Текущее время: 27 ноя 2024, 13:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 118 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 118 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохой разгон Rotax 787
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Народ подскажите, может кто знает в чем причина плохого разгона Rotax 787. Со старта слобовато как то разгоняется. Раньше лучше был, в этом году после капиталки двигателя стал плоховато разгоняться, хотя по параметрам мастеровые сказали что оставили все как есть. Подскажите что нужно или можно сделать в подобной ситуации. Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Если только на низах хреново тянет то начинать с Rave клапанов.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Тянет хреново именно на низах. А что с ними конкретно нужно сделать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Воспользуйся поиском, инфы по Rave клапанами достаточно, даже пару фотоотчетов найдешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 17:51 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
разбери они просто снимаются почисти посмотри работают или нет а то наши мастера в лучшем случае наполовину капиталку делают скорее всего это ревы раз на низах не подхватывает по хорошему их чистить надо раз в 30 50 мото часов процедура полезная сказывается на всем включая экономию топлива


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 19:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
в "всем новеньким" есть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 02:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
А кроме ревы еще что то может быть или только в низ проблема? И еще - есть ли какие-то подводные камни при их чистке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 03:24 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
если засраны то снимай очень осторожно я первый раз сломал один да тут буквально недавно кто то полный фотоотчет выложил поиши там все понятно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 07:46 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40
Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
Всем привет! Почитал по рейвам, но так и не понял, как они должны быть настроены? у меня тоже Ротакс 787 на BRP XP, сейчас красные колпачки на рейвах вкручены в корпус витка на 3. Проблема аналогичная - при старте разгона нету, хотя двигатель крутит хорошо, а потом, после выхода на глиссер разгон резкий до максималки (50-55 миль в час). Почистить тоже собираюсь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 07:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Evgenk писал(а):
Проблема аналогичная - при старте разгона нету, хотя двигатель крутит хорошо

так может это проблема водомета? (если мотор крутит хорошо)?!

на 787 красный колпачек вровень с корпусом
на 951 -\\- закручен до упора.
вроде так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Я прочитал что на 717 красный колпачек вровень должен быть
на 787 посредине
на 951 до упора
Так все таки как должно быть на данных моделях, кто нибудь знает точно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Руст писал(а):
Я прочитал что на 717 красный колпачек вровень должен быть

на них ревов нет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Значит писал какой-то грамотей очень вумный


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:39 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40
Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
fim-92";p="44254 писал(а):
Evgenk писал(а):
Проблема аналогичная - при старте разгона нету, хотя двигатель крутит хорошо

так может это проблема водомета? (если мотор крутит хорошо)?!

на 787 красный колпачек вровень с корпусом
на 951 -\\- закручен до упора.
вроде так.

Техника подушатанная, возможно проблема водомета. Недавно разбирался с карбюраторами - после продувки и настройки винтов низких оборотов перестал заливать свечи. Теперь надо заняться рейвами, далее - проверка лепесткового клапана (в воде заводится хуже, чем на воздухе). Водомет не разбирал - визуально зазор между кольцом небольшой, но без снятия наверно не определить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Кстати в воде тоже заводится хуже чем на воздухе. А где лепестковый клапан находится, придется его тоже проверить


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW