ..


Вложения:
......jpg
......jpg [ 243.47 КБ | 7696 просмотров ]
bb.jpg
bb.jpg [ 156.82 КБ | 7696 просмотров ]
index.jpg
index.jpg [ 243.47 КБ | 7696 просмотров ]
mmmm.jpg
mmmm.jpg [ 254.44 КБ | 7696 просмотров ]
nnn.jpg
nnn.jpg [ 250.83 КБ | 7696 просмотров ]
vvv.jpg
vvv.jpg [ 245.78 КБ | 7696 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW