Текущее время: 16 янв 2025, 22:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 21:02 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Ацетон писал(а):
Есть первый успех в опрессовке системы охлаждения, 0.5 Атм держит уже 10 мин.Теперь опресовываю блок,отпишусь по результатам

:wink: :good:

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 18:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
petrycho писал(а):
:wink: :good:

Спасибо! Если я правильно понял,то движка опрессовывается с тем де давлением. Качнул 1 кг/см,за час упало до 0.5. Думаю это хороший результат,тем более нашёл где травит,из под болтов дроссельной заслонки,выявил обмыливанием. А проблема не исчезла.почему сгорает поршень?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 12:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Итак,двигатель опрессован,форсунки проверены,осталось давление в рампе,но думаю там тоже все в норме.Остаётся ЭБУ???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 13:23 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Ещё катушка

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 13:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Катушку проверять по сопротивлению?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 19:49 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Проверить сопротивление проводов, саму по сопротивлению вроде не проверишь.
А кстати, местами бронепровода менял?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 21:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Провода местами не менял.Завтра промеряю сопротивление, отпишу о результате


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 16:08 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Провода не прозвонил,отправился Гидрик к спецам в надежде, что спецы сделают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 16:30 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Ацетон писал(а):
Провода не прозвонил,отправился Гидрик к спецам в надежде, что спецы сделают.

Непомню чья подпись в темах /если хочеш сделать хорошо ,- сделай это сам/!!!!!! Бабло возьмут, время потеряеш, результат:-вилами по воде)) имхо.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 21:59 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Anatoliy11 писал(а):
Ацетон писал(а):
Провода не прозвонил,отправился Гидрик к спецам в надежде, что спецы сделают.

Непомню чья подпись в темах /если хочеш сделать хорошо ,- сделай это сам/!!!!!! Бабло возьмут, время потеряеш, результат:-вилами по воде)) имхо.

:good:

шишек много набил, мозги палил, и много чего ворочил.
зато отдуплять стал хоть как-то

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 00:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
petrycho писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Ацетон писал(а):
Провода не прозвонил,отправился Гидрик к спецам в надежде, что спецы сделают.

Непомню чья подпись в темах /если хочеш сделать хорошо ,- сделай это сам/!!!!!! Бабло возьмут, время потеряеш, результат:-вилами по воде)) имхо.

:good:

шишек много набил, мозги палил, и много чего ворочил.
зато отдуплять стал хоть как-то

Аналогично)))))))))))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 08:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Общался с человеком, у которого такой же Гидрик,он сказал,что без сканера можно мотор перебираться хоть каждый день,и у него было именно так,все время сгорал первый поршень, потом он купил сканер,в очередной раз перебрал мотор,сканером проверил и установил параметры ЭБУ,форсунок и датчиков, и отправился в счастливое плавание. С этим человеком встречался,договаривался воспользоваться его сканером,но по злому року судьбы потерял его номер. А так мотор перебираться ещё раз какой смысл? Советов было много и каждый раз все было сделано правильно, колено заменили с подшипниками и сальниками ,цилиндры расточены согласно мануалу,REV помыты,смазаны,движка опрессована,осталась ловля блох,и я так понимаю это в электричке,но здесь я не силён.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 09:00 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Rfi сканер нужен по любому. Проверить все параметры и провести адаптацию. Форсунки могут быть промыты и проверены на стенде и все вроде хорошо , но когда они стоят на гидре мозги управляют их открытием. Дроссельная заслонка тоже требует адаптации. Открытие рёв клапанов достаточно проверить визуально , рассверлив крышки. Работу насоса и клапана проверить манометром на топливной рампе 4,2 сам насос должен давить не менее 6. Долго писать , мой номер 898838659 ноль семь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 13:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Вопрос по обкатке: если Гидрик плохо идёт в глиссер при первом выезде после расточки цилиндров и замене поршней,чем это может быть вызванно ? Ещё рано или не притерлась поршневая?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 13:45 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38
Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Ацетон писал(а):
Вопрос по обкатке: если Гидрик плохо идёт в глиссер при первом выезде после расточки цилиндров и замене поршней,чем это может быть вызванно ? Ещё рано или не притерлась поршневая?

Зазор в импеллере может быть большой .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW