Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 113 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 113 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
grigoryan писал(а): Но подразумевается,что сальники в порядке.
Если придётся в расширительный подливать в неделю 10грамм, то хрен с ним. fim-92 писал(а): или тряпочной затычкой заткнуть... не эстетично, зато проще. Неужели такая плохая идея? По-моему лучше видеть, что там есть масло, чем прикусив губу думать когда же полезешь в движку. Когда двухтактник после капиталки летит через неделю и владелец с ужасом узнаёт, что из-за масляного насоса он попадает снова на капиталку, это разве не тоже самое? А оказывается просто нужно было заглушить маслоподачу нафиг, и лить масло в бензин. У знакомого такой-же ХР, поставил НОВЫЙ коленвал, НОВЫЙ балансирник, лето он не прокатался, разобрал двигло, шестерни на валах слизаны под ноль, и никаких признаков масла, подшипники все целые, валы крутятся, ну может игольчатый на балансирке тоже высыпался, не помню точно. Так чем идея с расширительным бочком хуже идея лить масло прямо в бензин??? И это не редкая причина разборки, когда масло из полости шестерёнок куда-то уходит. Так если я даже новый коленвал запру, кто мне кроме расширительного бочка даст гарантию, что масло никуда не денется? Когда движку капиталят, обещают что два года кататься будишь без проблем. Лично я слабо представляю что 40мл масла столько там будут плескаться. Если всё будит работать, получится отличный девайс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АртёмZX9R писал(а): Неужели такая плохая идея? По-моему лучше видеть, что там есть масло это вполне себе нормальная идея! так реализована смазка привода золотникового клапана на авиа-ротаксе 582. именно прозрачный расширительный, небольшой, бачек мл на 40-50... в вашем случае я думаю можно взять от сцепления вазовской шестерки или нивы... про аслонасос - конструкция насоса и его привода похожа с авиа движком, некаких проблем за тысячи часов налета!!! следите за состоянием тросика и некаких проблем!!! (те конструкция насоса, достаточна надежна, чтобы применятся на авиа-моторах, с полностью дублированной системой зажигания! зы ну да, еще за фильтром масляным следите! зыы ну а вообще-то при хороших сальниках, масло некуда не уходит, за годы... но с бачком - интереснее имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
АртёмZX9RСделай ,сфотай всё и сюда выложи.И потом процесс эксплуатации тоже описывай.Все заценят ноу-хау.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92 писал(а): но с бачком - интереснее имхо.
точно интереснее. grigoryan писал(а): АртёмZX9RСделай ,сфотай всё и сюда выложи.И потом процесс эксплуатации тоже описывай.Все заценят ноу-хау. Обещаю релиз, но не раньше весны, в любом случае не раньше, чем обращусь к fedorovmotor с балансирником.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
артем154
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03 Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
|
АртёмZX9R писал(а): Рассматривал разобраный 951-й движок, и заметил,что обойма игольчатого подшипника на баласировочном валу стала синей от перегрева. Глядя на сальники коленвала, похоже что полости колена и балансировочного вала не совместимы. Как-же смазываеться игольчатый на балансировочном вале? В верхнем карцере есть болт, похожий на заливной, прямо рядом с этим подшипником. Может туда лить масло надо? Кто знает как подшипник смазывается, отпишитесь! а где находится эта пробочка? тоже хочется посмотреть есть ли там масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Посмотри в этой теме viewtopic.php?f=1&t=3398&start=15 я писал куда и сколько.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
Последний раз редактировалось egipedski 23 апр 2013, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
артем154
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03 Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Буду объяснять как будто ты сидишь на гидре, находится по правой стороне, т.к движок имеет заводской угол наклона, до этой пробки не всегда удобно добраться, но при желании можно. И еще один косяк т.к движок наклонен то когда открутишь пробку масло начинает вытекать так что если масло потекло значит все нормуль, закручивай быстрее
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
артем154
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03 Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
|
egipedski писал(а): Буду объяснять как будто ты сидишь на гидре, находится по правой стороне, т.к движок имеет заводской угол наклона, до этой пробки не всегда удобно добраться, но при желании можно. И еще один косяк т.к движок наклонен то когда открутишь пробку масло начинает вытекать так что если масло потекло значит все нормуль, закручивай быстрее ок понял, спасибо! а что ты еще делаешь- проверяешь перед сезоном чистишь там проверяешь. Хочется свой первый сезон хоть в пол газа покататься)))) а проверил компрессию в цилиндрах по 9 бар в каждом это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
артем154 писал(а): Хочется свой первый сезон хоть в пол газа покататься Поверь мне, в пол газа кататься 100% не будешь артем154 писал(а): а что ты еще делаешь- проверяешь перед сезоном чистишь Можешь Rave клапана почистить,смазать игольчатый подшипник на приводном валу, инспекция водомета(полная) и желательно прикупить комплект свечей зажигания. артем154 писал(а): проверил компрессию в цилиндрах по 9 бар в каждом это нормально? Нормально, но не одной компрессией живет гидроцикл!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
клапан на ватербоксе проверить, не забит-ли ато выхлопные резинки прогарят! (только трубочки не перепутай)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
артем154
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03 Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
|
egipedski писал(а): смазать игольчатый подшипник на приводном валу это где он находится? не там сзади где две масленки находятся? egipedski писал(а): Можешь Rave клапана почистить вот про клапана про эти это да почистить обязательно. egipedski писал(а): инспекция водомета(полная) и желательно прикупить комплект свечей зажигания. водомет полностью снял выточил втулочки капролановые которые на поворот сопла и опускание VTS (а то звенели как консервные банки привязанные за авто)))))) снял конус пластиковый там чуть водички было, подшипник импиллера посмотрел вроде не люфтит и крутится легко. импиллер ну чуть загнута одна лопасть изнутри править не стал побоялся сломать, ну и кольцо есть немного задиры но зазор между винтом и кольцом где-то до 1 миллиметра. и масло залил туда как ты советовал для кпп синтетику. Да кстати масло полную налил не чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
артем154
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03 Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
|
артем154 писал(а): клапан на ватербоксе проверить Это где такая штука?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
артем154 писал(а): это где он находится? не там сзади где две масленки находятся? Да оно. артем154 писал(а): Да кстати масло полную налил не чего? Ну смотря как если сосвсем до краев не гуд т.к нагреется и выдавит. артем154 писал(а): и масло залил туда как ты советовал для кпп синтетику. Данного хода форумчане не оценят, но лично я лью это масло и проверяю на наличие эмульсии три раза за сезон, тем более у тебя была вода в конусе, от куда? надо обязательно разобраться, т.к родное масло не превращается в эмульсию.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
артем154 писал(а): артем154 писал(а): клапан на ватербоксе проверить Это где такая штука?))) Заднею крышку открываешь, с правой стороны находится бочка (ватербокс) сверху клапан с виду похож на rave клапана.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|