Текущее время: 23 ноя 2024, 13:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 15 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 09:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
Пришли цилиндр с комплектующими и гильза. Гильзу установили. Настало время сборки. Всё прокладки смазаны медной смазкой были. Интересно что за смазка и как называется. И перед установкой подшипник игольчатый в шатуне нужно смазывать? Чем лучше импеллер шприцевать. И на масляном рубрикаторе. Заметил трубочку которая идёт вверх сразу над ним и на ней установлена или затычка или что то . Интересно дл чего эта трубочка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 22:37 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
это трубка для подвесного подшипника. под заглушкой таотница,шприцуется шприцом густой смазкой.В мануале написано через сколько часов и сколько закачивать.тут главное не переборщить чтобы сальники не повыдавливало.Сейчас не помню,но по-моему через 100 часов ,обычно два-три качка среднего размера шприцом автомобильным.Повторю,главное не переборщить,лучше не докачать,чем перекачать и выдавить сальники на подвесном подшипнике. Водомет ничем не шприцуется,там ссылка густая в конусе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 22:37 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
смазка в конусе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 22:46 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Игольчатый подшипник при сборке смазывают тем же маслом,что и смешивают с бензином. Не вздумайте его солидолом мазать.В конус водомета густая смазка идет.Можно ямаховскую ,можно квиксильвер,можно мотюль.Смазок полно густых морских.Опять же не забывайте много в конус много смазки ,он должен прикрутится без усилий,чуть туговато из за резинового кольца уплотнительного.обычно конус забивают на половину его объема.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 23:41 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Klimuk писал(а):
Пришли цилиндр с комплектующими и гильза. Гильзу установили. Настало время сборки. Всё прокладки смазаны медной смазкой были. Интересно что за смазка и как называется. И перед установкой подшипник игольчатый в шатуне нужно смазывать? Чем лучше импеллер шприцевать. И на масляном рубрикаторе. Заметил трубочку которая идёт вверх сразу над ним и на ней установлена или затычка или что то . Интересно дл чего эта трубочка.

Старые прокладки смазаны медной смазкой? Это типа покрытия для восстановления прокладок. По мне хрень. Можно сделать вывод собирали мотор на хрен пойми чем.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 10:51 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
На другом форуме читал что даже литолом шприцевали импеллер. Значит будем искать смазку и шприцевать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 10:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
Трубка эта идёт в масляную помпу. Заходит в неё сверху.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 12:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Klimuk писал(а):
Трубка эта идёт в масляную помпу. Заходит в неё сверху.

В верху на квадратной крышке маслонасоса штуцерок? - на конце шлангчика развоздушка маслососа, эдакий краник маевского :)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 16:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
Anatoliy11 писал(а):
Klimuk писал(а):
Трубка эта идёт в масляную помпу. Заходит в неё сверху.

В верху на квадратной крышке маслонасоса штуцерок? - на конце шлангчика развоздушка маслососа, эдакий краник маевского :)

Ааа. Что бы воздух из системы выгнать ? А мог ли прогореть поршень из за того что я запускаю двигатель с помощью эфира или карба?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 16:22 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
не думаю. эфир же быстро сгорает. прогар поршня это бедная смесь, а она может быть из-за плохого сальника, плохого потока бензина и настроек карбюратора.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 16:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Klimuk писал(а):
На другом форуме читал что даже литолом шприцевали импеллер. Значит будем искать смазку и шприцевать.

В подвесном... литол работает) а вот в ступицу водомёта я не рискую)).

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 16:43 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
у меня в ступице ШРБ или литол трудится. и не помню уже что туда запресовывал в прошлом году.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 17:30 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
Я нашёл только одно место для шприцевания. Оно одно? Или я не все нашёл.


Вложения:
Screenshot_2020-07-07-20-27-19-647_com.google.android.apps.docs.jpg
Screenshot_2020-07-07-20-27-19-647_com.google.android.apps.docs.jpg [ 250.69 КБ | 4305 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 17:40 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Klimuk писал(а):
Я нашёл только одно место для шприцевания. Оно одно? Или я не все нашёл.
Изображение

да место одно. и в конус водомета.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 18:02 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
да не шприцуется конус водомета!!! не куда там шприц вставлять!!! конус на тгрех болтах прикручен.откручиваешь болты,снимаешь конус,закладывает смазку и ставишь на место.при снятии конуса осторожно ,не повредить уплотнительную резинку.еще есть место смазки под шприц на крышке маховика для смазки шестерни маховика и бендикса.туда вообще прокачка раз в что лет.А литолом или фирменной смазкой вам выбирать.Можно и на Феррари с лукойловском маслом ездить...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW