Текущее время: 27 ноя 2024, 11:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 110 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 110 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
grigoryan писал(а):
Но подразумевается,что сальники в порядке.

Если придётся в расширительный подливать в неделю 10грамм, то хрен с ним.

fim-92 писал(а):
или тряпочной затычкой заткнуть... не эстетично, зато проще. :D

Неужели такая плохая идея? По-моему лучше видеть, что там есть масло, чем прикусив губу думать когда же полезешь в движку. Когда двухтактник после капиталки летит через неделю и владелец с ужасом узнаёт, что из-за масляного насоса он попадает снова на капиталку, это разве не тоже самое? А оказывается просто нужно было заглушить маслоподачу нафиг, и лить масло в бензин. У знакомого такой-же ХР, поставил НОВЫЙ коленвал, НОВЫЙ балансирник, лето он не прокатался, разобрал двигло, шестерни на валах слизаны под ноль, и никаких признаков масла, подшипники все целые, валы крутятся, ну может игольчатый на балансирке тоже высыпался, не помню точно. Так чем идея с расширительным бочком хуже идея лить масло прямо в бензин??? И это не редкая причина разборки, когда масло из полости шестерёнок куда-то уходит. Так если я даже новый коленвал запру, кто мне кроме расширительного бочка даст гарантию, что масло никуда не денется? Когда движку капиталят, обещают что два года кататься будишь без проблем. Лично я слабо представляю что 40мл масла столько там будут плескаться. Если всё будит работать, получится отличный девайс!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 18:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
АртёмZX9R писал(а):
Неужели такая плохая идея? По-моему лучше видеть, что там есть масло

это вполне себе нормальная идея! так реализована смазка привода золотникового клапана на авиа-ротаксе 582. именно прозрачный расширительный, небольшой, бачек мл на 40-50...
в вашем случае я думаю можно взять от сцепления вазовской шестерки или нивы...

про аслонасос - конструкция насоса и его привода похожа с авиа движком, некаких проблем за тысячи часов налета!!! следите за состоянием тросика и некаких проблем!!! (те конструкция насоса, достаточна надежна, чтобы применятся на авиа-моторах, с полностью дублированной системой зажигания!
зы ну да, еще за фильтром масляным следите!

зыы ну а вообще-то при хороших сальниках, масло некуда не уходит, за годы... но с бачком - интереснее имхо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 22:44 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
АртёмZX9RСделай ,сфотай всё и сюда выложи.И потом процесс эксплуатации тоже описывай.Все заценят ноу-хау. :good:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 22:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92 писал(а):
но с бачком - интереснее имхо.


:D точно интереснее.
grigoryan писал(а):
АртёмZX9RСделай ,сфотай всё и сюда выложи.И потом процесс эксплуатации тоже описывай.Все заценят ноу-хау. :good:


:) Обещаю релиз, но не раньше весны, в любом случае не раньше, чем обращусь к fedorovmotor с балансирником.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 18:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
АртёмZX9R писал(а):
Рассматривал разобраный 951-й движок, и заметил,что обойма игольчатого подшипника на баласировочном валу стала синей от перегрева. Глядя на сальники коленвала, похоже что полости колена и балансировочного вала не совместимы. Как-же смазываеться игольчатый на балансировочном вале? В верхнем карцере есть болт, похожий на заливной, прямо рядом с этим подшипником. Может туда лить масло надо? Кто знает как подшипник смазывается, отпишитесь!

а где находится эта пробочка? тоже хочется посмотреть есть ли там масло.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 19:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Посмотри в этой теме viewtopic.php?f=1&t=3398&start=15 я писал куда и сколько.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Последний раз редактировалось egipedski 23 апр 2013, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 20:08 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
egipedski писал(а):
Посмотри в этой теме я писал куда и сколько.http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... 8&start=15

Вот я вася куда смотре когда читал)))) а с какой хоть он стороны по ходу движения гидра с права или с лева?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 20:38 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Буду объяснять как будто ты сидишь на гидре, находится по правой стороне, т.к движок имеет заводской угол наклона, до этой пробки не всегда удобно добраться, но при желании можно. И еще один косяк т.к движок наклонен то когда открутишь пробку масло начинает вытекать так что если масло потекло значит все нормуль, закручивай быстрее :D

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 11:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
egipedski писал(а):
Буду объяснять как будто ты сидишь на гидре, находится по правой стороне, т.к движок имеет заводской угол наклона, до этой пробки не всегда удобно добраться, но при желании можно. И еще один косяк т.к движок наклонен то когда открутишь пробку масло начинает вытекать так что если масло потекло значит все нормуль, закручивай быстрее :D

ок понял, спасибо! а что ты еще делаешь- проверяешь перед сезоном чистишь там проверяешь. Хочется свой первый сезон хоть в пол газа покататься)))) а проверил компрессию в цилиндрах по 9 бар в каждом это нормально?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:12 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
артем154 писал(а):
Хочется свой первый сезон хоть в пол газа покататься

Поверь мне, в пол газа кататься 100% не будешь
:D
артем154 писал(а):
а что ты еще делаешь- проверяешь перед сезоном чистишь

Можешь Rave клапана почистить,смазать игольчатый подшипник на приводном валу, инспекция водомета(полная) и желательно прикупить комплект свечей зажигания.
артем154 писал(а):
проверил компрессию в цилиндрах по 9 бар в каждом это нормально?

Нормально, но не одной компрессией живет гидроцикл!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
клапан на ватербоксе проверить, не забит-ли ато выхлопные резинки прогарят! (только трубочки не перепутай)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
egipedski писал(а):
смазать игольчатый подшипник на приводном валу

это где он находится? не там сзади где две масленки находятся?
egipedski писал(а):
Можешь Rave клапана почистить

вот про клапана про эти это да почистить обязательно.
egipedski писал(а):
инспекция водомета(полная) и желательно прикупить комплект свечей зажигания.

водомет полностью снял выточил втулочки капролановые которые на поворот сопла и опускание VTS (а то звенели как консервные банки привязанные за авто)))))) снял конус пластиковый там чуть водички было, подшипник импиллера посмотрел вроде не люфтит и крутится легко. импиллер ну чуть загнута одна лопасть изнутри править не стал побоялся сломать, ну и кольцо есть немного задиры но зазор между винтом и кольцом где-то до 1 миллиметра. и масло залил туда как ты советовал для кпп синтетику. Да кстати масло полную налил не чего?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
артем154 писал(а):
клапан на ватербоксе проверить

Это где такая штука?)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:03 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
артем154 писал(а):
это где он находится? не там сзади где две масленки находятся?

Да оно.
артем154 писал(а):
Да кстати масло полную налил не чего?

Ну смотря как если сосвсем до краев не гуд т.к нагреется и выдавит.
артем154 писал(а):
и масло залил туда как ты советовал для кпп синтетику.

Данного хода форумчане не оценят, но лично я лью это масло и проверяю на наличие эмульсии три раза за сезон, тем более у тебя была вода в конусе, от куда? надо обязательно разобраться, т.к родное масло не превращается в эмульсию.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:06 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
артем154 писал(а):
артем154 писал(а):
клапан на ватербоксе проверить

Это где такая штука?)))

Заднею крышку открываешь, с правой стороны находится бочка (ватербокс) сверху клапан с виду похож на rave клапана.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW