Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 61 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 61 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость |
Ссылки |
---|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Кто объяснит в чем разница в ремкомплектах?
номера
420881102
420881101
420881151
420881150
420881949
Думаю RAIDER щас все по полочкам расставит.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fatra3x";p="44843 писал(а): Кто объяснит в чем разница в ремкомплектах? номера
в годах выпуска-менялись парт номера 420881100
420881102
420881101
420881151-185л\с
420881150-185 л\с
420881949-керамика но усиленная\вроде....
а по мне все едино. SWT комплекты идеально работают
Несмотря на Китай -подшибник. Никогда пиндосы неположат гуано в запчасть-чтоб затем налететь на судебные дела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Raider";p="44872 писал(а): fatra3x";p="44843 писал(а): Кто объяснит в чем разница в ремкомплектах? номера
в годах выпуска-менялись парт номера 420881100 420881102 420881101 420881151-185л\с 420881150-185 л\с 420881949-керамика но усиленная\вроде.... а по мне все едино. SWT комплекты идеально работают Несмотря на Китай -подшибник. Никогда пиндосы неположат гуано в запчасть-чтоб затем налететь на судебные дела.
102 и 101 чем различаються?
на 215 и 255 есть разница в комплектах? вроде на 255 крутит больше оборотов.
на ебее смело можно покупать 101 и 102 комплекты? не гуано китайского производства? подшипник можно найти тут качественный, правда придеться из 50 шт, выбирать лучшее. но и ценник за него будет 200р.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Неужели никто не в курсе параметров нагнеталки?
Шо все меняют ремкомплекты и даже не паряться проверкой?
Вот на работе неуследили за подшипниками кинта, и получили приплавление ротора к корпусу а как контролировать если нет исходных данных вибрации в бошипнике
кто знает в чем смысл тюненга проставочной шайбой и крыльчаткой? крыльчатка шо в длинне больше? и напихивает воздуха больше?
Вложения: |
IMG_20120824_151035.jpg [ 745.61 КБ | 5475 просмотров ]
|
IMG_20120824_135143.jpg [ 748.72 КБ | 5477 просмотров ]
|
2222.jpg [ 90.75 КБ | 5475 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
длиннее больше )))) обьем потока больше)
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Егор";p="45802 писал(а): длиннее больше )))) обьем потока больше)
С уважением.
Тупо задача в тюнинге нагнеталки впихать больше воздухза и раньше? при томже давлении?
При тюненге нагнеталки поднимать давление на рампе топлива?
Или более дырявые форсы?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|