Текущее время: 29 ноя 2024, 08:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите починить XP
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 19:57 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
Всем привет) после зимнего перерыва наконец то решил выкатится, но предварительно осмотрел аппарат, и обнаружил что вместе крепления двигателя к металлической пластине та что крепится к двум опорам. Резиновым, отсутствует два болта и два не докручены, двигатель качая руками просто пляшет относительно этой пластины, так вот вкрутил два болта пластина притянулась к двигателю все встало на свои места. Закрутил опоры, завелся, вибрация писец какая, минута работы и в заднем редукторе шум, дым, заклинило мотор заглох. Вообщем очевидно что соостность вала сместилась, как ее теперь выставить подскажите люди добрые? И еще такой вопрос как устрое этот задний редуктор, масленка есть, там подшипник и он охлаждается как то? Вибрация кстати в нем то же дикая появилась.
Гидр XP 2001 130 сил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
slava102 писал(а):
минута работы и в заднем редукторе шум, дым

разбирать водомет и смотреть повреждения... там не редектор, а набор подшипников. скорее всего вода попла и за зиму подшипники сгнили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:10 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
fim-92";p="40321 писал(а):
slava102 писал(а):
минута работы и в заднем редукторе шум, дым

разбирать водомет и смотреть повреждения... там не редектор, а набор подшипников. скорее всего вода попла и за зиму подшипники сгнили...



водомет был снят, заводил и работал без него.

Белыми стрелочками места отсутствия болтов.
Красной сам вал, который как мне кажется сместился так как двигатель двигался.

На нижнем фото отмечено место где задымилось и появилось биение, я его редуктором назвал, там подкрышкой такое же соеденение как и от двигателя.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот здесь отсутствовали болты место где сочленяется двигатель с валом.
IMG_0073.JPG
IMG_0073.JPG [ 544.1 КБ | 10165 просмотров ]
IMG_0073.JPG
IMG_0073.JPG [ 516.29 КБ | 10163 просмотра ]
IMG_0074.JPG
IMG_0074.JPG [ 512.16 КБ | 10168 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:24 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
так водомет нормальный? муфта задымилась?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 23:54 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
fim-92";p="40328 писал(а):
так водомет нормальный? муфта задымилась?


Я видимо запутался в названиях

Трим система была снята.
На зиму масло да же поменял в Импеллере!))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 07:53 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
На последней фотке там подшипник. Со прес масленкой. А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят, их 2 штуки, как кардан на газели или еще где....
Разбирайте подшипники.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 08:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 10:39 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="40349 писал(а):
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?

Мотор раньше висел на болтах на планке, которая на корпус через подушки. Потом наверно оно раскрутилось и поставили назад все. Я думаю надо поглядеть на сжатие и перекосы в компенсационных муфтах, если они зажаты ,смотреть от куда ноги растут.

Т.к вполне возможно что гдета перекос, да и кардан не вовный - вот оно на выходе и пульсации...

Явы в первую очередь выдернул кардан, да и покатал его по стеклу.
Далее крутить опорный подшипниковый узел, на предмет клина, и раздолбанности.
Ну и собирать в зад смотря на зазоры и закусывания кардана.
Для сборки и простоты - выкрутить свечки чтоб крутить от руки, можно снять водомет и за вал водомета крутить всю конструкцию. Если перекомс будет связан с затягиванием плиты к двиглу, ищите раздавленные подушки, это к стати не редкость.
В край проложите шайбы меж двиглом и плитой, дабы затянуть двигло на планке, но не перекашивать его.

Чудес не бывает ищите косяк. он там в железе или в руках.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 10:41 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="40349 писал(а):
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?

Про опору я уже не помню, давно у меня была 2х тактная газонакосилка :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 11:50 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
fatra3x";p="40356 писал(а):
fim-92";p="40349 писал(а):
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?

Мотор раньше висел на болтах на планке, которая на корпус через подушки. Потом наверно оно раскрутилось и поставили назад все. Я думаю надо поглядеть на сжатие и перекосы в компенсационных муфтах, если они зажаты ,смотреть от куда ноги растут.

Т.к вполне возможно что гдета перекос, да и кардан не вовный - вот оно на выходе и пульсации...

Явы в первую очередь выдернул кардан, да и покатал его по стеклу.
Далее крутить опорный подшипниковый узел, на предмет клина, и раздолбанности.
Ну и собирать в зад смотря на зазоры и закусывания кардана.
Для сборки и простоты - выкрутить свечки чтоб крутить от руки, можно снять водомет и за вал водомета крутить всю конструкцию. Если перекомс будет связан с затягиванием плиты к двиглу, ищите раздавленные подушки, это к стати не редкость.
В край проложите шайбы меж двиглом и плитой, дабы затянуть двигло на планке, но не перекашивать его.

Чудес не бывает ищите косяк. он там в железе или в руках.




Я больше чем уверен что проблема именно в этом! Но мне одно не понятно как соблюсти соостность при сборке ведь двигатель при открученных опорах достаточно подвижен???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 12:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
сначало все проверить как описанно, особенно то место с которого дым шел, потом все собрать, свечи вывернуть и от руки покрутить... может все нормально будет. а соосность регулируется прокладками, между подушкой и кузовом (алюминиевыми). вроде так...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 15:26 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
Все делаю как вы говорите, разобрал.., опорному подшипнику звиздец, развалился., походу там и смазки не было....
Где хоть его взять то???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 16:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
В интернете, всякие там ебеи, или к Райдеру авось чего подкинет, создать тему об покупке, может у кого старый завалялся.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:50 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:58
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Всем привет... вот на выхах тоже катанулся, на полном ходу заглох гидр...XP 110-я .... лазили лазили, в конце концов поняли что клинанул как раз вот этот опорный подшипник, разобрать и вынуть вал так и не смогли.....видимо там какая то хитрость....
Никто не возмется починить????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 01:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
slava102";p="40373 писал(а):
Все делаю как вы говорите, разобрал.., опорному подшипнику звиздец, развалился., походу там и смазки не было....
Где хоть его взять то???
Взять ....у kacik_mega@mail.ru , сегодня тока общался , обещал посмотреть , напиши ему в личку .....

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW