Текущее время: 27 ноя 2024, 13:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 57 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 57 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохой разгон Rotax 787
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Народ подскажите, может кто знает в чем причина плохого разгона Rotax 787. Со старта слобовато как то разгоняется. Раньше лучше был, в этом году после капиталки двигателя стал плоховато разгоняться, хотя по параметрам мастеровые сказали что оставили все как есть. Подскажите что нужно или можно сделать в подобной ситуации. Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Если только на низах хреново тянет то начинать с Rave клапанов.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Тянет хреново именно на низах. А что с ними конкретно нужно сделать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Воспользуйся поиском, инфы по Rave клапанами достаточно, даже пару фотоотчетов найдешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 17:51 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
разбери они просто снимаются почисти посмотри работают или нет а то наши мастера в лучшем случае наполовину капиталку делают скорее всего это ревы раз на низах не подхватывает по хорошему их чистить надо раз в 30 50 мото часов процедура полезная сказывается на всем включая экономию топлива


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 19:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
в "всем новеньким" есть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 02:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
А кроме ревы еще что то может быть или только в низ проблема? И еще - есть ли какие-то подводные камни при их чистке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 03:24 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
если засраны то снимай очень осторожно я первый раз сломал один да тут буквально недавно кто то полный фотоотчет выложил поиши там все понятно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 07:46 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40
Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
Всем привет! Почитал по рейвам, но так и не понял, как они должны быть настроены? у меня тоже Ротакс 787 на BRP XP, сейчас красные колпачки на рейвах вкручены в корпус витка на 3. Проблема аналогичная - при старте разгона нету, хотя двигатель крутит хорошо, а потом, после выхода на глиссер разгон резкий до максималки (50-55 миль в час). Почистить тоже собираюсь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 07:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Evgenk писал(а):
Проблема аналогичная - при старте разгона нету, хотя двигатель крутит хорошо

так может это проблема водомета? (если мотор крутит хорошо)?!

на 787 красный колпачек вровень с корпусом
на 951 -\\- закручен до упора.
вроде так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Я прочитал что на 717 красный колпачек вровень должен быть
на 787 посредине
на 951 до упора
Так все таки как должно быть на данных моделях, кто нибудь знает точно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Руст писал(а):
Я прочитал что на 717 красный колпачек вровень должен быть

на них ревов нет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Значит писал какой-то грамотей очень вумный


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:39 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40
Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
fim-92";p="44254 писал(а):
Evgenk писал(а):
Проблема аналогичная - при старте разгона нету, хотя двигатель крутит хорошо

так может это проблема водомета? (если мотор крутит хорошо)?!

на 787 красный колпачек вровень с корпусом
на 951 -\\- закручен до упора.
вроде так.

Техника подушатанная, возможно проблема водомета. Недавно разбирался с карбюраторами - после продувки и настройки винтов низких оборотов перестал заливать свечи. Теперь надо заняться рейвами, далее - проверка лепесткового клапана (в воде заводится хуже, чем на воздухе). Водомет не разбирал - визуально зазор между кольцом небольшой, но без снятия наверно не определить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Кстати в воде тоже заводится хуже чем на воздухе. А где лепестковый клапан находится, придется его тоже проверить


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW