Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Павел Геленджик писал(а): У Кавы нет толика ни на 2 цилиндрах,ни на трех!!.Искать его там бесполезно.Если есть сомнения по подаче масла в карбы,снимайте насос нахрен,ставьте заглушку на место насоса ( пластинка из алюминия или нержи.В как бензин бодяжить 1:50 с маслом и вперед.масляный бачок снять можно или заглушить подачу на насос ,чтобы не пищал датчик уровня масла снимаем раз'ем и куском проволоки замыкаем между собой контакты раз' ема ,который идет на табло,будет всегда показывать полный бачок масла на табло.Все!Масло в бензине,уж точно попадет куда надо. Система вся подогнана под смесь бензина и масла на определенном этапе. Долго ты так эксплуатировал гидрик, мешая бензин с маслом в бензобаке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Ещё один момент, тросик к маслонасосу, может вытянуться или сбиться, его надо настроить, почитать в мануале, расход масла какой был? Там вроде нет тросика. а как дозация микса происходит?посмотри в мануале.я то же не вникал в систему кавы..у брп 2т есть. Помню , когда подрезал шланги на маслонасосе, то потом на всех трёх шлангах на корбы, воздушные пузырки одинаково двигались в направлении карбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Павел Геленджик писал(а): Нет там троса на маслонасос,это не ямаха.микс 1:50 если заглушить маслонасос. А как маслонасос регулируется? У ТС маслонасос работает. Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Что значит на определенном этапе?Когда двигатель работает,то масло всегда должно быть.Регулируемые маслонасосы ставились на некоторые модели гидрик чтобы на холостом и малых оборотах масло продавалось чуть меньше.ну кто у нас на холостом и малом катается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): Eduardo писал(а): Там вроде нет тросика. а как дозация микса происходит?посмотри в мануале.я то же не вникал в систему кавы..у брп 2т есть. Глянь на фото, наверняка тебе такой насос уже встречался.Там есть только болт для прокачки масла. понятное дело ,что он там есть.)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Павел Геленджик писал(а): Нет там троса на маслонасос,это не ямаха.микс 1:50 если заглушить маслонасос. А как маслонасос регулируется? У ТС маслонасос работает. Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов). добиться синхронной работы на 3 цил.-из области фантастики..с двумя то карбами гемор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): А как маслонасос регулируется? У ТС маслонасос работает. Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов). добиться синхронной работы на 3 цил.-из области фантастики..с двумя то карбами гемор. Особено когда не сток)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
микуни-да, а вот с парашютами кейхин такого нет.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): микуни-да, а вот с парашютами кейхин такого нет. парашюты это тема для стока! ничего настраивать не нужно! все уже продумано в карбах, все автоматически! ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Павел Геленджик писал(а): Нет там троса на маслонасос,это не ямаха.микс 1:50 если заглушить маслонасос. А как маслонасос регулируется? У ТС маслонасос работает. Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов). а где в карбах Н и L?тросиком хх.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Alpinev писал(а): petrycho писал(а): микуни-да, а вот с парашютами кейхин такого нет. парашюты это тема для стока! ничего настраивать не нужно! все уже продумано в карбах, все автоматически! ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
igor sea-doo писал(а): Alpinev писал(а): petrycho писал(а): микуни-да, а вот с парашютами кейхин такого нет. парашюты это тема для стока! ничего настраивать не нужно! все уже продумано в карбах, все автоматически! )) когда то имел каву zx 10 литр(спорт байк дорожный).теперь понимаю,от куда рукава растут.(было 4 карба)думаю ,что по тому же принципу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): А как маслонасос регулируется? У ТС маслонасос работает. Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов). а где в карбах Н и L?тросиком хх. Не понял вопрос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): Eduardo писал(а): Я так понял, что не масло насос и не карбы у моей кавы не регулируются(разумеется за исключением тросика на карбы и синхронность между ними. Поэтому кованые поршня и не рекомендуется на их ставить, так как хер добёшся свер качественной настройки карбов).
а где в карбах Н и L?тросиком хх. Н е понял вопрос? нкн7а на карбах винты регулировачные ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): а где в карбах Н и L?тросиком хх. Н е понял вопрос? нкн7а на карбах винты регулировачные ..
Вложения: |
......jpg [ 243.47 КБ | 7716 просмотров ]
|
bb.jpg [ 156.82 КБ | 7716 просмотров ]
|
index.jpg [ 243.47 КБ | 7716 просмотров ]
|
mmmm.jpg [ 254.44 КБ | 7716 просмотров ]
|
nnn.jpg [ 250.83 КБ | 7716 просмотров ]
|
vvv.jpg [ 245.78 КБ | 7716 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|