Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 120 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 120 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Руст
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42 Сообщения: 26
|
Народ подскажите, может кто знает в чем причина плохого разгона Rotax 787. Со старта слобовато как то разгоняется. Раньше лучше был, в этом году после капиталки двигателя стал плоховато разгоняться, хотя по параметрам мастеровые сказали что оставили все как есть. Подскажите что нужно или можно сделать в подобной ситуации. Заранее благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Если только на низах хреново тянет то начинать с Rave клапанов.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руст
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42 Сообщения: 26
|
Тянет хреново именно на низах. А что с ними конкретно нужно сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Воспользуйся поиском, инфы по Rave клапанами достаточно, даже пару фотоотчетов найдешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
разбери они просто снимаются почисти посмотри работают или нет а то наши мастера в лучшем случае наполовину капиталку делают скорее всего это ревы раз на низах не подхватывает по хорошему их чистить надо раз в 30 50 мото часов процедура полезная сказывается на всем включая экономию топлива
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
в "всем новеньким" есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руст
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42 Сообщения: 26
|
А кроме ревы еще что то может быть или только в низ проблема? И еще - есть ли какие-то подводные камни при их чистке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
если засраны то снимай очень осторожно я первый раз сломал один да тут буквально недавно кто то полный фотоотчет выложил поиши там все понятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40 Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
|
Всем привет! Почитал по рейвам, но так и не понял, как они должны быть настроены? у меня тоже Ротакс 787 на BRP XP, сейчас красные колпачки на рейвах вкручены в корпус витка на 3. Проблема аналогичная - при старте разгона нету, хотя двигатель крутит хорошо, а потом, после выхода на глиссер разгон резкий до максималки (50-55 миль в час). Почистить тоже собираюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Evgenk писал(а): Проблема аналогичная - при старте разгона нету, хотя двигатель крутит хорошо
так может это проблема водомета? (если мотор крутит хорошо)?!
на 787 красный колпачек вровень с корпусом
на 951 -\\- закручен до упора.
вроде так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руст
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42 Сообщения: 26
|
Я прочитал что на 717 красный колпачек вровень должен быть
на 787 посредине
на 951 до упора
Так все таки как должно быть на данных моделях, кто нибудь знает точно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Руст писал(а): Я прочитал что на 717 красный колпачек вровень должен быть
на них ревов нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руст
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42 Сообщения: 26
|
Значит писал какой-то грамотей очень вумный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40 Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
|
fim-92";p="44254 писал(а): Evgenk писал(а): Проблема аналогичная - при старте разгона нету, хотя двигатель крутит хорошо так может это проблема водомета? (если мотор крутит хорошо)?! на 787 красный колпачек вровень с корпусом на 951 -\\- закручен до упора. вроде так.
Техника подушатанная, возможно проблема водомета. Недавно разбирался с карбюраторами - после продувки и настройки винтов низких оборотов перестал заливать свечи. Теперь надо заняться рейвами, далее - проверка лепесткового клапана (в воде заводится хуже, чем на воздухе). Водомет не разбирал - визуально зазор между кольцом небольшой, но без снятия наверно не определить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руст
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42 Сообщения: 26
|
Кстати в воде тоже заводится хуже чем на воздухе. А где лепестковый клапан находится, придется его тоже проверить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|