Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Здравствуйте.В прошлом году на сгорел поршень первого цилиндра,все было расточено,заменено,НО...после выезда все повторилось ,поршень сгорел,снова расточка,и опять все как в страшном сне....Сгореть правда не успел,но был явный перегрев первого цилиндра. Как говорят спецы,не верно установлен Роторный Клапан,вариант второй:беднит форсунка,вариант третий-? Фото как по мануалу:1-й поршень в ВМТ,клапан открыт
Вложения: |
Комментарий к файлу: транспортир показывает 65гр.
IMG_20161015_151557.jpg [ 380.49 КБ | 10312 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: транспортир показывает 147гр,поршень в ВМТ
IMG_20161015_151627.jpg [ 307.81 КБ | 10312 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: поршень в ВМТ,клапан между заводскими рисками
IMG_20161015_151718.jpg [ 334.87 КБ | 10312 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
если первые два варианта отпадают,вариант третий-провернуло щеку на коленвале,поршень не попадает в фазы газораспределения.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Ацетон писал(а): Здравствуйте.В прошлом году на сгорел поршень первого цилиндра,все было расточено,заменено,НО...после выезда все повторилось ,поршень сгорел,снова расточка,и опять все как в страшном сне....Сгореть правда не успел,но был явный перегрев первого цилиндра. Как говорят спецы,не верно установлен Роторный Клапан,вариант второй:беднит форсунка,вариант третий-? Цитата: Привет У меня есть тема здесь " плавится рев клапан " резинка вместе с плостмаской в кашу, если что скину ссылку на тему тут, ( вопрос не решен! Еще) опасаюсь дольнеешего ужаса схожим с, вашим. Стою на парковке сезон млин! Вопрос - какого октана бензин пользовали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
grigoryan писал(а): если первые два варианта отпадают,вариант третий-провернуло щеку на коленвале,поршень не попадает в фазы газораспределения. По порядку: после 12 лет счастливого плавания сгорел первый поршень и потащил ко дну за собой и к-вал.Были куплены новые поршни ,кольца,пальцы,игольчатые,к-вал,сальники,подшипники.Цилиндры расточили,все поставили новенькое...ИИИИИИ ПОЕЕЕхалИИИ!!! Правда не долго!!!! Пол бака бензина и ВСЕ!!!! Снова сгорает первый поршень,убивая при этом верхнюю шейку к-вала,ломая иглы игольчатого подшипника ВДОЛЬ!!!!Газу вроде как много не давали,правда в глиссер уходили,но вроде как аккуратно...Вскрытие показало наличие песка в первом цилиндре в системе охлаждения,причем прилично,но допустим поломка не из-за него и песок попал уже при выезде из воды... Снова полная разборка,к-вал отдаем на перепресовку(делали ребята из Краснодара,все отлично сделано,биений нет,сооснось отличная),меняем поршень на новый,растачиваем цилиндр,сборка...ЗАПУСК!!Мотор подключаем к водопроводу,перегрева нет,работает шо песня,с контрольки водя струей,проверяем работу маслонасоса.Качает!Спуск на воду,и снова прихват первого поршня...не сильный,но не приятный.Поршень чуть шлифанули,юбку покрыли МС2000 с запеканием в печи при Т140гр в течении 3-х часов,отвез форсунки на чистку и проверку,льют одинаково,фото прилагаю. Т.к МС 2000 осталось только на пару раз покрыть поршень,то зазор поршень-цилиндр вышел 0.15мм вместо паспортных 0.13мм.Вот теперь думаю спускать его на воду или нет.... Что еще может быть.... Итак:1. золотник установлен по паспорту, 2. форсунки с одинаковой производительностью, 3. цапфы к-вала не имеют биений,4. заводится с пол оборота,работает ровно.....
Вложения: |
Комментарий к файлу: Песок в канале охлаждения,второй прихват...
IMG_20160723_115450.jpg [ 302.22 КБ | 10194 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Форсунки на стенде
IMG_20161018_083406.jpg [ 350.07 КБ | 10194 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Вопрос - какого октана бензин пользовали? Бензин 95-й Рев клапана помыты....
Вложения: |
Комментарий к файлу: до
IMG_20161022_160705.jpg [ 426.91 КБ | 10192 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: и после
IMG_20161022_160027.jpg [ 412.82 КБ | 10192 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Момент следующий, уверен, что топливо как положено подаётся на форсунку? Давления хватает? а то на стенде работают, а на деле на входе нет топлива. И ещё, что там с проводкой? форсунка питается уверенно?, сигнал импульсный? ведь может ЭБУ по_бывать головушку. Эти вопросы на основе статистики статей специалистов по ДВС
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Да, я б вольтаж ещё померил, а то хер его знает, вольтаж на форсунки
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Мотор после сборки опрессовывали? P.S.: Не надо туда 95-й бензин лить... У него по паспорту 88-й...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Shrek писал(а): Мотор после сборки опрессовывали? P.S.: Не надо туда 95-й бензин лить... У него по паспорту 88-й... Всем привет! В этом сезоне неуспел слить 95 и залить 92 чтоб пасматреть - плавятся или нет манжеты с, крышками пласт, рев клапанов ( там самодельные подбирал, от ходовой автомобиля, - чтоб с экономить на опытах) И в основе вариант ( что смог/ли тут на сайте )самый весомый - что это выроботка между лопаткой клапана и блоком - но в это слабо верится - потому что при установке нового комплекта - 10 минут ходу и жижа а, до этого давал нагрузку сезон - неплавилось И кстати - на, сайте - было рекомендовано - Времено ( а вообще востановить зазор )паставить пластины, чтоб гасить прорыв выхл. Газов Ктоб смог замерить зазор отвестия блока где ходит выхл. Клапан + замер толщины самого клапана? Спасибо
Последний раз редактировалось uГоpb 26 окт 2016, 00:27, всего редактировалось 3 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Ацетон писал(а): b.i.v._1@mail.ru писал(а): Вопрос - какого октана бензин пользовали? Бензин 95-й Рев клапана помыты.... [img]http Неподскажите какова ширина у вас. В блоке где живет выхл. Клапан, и клапана ширину,? Спасибо
Последний раз редактировалось uГоpb 26 окт 2016, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
petrycho писал(а): Да, я б вольтаж ещё померил, а то хер его знает, вольтаж на форсунки 12 вольт и кратковременно Имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Shrek писал(а): Мотор после сборки опрессовывали? P.S.: Не надо туда 95-й бензин лить... У него по паспорту 88-й... Мотор на столе,закупорил все отверстия,подсоединил манометр,качнул 0.5 кг/см воздуха в систему охлаждения(по мануалу 0.35 Бар).Давление падает....Не быстро,но падает....Каким образом узнать где течь?Как найти это место?У холодильщиков есть течеискатель,но он смешивается с фреоном...Как в нашем случае найти утечку...По идее цилиндры не должны быть разморожены,т.к. на зиму их продували компрессором....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Такая же хрень есть у автослесарей для воздушных систем. Мне так на навигаторе подсосы воздуха искали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
У нас в колхозе ни у кого такого нет....Может подскажите где купить и как называется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Есть первый успех в опрессовке системы охлаждения, 0.5 Атм держит уже 10 мин.Теперь опресовываю блок,отпишусь по результатам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|