Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 43 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 42 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 42 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Kos писал(а): Да я особо пока не парюсь, как то на ДИАЙке всё страшнее казалось, тут как то попроще смотрится, у меня к нему одна просьба, что б он хотя бы след. лето проработал и то ладно будет =) Мне вот интересно как там кончается двигло, что его варят чётко под крепежом глушака (по ходу движения слева спереди внизу двигателя) просто он там вареный (это ещё при продаже было видно) после XP я знал что смотреть там =))) , ну там где варили шатуна нет, а от чего там двигло на сварку напрашивается ? там ещё шестерней приводов разных туева хуча. если разлетался поршень по мотору,то под зубья могло ченить попасть. покажи фото места вареного?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Завтра постараюсь сфоткать, и скину сюда фотку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Ну вот как то так получилось сфоткать только, ну вроде понятно где варили. Кстати может его снова уже пора варить =))) Вчера он так и не завёлся... Он в принципе последние покатушки работал херово, при приближении к максимальным оборотам (к своим максимальным оборотам =))) глох, потом заводился раза с 7-о, ну и потом вообще перестал заводиться по причине того что перестал крутить... ну предполагали что это из-за севшего аккума, но зарядили его а ничего не поменялось, делает попытку прокрутить, и не прокручивает, или прокручивает струдом от силы два раза с паузами, пикает и всё... Ну я предположил что двигло подзаклинивает, выкрутил свечи (они кстати были на мой взгляд более чем здорового вида) без свечей крутит нормально вроде. Ставишь свечи и снова хрен, причём даже с автомобильным аккумом. Вопрос - т.к. он херово работал уже в последние покатушки и часто глох и плохо заводился, соответственно стартер просто ааааххх....л от того сколько раз его попросили в тот раз завести, или попробовать завести эту штуку, скорее всего справедливо будет если на старечке стартер сдох =))) КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ (что когда на него нагрузка увеличивается, с компрессией ему тяжко и он не может прокрутить двигло, а без свечей крутит) Ведь эти умы из БРП не догадались сделать дырку под кривой стартер =))))))))))))
Вложения: |
IMG_6095.JPG [ 1.09 МБ | 8513 просмотров ]
|
IMG_6096.JPG [ 1.09 МБ | 8513 просмотров ]
|
IMG_6098.JPG [ 1.61 МБ | 8513 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Снять стартер и проверить. Масса есть на самом стартере?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Ну провод массовый к нему подходит, вроде затянут крепко, ну без нагрузки то он работает, а как его под нагрузкой проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
а вариант обвести где сварка?я не вижу ни фига.2-стартер возьми доску помощней ина прямую +и- на стартер естественно снятый.бендик упри в доску посильнее и подай питание-вот и нагрузка.3 визуально провода могут казаться целыми не плохо бы посмотреть их цвет под изоляцией в районе где крепится клема провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Kos писал(а): Ну вот как то так получилось сфоткать только, ну вроде понятно где варили. Кстати может его снова уже пора варить =))) Вчера он так и не завёлся... Он в принципе последние покатушки работал херово, при приближении к максимальным оборотам (к своим максимальным оборотам =))) глох, потом заводился раза с 7-о, ну и потом вообще перестал заводиться по причине того что перестал крутить... ну предполагали что это из-за севшего аккума, но зарядили его а ничего не поменялось, делает попытку прокрутить, и не прокручивает, или прокручивает струдом от силы два раза с паузами, пикает и всё... Ну я предположил что двигло подзаклинивает, выкрутил свечи (они кстати были на мой взгляд более чем здорового вида) без свечей крутит нормально вроде. Ставишь свечи и снова хрен, причём даже с автомобильным аккумом. Вопрос - т.к. он херово работал уже в последние покатушки и часто глох и плохо заводился, соответственно стартер просто ааааххх....л от того сколько раз его попросили в тот раз завести, или попробовать завести эту штуку, скорее всего справедливо будет если на старечке стартер сдох =))) КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ (что когда на него нагрузка увеличивается, с компрессией ему тяжко и он не может прокрутить двигло, а без свечей крутит) Ведь эти умы из БРП не догадались сделать дырку под кривой стартер =)))))))))))) если что,у меня есть картера не вареные))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Вообще - то не рекомендую подключать аккамулятор ( АКБ) высшего ампеража, рекомендованого заводом изготовителем, т. к. При том что он может быть на половину разряжен, и после пуска двигателя с его помощью, генератор начнет заряжать, более мощьный ампераж, и пайдет нагрузка, на генератор ( реле регулятор) И может не выдержать, что то. А стартер мог от нагрузки чрезмерной, - нагреться и сорвать с клея магниты в нутри, и они просто прилипли к якорю и тормазят, его. Их я,клел обратно на эбокситный клей ( 2 тюбика вместе ) И главное запомнить какой стороной они стояли, чтоб второй раз не переклеивать, а то работать не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
по сварке,насколько я понимаю,там балансирный вал.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Товарищи тут вновь ковырялся с этим агрегатом ... по поводу того что не заводится у него действительно проблема в стартере, т.к. во время всяких движух было прозрение и он завёлся нормально, а потом снова перестал крутить, придётся кошмарить стартер судя по всему, я так понимаю это то ещё развлечение, у кого - нибудь есть конкретный рецепт, что б наражать как можно меньше ёжиков занимаясь этим ? Вот ещё выкладываю фотки на ваше обозрение, которые получилось сделать в ходе ковыряния, кретично не кретично там с цилиндрами (задирами я бы такое пока не назвал, но натёртость виднеется) КСТАТИ по поводу перегрева причина всётаки походу была в неправильно собраной системе охлаждения, был напутан вход и выход, видать походу и грелся выхлоп, да и двигло судя по всему тоже подогревалось мальца =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) но проверить пока по выше описанным проблемам не получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Какие всётаки мысли преследуют по цилиндрам, поработает ещё всё это дело ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
поработает,если зазоры допустимые ещё.а так то дело хозяйское..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 42 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|