Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
Всем привет) после зимнего перерыва наконец то решил выкатится, но предварительно осмотрел аппарат, и обнаружил что вместе крепления двигателя к металлической пластине та что крепится к двум опорам. Резиновым, отсутствует два болта и два не докручены, двигатель качая руками просто пляшет относительно этой пластины, так вот вкрутил два болта пластина притянулась к двигателю все встало на свои места. Закрутил опоры, завелся, вибрация писец какая, минута работы и в заднем редукторе шум, дым, заклинило мотор заглох. Вообщем очевидно что соостность вала сместилась, как ее теперь выставить подскажите люди добрые? И еще такой вопрос как устрое этот задний редуктор, масленка есть, там подшипник и он охлаждается как то? Вибрация кстати в нем то же дикая появилась.
Гидр XP 2001 130 сил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
slava102 писал(а): минута работы и в заднем редукторе шум, дым
разбирать водомет и смотреть повреждения... там не редектор, а набор подшипников. скорее всего вода попла и за зиму подшипники сгнили...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
fim-92";p="40321 писал(а): slava102 писал(а): минута работы и в заднем редукторе шум, дым разбирать водомет и смотреть повреждения... там не редектор, а набор подшипников. скорее всего вода попла и за зиму подшипники сгнили...
водомет был снят, заводил и работал без него.
Белыми стрелочками места отсутствия болтов.
Красной сам вал, который как мне кажется сместился так как двигатель двигался.
На нижнем фото отмечено место где задымилось и появилось биение, я его редуктором назвал, там подкрышкой такое же соеденение как и от двигателя.
Вложения: |
Комментарий к файлу: вот здесь отсутствовали болты место где сочленяется двигатель с валом.
IMG_0073.JPG [ 544.1 КБ | 10157 просмотров ]
|
IMG_0073.JPG [ 516.29 КБ | 10155 просмотров ]
|
IMG_0074.JPG [ 512.16 КБ | 10160 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
так водомет нормальный? муфта задымилась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
fim-92";p="40328 писал(а): так водомет нормальный? муфта задымилась?
Я видимо запутался в названиях
Трим система была снята.
На зиму масло да же поменял в Импеллере!))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
На последней фотке там подшипник. Со прес масленкой. А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят, их 2 штуки, как кардан на газели или еще где....
Разбирайте подшипники.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят
Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="40349 писал(а): fatra3x писал(а): А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?
Мотор раньше висел на болтах на планке, которая на корпус через подушки. Потом наверно оно раскрутилось и поставили назад все. Я думаю надо поглядеть на сжатие и перекосы в компенсационных муфтах, если они зажаты ,смотреть от куда ноги растут.
Т.к вполне возможно что гдета перекос, да и кардан не вовный - вот оно на выходе и пульсации...
Явы в первую очередь выдернул кардан, да и покатал его по стеклу.
Далее крутить опорный подшипниковый узел, на предмет клина, и раздолбанности.
Ну и собирать в зад смотря на зазоры и закусывания кардана.
Для сборки и простоты - выкрутить свечки чтоб крутить от руки, можно снять водомет и за вал водомета крутить всю конструкцию. Если перекомс будет связан с затягиванием плиты к двиглу, ищите раздавленные подушки, это к стати не редкость.
В край проложите шайбы меж двиглом и плитой, дабы затянуть двигло на планке, но не перекашивать его.
Чудес не бывает ищите косяк. он там в железе или в руках.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="40349 писал(а): fatra3x писал(а): А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?
Про опору я уже не помню, давно у меня была 2х тактная газонакосилка
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
fatra3x";p="40356 писал(а): fim-92";p="40349 писал(а): fatra3x писал(а): А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет? Мотор раньше висел на болтах на планке, которая на корпус через подушки. Потом наверно оно раскрутилось и поставили назад все. Я думаю надо поглядеть на сжатие и перекосы в компенсационных муфтах, если они зажаты ,смотреть от куда ноги растут. Т.к вполне возможно что гдета перекос, да и кардан не вовный - вот оно на выходе и пульсации... Явы в первую очередь выдернул кардан, да и покатал его по стеклу. Далее крутить опорный подшипниковый узел, на предмет клина, и раздолбанности. Ну и собирать в зад смотря на зазоры и закусывания кардана. Для сборки и простоты - выкрутить свечки чтоб крутить от руки, можно снять водомет и за вал водомета крутить всю конструкцию. Если перекомс будет связан с затягиванием плиты к двиглу, ищите раздавленные подушки, это к стати не редкость. В край проложите шайбы меж двиглом и плитой, дабы затянуть двигло на планке, но не перекашивать его. Чудес не бывает ищите косяк. он там в железе или в руках.
Я больше чем уверен что проблема именно в этом! Но мне одно не понятно как соблюсти соостность при сборке ведь двигатель при открученных опорах достаточно подвижен???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
сначало все проверить как описанно, особенно то место с которого дым шел, потом все собрать, свечи вывернуть и от руки покрутить... может все нормально будет. а соосность регулируется прокладками, между подушкой и кузовом (алюминиевыми). вроде так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
Все делаю как вы говорите, разобрал.., опорному подшипнику звиздец, развалился., походу там и смазки не было....
Где хоть его взять то???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
В интернете, всякие там ебеи, или к Райдеру авось чего подкинет, создать тему об покупке, может у кого старый завалялся.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evolution2010
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:58 Сообщения: 111
Откуда: Москва
|
Всем привет... вот на выхах тоже катанулся, на полном ходу заглох гидр...XP 110-я .... лазили лазили, в конце концов поняли что клинанул как раз вот этот опорный подшипник, разобрать и вынуть вал так и не смогли.....видимо там какая то хитрость....
Никто не возмется починить????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
slava102";p="40373 писал(а): Все делаю как вы говорите, разобрал.., опорному подшипнику звиздец, развалился., походу там и смазки не было.... Где хоть его взять то??? Взять ....у kacik_mega@mail.ru , сегодня тока общался , обещал посмотреть , напиши ему в личку .....
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|