Текущее время: 07 окт 2024, 09:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 104 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 104 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите починить XP
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 19:57 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
Всем привет) после зимнего перерыва наконец то решил выкатится, но предварительно осмотрел аппарат, и обнаружил что вместе крепления двигателя к металлической пластине та что крепится к двум опорам. Резиновым, отсутствует два болта и два не докручены, двигатель качая руками просто пляшет относительно этой пластины, так вот вкрутил два болта пластина притянулась к двигателю все встало на свои места. Закрутил опоры, завелся, вибрация писец какая, минута работы и в заднем редукторе шум, дым, заклинило мотор заглох. Вообщем очевидно что соостность вала сместилась, как ее теперь выставить подскажите люди добрые? И еще такой вопрос как устрое этот задний редуктор, масленка есть, там подшипник и он охлаждается как то? Вибрация кстати в нем то же дикая появилась.
Гидр XP 2001 130 сил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
slava102 писал(а):
минута работы и в заднем редукторе шум, дым

разбирать водомет и смотреть повреждения... там не редектор, а набор подшипников. скорее всего вода попла и за зиму подшипники сгнили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:10 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
fim-92";p="40321 писал(а):
slava102 писал(а):
минута работы и в заднем редукторе шум, дым

разбирать водомет и смотреть повреждения... там не редектор, а набор подшипников. скорее всего вода попла и за зиму подшипники сгнили...



водомет был снят, заводил и работал без него.

Белыми стрелочками места отсутствия болтов.
Красной сам вал, который как мне кажется сместился так как двигатель двигался.

На нижнем фото отмечено место где задымилось и появилось биение, я его редуктором назвал, там подкрышкой такое же соеденение как и от двигателя.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот здесь отсутствовали болты место где сочленяется двигатель с валом.
IMG_0073.JPG
IMG_0073.JPG [ 544.1 КБ | 10101 просмотр ]
IMG_0073.JPG
IMG_0073.JPG [ 516.29 КБ | 10099 просмотров ]
IMG_0074.JPG
IMG_0074.JPG [ 512.16 КБ | 10104 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:24 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
так водомет нормальный? муфта задымилась?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 23:54 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
fim-92";p="40328 писал(а):
так водомет нормальный? муфта задымилась?


Я видимо запутался в названиях

Трим система была снята.
На зиму масло да же поменял в Импеллере!))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 07:53 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
На последней фотке там подшипник. Со прес масленкой. А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят, их 2 штуки, как кардан на газели или еще где....
Разбирайте подшипники.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 08:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 10:39 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="40349 писал(а):
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?

Мотор раньше висел на болтах на планке, которая на корпус через подушки. Потом наверно оно раскрутилось и поставили назад все. Я думаю надо поглядеть на сжатие и перекосы в компенсационных муфтах, если они зажаты ,смотреть от куда ноги растут.

Т.к вполне возможно что гдета перекос, да и кардан не вовный - вот оно на выходе и пульсации...

Явы в первую очередь выдернул кардан, да и покатал его по стеклу.
Далее крутить опорный подшипниковый узел, на предмет клина, и раздолбанности.
Ну и собирать в зад смотря на зазоры и закусывания кардана.
Для сборки и простоты - выкрутить свечки чтоб крутить от руки, можно снять водомет и за вал водомета крутить всю конструкцию. Если перекомс будет связан с затягиванием плиты к двиглу, ищите раздавленные подушки, это к стати не редкость.
В край проложите шайбы меж двиглом и плитой, дабы затянуть двигло на планке, но не перекашивать его.

Чудес не бывает ищите косяк. он там в железе или в руках.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 10:41 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="40349 писал(а):
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?

Про опору я уже не помню, давно у меня была 2х тактная газонакосилка :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 11:50 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
fatra3x";p="40356 писал(а):
fim-92";p="40349 писал(а):
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?

Мотор раньше висел на болтах на планке, которая на корпус через подушки. Потом наверно оно раскрутилось и поставили назад все. Я думаю надо поглядеть на сжатие и перекосы в компенсационных муфтах, если они зажаты ,смотреть от куда ноги растут.

Т.к вполне возможно что гдета перекос, да и кардан не вовный - вот оно на выходе и пульсации...

Явы в первую очередь выдернул кардан, да и покатал его по стеклу.
Далее крутить опорный подшипниковый узел, на предмет клина, и раздолбанности.
Ну и собирать в зад смотря на зазоры и закусывания кардана.
Для сборки и простоты - выкрутить свечки чтоб крутить от руки, можно снять водомет и за вал водомета крутить всю конструкцию. Если перекомс будет связан с затягиванием плиты к двиглу, ищите раздавленные подушки, это к стати не редкость.
В край проложите шайбы меж двиглом и плитой, дабы затянуть двигло на планке, но не перекашивать его.

Чудес не бывает ищите косяк. он там в железе или в руках.




Я больше чем уверен что проблема именно в этом! Но мне одно не понятно как соблюсти соостность при сборке ведь двигатель при открученных опорах достаточно подвижен???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 12:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
сначало все проверить как описанно, особенно то место с которого дым шел, потом все собрать, свечи вывернуть и от руки покрутить... может все нормально будет. а соосность регулируется прокладками, между подушкой и кузовом (алюминиевыми). вроде так...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 15:26 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
Все делаю как вы говорите, разобрал.., опорному подшипнику звиздец, развалился., походу там и смазки не было....
Где хоть его взять то???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 16:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
В интернете, всякие там ебеи, или к Райдеру авось чего подкинет, создать тему об покупке, может у кого старый завалялся.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:50 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:58
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Всем привет... вот на выхах тоже катанулся, на полном ходу заглох гидр...XP 110-я .... лазили лазили, в конце концов поняли что клинанул как раз вот этот опорный подшипник, разобрать и вынуть вал так и не смогли.....видимо там какая то хитрость....
Никто не возмется починить????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 01:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
slava102";p="40373 писал(а):
Все делаю как вы говорите, разобрал.., опорному подшипнику звиздец, развалился., походу там и смазки не было....
Где хоть его взять то???
Взять ....у kacik_mega@mail.ru , сегодня тока общался , обещал посмотреть , напиши ему в личку .....

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW