Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 33 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 32 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ацетон писал(а): Есть первый успех в опрессовке системы охлаждения, 0.5 Атм держит уже 10 мин.Теперь опресовываю блок,отпишусь по результатам
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
petrycho писал(а): Спасибо! Если я правильно понял,то движка опрессовывается с тем де давлением. Качнул 1 кг/см,за час упало до 0.5. Думаю это хороший результат,тем более нашёл где травит,из под болтов дроссельной заслонки,выявил обмыливанием. А проблема не исчезла.почему сгорает поршень?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Итак,двигатель опрессован,форсунки проверены,осталось давление в рампе,но думаю там тоже все в норме.Остаётся ЭБУ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ещё катушка
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Катушку проверять по сопротивлению?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Проверить сопротивление проводов, саму по сопротивлению вроде не проверишь. А кстати, местами бронепровода менял?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Провода местами не менял.Завтра промеряю сопротивление, отпишу о результате
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Провода не прозвонил,отправился Гидрик к спецам в надежде, что спецы сделают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ацетон писал(а): Провода не прозвонил,отправился Гидрик к спецам в надежде, что спецы сделают. Непомню чья подпись в темах /если хочеш сделать хорошо ,- сделай это сам/!!!!!! Бабло возьмут, время потеряеш, результат:-вилами по воде)) имхо.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Ацетон писал(а): Провода не прозвонил,отправился Гидрик к спецам в надежде, что спецы сделают. Непомню чья подпись в темах /если хочеш сделать хорошо ,- сделай это сам/!!!!!! Бабло возьмут, время потеряеш, результат:-вилами по воде)) имхо. шишек много набил, мозги палил, и много чего ворочил. зато отдуплять стал хоть как-то
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): Anatoliy11 писал(а): Ацетон писал(а): Провода не прозвонил,отправился Гидрик к спецам в надежде, что спецы сделают. Непомню чья подпись в темах /если хочеш сделать хорошо ,- сделай это сам/!!!!!! Бабло возьмут, время потеряеш, результат:-вилами по воде)) имхо. шишек много набил, мозги палил, и много чего ворочил. зато отдуплять стал хоть как-то Аналогично)))))))))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Общался с человеком, у которого такой же Гидрик,он сказал,что без сканера можно мотор перебираться хоть каждый день,и у него было именно так,все время сгорал первый поршень, потом он купил сканер,в очередной раз перебрал мотор,сканером проверил и установил параметры ЭБУ,форсунок и датчиков, и отправился в счастливое плавание. С этим человеком встречался,договаривался воспользоваться его сканером,но по злому року судьбы потерял его номер. А так мотор перебираться ещё раз какой смысл? Советов было много и каждый раз все было сделано правильно, колено заменили с подшипниками и сальниками ,цилиндры расточены согласно мануалу,REV помыты,смазаны,движка опрессована,осталась ловля блох,и я так понимаю это в электричке,но здесь я не силён.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Rfi сканер нужен по любому. Проверить все параметры и провести адаптацию. Форсунки могут быть промыты и проверены на стенде и все вроде хорошо , но когда они стоят на гидре мозги управляют их открытием. Дроссельная заслонка тоже требует адаптации. Открытие рёв клапанов достаточно проверить визуально , рассверлив крышки. Работу насоса и клапана проверить манометром на топливной рампе 4,2 сам насос должен давить не менее 6. Долго писать , мой номер 898838659 ноль семь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Вопрос по обкатке: если Гидрик плохо идёт в глиссер при первом выезде после расточки цилиндров и замене поршней,чем это может быть вызванно ? Ещё рано или не притерлась поршневая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon123
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38 Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Ацетон писал(а): Вопрос по обкатке: если Гидрик плохо идёт в глиссер при первом выезде после расточки цилиндров и замене поршней,чем это может быть вызванно ? Ещё рано или не притерлась поршневая? Зазор в импеллере может быть большой .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|