Текущее время: 27 ноя 2024, 09:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 89 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 89 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
grigoryan писал(а):
Но подразумевается,что сальники в порядке.

Если придётся в расширительный подливать в неделю 10грамм, то хрен с ним.

fim-92 писал(а):
или тряпочной затычкой заткнуть... не эстетично, зато проще. :D

Неужели такая плохая идея? По-моему лучше видеть, что там есть масло, чем прикусив губу думать когда же полезешь в движку. Когда двухтактник после капиталки летит через неделю и владелец с ужасом узнаёт, что из-за масляного насоса он попадает снова на капиталку, это разве не тоже самое? А оказывается просто нужно было заглушить маслоподачу нафиг, и лить масло в бензин. У знакомого такой-же ХР, поставил НОВЫЙ коленвал, НОВЫЙ балансирник, лето он не прокатался, разобрал двигло, шестерни на валах слизаны под ноль, и никаких признаков масла, подшипники все целые, валы крутятся, ну может игольчатый на балансирке тоже высыпался, не помню точно. Так чем идея с расширительным бочком хуже идея лить масло прямо в бензин??? И это не редкая причина разборки, когда масло из полости шестерёнок куда-то уходит. Так если я даже новый коленвал запру, кто мне кроме расширительного бочка даст гарантию, что масло никуда не денется? Когда движку капиталят, обещают что два года кататься будишь без проблем. Лично я слабо представляю что 40мл масла столько там будут плескаться. Если всё будит работать, получится отличный девайс!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 18:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
АртёмZX9R писал(а):
Неужели такая плохая идея? По-моему лучше видеть, что там есть масло

это вполне себе нормальная идея! так реализована смазка привода золотникового клапана на авиа-ротаксе 582. именно прозрачный расширительный, небольшой, бачек мл на 40-50...
в вашем случае я думаю можно взять от сцепления вазовской шестерки или нивы...

про аслонасос - конструкция насоса и его привода похожа с авиа движком, некаких проблем за тысячи часов налета!!! следите за состоянием тросика и некаких проблем!!! (те конструкция насоса, достаточна надежна, чтобы применятся на авиа-моторах, с полностью дублированной системой зажигания!
зы ну да, еще за фильтром масляным следите!

зыы ну а вообще-то при хороших сальниках, масло некуда не уходит, за годы... но с бачком - интереснее имхо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 22:44 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
АртёмZX9RСделай ,сфотай всё и сюда выложи.И потом процесс эксплуатации тоже описывай.Все заценят ноу-хау. :good:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 22:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92 писал(а):
но с бачком - интереснее имхо.


:D точно интереснее.
grigoryan писал(а):
АртёмZX9RСделай ,сфотай всё и сюда выложи.И потом процесс эксплуатации тоже описывай.Все заценят ноу-хау. :good:


:) Обещаю релиз, но не раньше весны, в любом случае не раньше, чем обращусь к fedorovmotor с балансирником.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 18:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
АртёмZX9R писал(а):
Рассматривал разобраный 951-й движок, и заметил,что обойма игольчатого подшипника на баласировочном валу стала синей от перегрева. Глядя на сальники коленвала, похоже что полости колена и балансировочного вала не совместимы. Как-же смазываеться игольчатый на балансировочном вале? В верхнем карцере есть болт, похожий на заливной, прямо рядом с этим подшипником. Может туда лить масло надо? Кто знает как подшипник смазывается, отпишитесь!

а где находится эта пробочка? тоже хочется посмотреть есть ли там масло.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 19:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Посмотри в этой теме viewtopic.php?f=1&t=3398&start=15 я писал куда и сколько.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Последний раз редактировалось egipedski 23 апр 2013, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 20:08 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
egipedski писал(а):
Посмотри в этой теме я писал куда и сколько.http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... 8&start=15

Вот я вася куда смотре когда читал)))) а с какой хоть он стороны по ходу движения гидра с права или с лева?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 20:38 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Буду объяснять как будто ты сидишь на гидре, находится по правой стороне, т.к движок имеет заводской угол наклона, до этой пробки не всегда удобно добраться, но при желании можно. И еще один косяк т.к движок наклонен то когда открутишь пробку масло начинает вытекать так что если масло потекло значит все нормуль, закручивай быстрее :D

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 11:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
egipedski писал(а):
Буду объяснять как будто ты сидишь на гидре, находится по правой стороне, т.к движок имеет заводской угол наклона, до этой пробки не всегда удобно добраться, но при желании можно. И еще один косяк т.к движок наклонен то когда открутишь пробку масло начинает вытекать так что если масло потекло значит все нормуль, закручивай быстрее :D

ок понял, спасибо! а что ты еще делаешь- проверяешь перед сезоном чистишь там проверяешь. Хочется свой первый сезон хоть в пол газа покататься)))) а проверил компрессию в цилиндрах по 9 бар в каждом это нормально?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:12 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
артем154 писал(а):
Хочется свой первый сезон хоть в пол газа покататься

Поверь мне, в пол газа кататься 100% не будешь
:D
артем154 писал(а):
а что ты еще делаешь- проверяешь перед сезоном чистишь

Можешь Rave клапана почистить,смазать игольчатый подшипник на приводном валу, инспекция водомета(полная) и желательно прикупить комплект свечей зажигания.
артем154 писал(а):
проверил компрессию в цилиндрах по 9 бар в каждом это нормально?

Нормально, но не одной компрессией живет гидроцикл!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
клапан на ватербоксе проверить, не забит-ли ато выхлопные резинки прогарят! (только трубочки не перепутай)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
egipedski писал(а):
смазать игольчатый подшипник на приводном валу

это где он находится? не там сзади где две масленки находятся?
egipedski писал(а):
Можешь Rave клапана почистить

вот про клапана про эти это да почистить обязательно.
egipedski писал(а):
инспекция водомета(полная) и желательно прикупить комплект свечей зажигания.

водомет полностью снял выточил втулочки капролановые которые на поворот сопла и опускание VTS (а то звенели как консервные банки привязанные за авто)))))) снял конус пластиковый там чуть водички было, подшипник импиллера посмотрел вроде не люфтит и крутится легко. импиллер ну чуть загнута одна лопасть изнутри править не стал побоялся сломать, ну и кольцо есть немного задиры но зазор между винтом и кольцом где-то до 1 миллиметра. и масло залил туда как ты советовал для кпп синтетику. Да кстати масло полную налил не чего?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
артем154 писал(а):
клапан на ватербоксе проверить

Это где такая штука?)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:03 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
артем154 писал(а):
это где он находится? не там сзади где две масленки находятся?

Да оно.
артем154 писал(а):
Да кстати масло полную налил не чего?

Ну смотря как если сосвсем до краев не гуд т.к нагреется и выдавит.
артем154 писал(а):
и масло залил туда как ты советовал для кпп синтетику.

Данного хода форумчане не оценят, но лично я лью это масло и проверяю на наличие эмульсии три раза за сезон, тем более у тебя была вода в конусе, от куда? надо обязательно разобраться, т.к родное масло не превращается в эмульсию.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:06 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
артем154 писал(а):
артем154 писал(а):
клапан на ватербоксе проверить

Это где такая штука?)))

Заднею крышку открываешь, с правой стороны находится бочка (ватербокс) сверху клапан с виду похож на rave клапана.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW