Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
заметил такую странность: если топливо "под завязку" - то полный порядок на любых режимах работы.
Как только бензина в баке на 1/3 - появляются "провалы" при полном газе, да и иногда он просто не хочет резко набирать обороты, приходится "передергивать" курок газа.
Такое ощущение, что не хватает "давления" в баке, чтобы прокачать бензин.
И еще момент: обороты максимально 6800. По мануалу вроде 7200.
КРОМЕ RAVE клапанов, что еще быть может?
Есть у кого такое и с чем это может быть связано?
Последний раз редактировалось pdi@list.ru 19 май 2017, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Попробуй проехать с открытым баком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
evv777 писал(а): Попробуй проехать с открытым баком Что это даст? Если пропадут провалы, так с открытым и ездить? Или куда смотреть в таком случае?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
бензонасос походу слабоват.Мембранный,стоит на одном из карбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
evv777 писал(а): Попробуй проехать с открытым баком + 100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
BlackSalim писал(а): бензонасос походу слабоват.Мембранный,стоит на одном из карбов Салим привет ! Из за карбов тоже может так чипокать мозг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
винты Н отпусти на 1\4 и обороты могут вернуться, если нет, то либо импеллер стоит скоростной, либо тах мудит
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Гемор начинается на 1/3 бака. Скорее всего система продува бака не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
evv777 писал(а): Гемор начинается на 1/3 бака. Скорее всего система продува бака не работает. +100
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
petrycho писал(а): винты Н отпусти на 1\4 и обороты могут вернуться, если нет, то либо импеллер стоит скоростной, либо тах мудит не расскажешь,на чём основаны столь уверенные глубокие выводы?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
evv777 писал(а): Гемор начинается на 1/3 бака. Скорее всего система продува бака не работает. Подскажи тогда, пожалуйста, как эту систему продува пофиксить-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
pdi@list.ru писал(а): evv777 писал(а): Гемор начинается на 1/3 бака. Скорее всего система продува бака не работает. Подскажи тогда, пожалуйста, как эту систему продува пофиксить-то? Тебе же сказали - бак открой и проедь без крышки! Сказали уже 4 раза 4 разных человека "Пофиксить"??? Ну если ты компьютерщик, то перезагрузи гидрик: слезь с него, обойди 3 раза по часовой стрелке вокруг, открути крышку бензобака, залезь на гидрик, вставь ключь, заведи, нажми на курок газа... Оппааа!!! Заработало!!! Алгоритм фикса багов именно такой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
бардачок открой, около замка есть клапан, туда дуй, а оттуда _уй. и дальше по цепочке, все патрубки просмотри. Один на капот и 2 в бока отходят. Бак должен быть как бы чуть-чуть надутым.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
petrycho писал(а): бардачок открой, около замка есть клапан, туда дуй, а оттуда _уй. и дальше по цепочке, все патрубки просмотри. Один на капот и 2 в бока отходят. Бак должен быть как бы чуть-чуть надутым. Все цело. Нигде ничего не забито. Все работает штатно... Проблема как была, так и осталась...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|