Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Всем доброго, на днях нужна была дефектовка мотора, понимаю что многие моменты отсутствуют, но все же решил выложить маленький фотоотчет по сборке, мож кому пригодится. За качество фото не пинайте так вышло
Вложения: |
Комментарий к файлу: Я не буду рассказывать что перед сборкой все детали должны быть подготовленны, очищенны и.т.д
DSC_5198.jpg [ 2.27 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Берем колено и подносим к картеру.
DSC_5199.jpg [ 2.13 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Аккуратно вкладываем колено, так что бы все сальники и кольца сели в свои места, еще обратите внимание на обойму шариковых подшипников, у них есть штырь, как их расположить подскажет верняя часть картера.
DSC_5200.jpg [ 2.05 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Готовы ставить баласировочный вал.
DSC_5201.jpg [ 2.21 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Состыковываем метки на валах.
DSC_5202.jpg [ 2.79 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Вот такая картина получилась.
DSC_5203.jpg [ 2.58 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Ксати часто задаваемый вопрос про метки на магнете, вот они.
DSC_5205.jpg [ 2.67 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Состыковываем обе части.
DSC_5206.jpg [ 2.02 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Обтягиваем картер согласно мануалу.
DSC_5207.jpg [ 2.24 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Порядок обтяжки.
DSC_5187.jpg [ 4.56 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: После обтяжки можно заливать масло в балансировочный вал.
DSC_5210.jpg [ 2.1 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Производитель рекомендует 40 мл синтетического масла, я лью 50мл.
DSC_5211.jpg [ 2.24 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Можно закрывать переднию крышку, у кого маслонасос не заглушен не забудте поставить привод.
DSC_5213.jpg [ 2.66 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Готовимся к установке поршней и и игольчетого подшипника.
DSC_5214.jpg [ 2.71 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Берем оправку для игольчатого подшипника, лично у меня это отпиленный порневой палец.
DSC_5217.jpg [ 2.53 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Вставлям в шатун и начинаем крапотливую работу, как можно максимальнее закройте тряпками все отвертия к колену, т.к одна иголка все равно хочет туда попасть!
DSC_5219.jpg [ 2.6 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Процесс.
DSC_5220.jpg [ 2.42 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Итог, так же не забудьте установить два кольца закрывающие иголки.
DSC_5222.jpg [ 2.3 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Готовимся устанавливать поршень, стрелкой к карбам.
DSC_5216.jpg [ 1.99 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Загоняем поршневой палец пока не выйдет оправка, ставим стопорные кольца к сожалению фото нет.
DSC_5224.jpg [ 1.89 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Такая же процедура с вторым котлом.
DSC_5225.jpg [ 2.62 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Готовимся одевать блок цилиндров, предварительно одев кольца на поршня.
DSC_5229.jpg [ 2.33 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Завем помощника, один насаживает блок другой сжимает кольца, кстати одеваем блок цилиндров что бы выхлоп и карбы оказались на одной стороне.
DSC_5231.jpg [ 2.48 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Собственно можно приступить к обтяжке головки блока.
DSC_5234.jpg [ 2.4 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Порядок.
DSC_5235.jpg [ 4.31 МБ | 12072 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Ну и соответсвенно ставите такике вещи как рейвы, и.т.д, хоть фото и качества не ахти, но прошу обратить внимание на две трубки, та которая ближе к стартеру на карбы, а другая на соленойд для рейвов.
DSC_5236.jpg [ 2.36 МБ | 12072 просмотра ]
|
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
Серега красава А что делал с двиглом ?
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Сергей,приветствую.А иголки наборные почему?В ремкомплектах идут в обоймах. Картер-половинки клеем герметиком мазал?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Persik писал(а): Серега красава А что делал с двиглом ? Привет Денис, делал дефектовку т.к появился постороний стук в движке, думал колено 99%, оказалось в одном цилиндре поршню хана, множественные прихваты с беих сторон, причина 100% в тепловом зазоре который рекомендует производитель 0,6 сотых, то есть в начале прошлого года мне точили один гошок в Курске с зазором 10 соток (при дефектовке как новый) а второй в Москве т.к надо было менять гильзу (в Курске не взялись) поточили как на бумаге написанно 0,6 сотых вот ему и хана и пришла. Но из приятных моментов новый поршень такого размера у меня был, да и то что горшок меньше на 4 сотых нанесли хон, вроде и сам цилиндр теперь без рисок.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
grigoryan писал(а): Сергей,приветствую.А иголки наборные почему?В ремкомплектах идут в обоймах. Картер-половинки клеем герметиком мазал? Привет Юрий, по поводу иголок не знаю? Перебирал три раза и каждый раз присылали наборные. Помоему WSM. А поповоду герметика да мазал просто не стал описывать, а то начнется каким и т д!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
egipedski писал(а): Persik писал(а): Серега красава А что делал с двиглом ? Привет Денис, делал дефектовку т.к появился постороний стук в движке, думал колено 99%, оказалось в одном цилиндре поршню хана, множественные прихваты с беих сторон, причина 100% в тепловом зазоре который рекомендует производитель 0,6 сотых, то есть в начале прошлого года мне точили один гошок в Курске с зазором 10 соток (при дефектовке как новый) а второй в Москве т.к надо было менять гильзу (в Курске не взялись) поточили как на бумаге написанно 0,6 сотых вот ему и хана и пришла. Но из приятных моментов новый поршень такого размера у меня был, да и то что горшок меньше на 4 сотых нанесли хон, вроде и сам цилиндр теперь без рисок. Почему 0.06? Передо мной мануал по 947 DI (хоть и не карб, но не в 2 ж раза...): Piston/cylinder wall clearance 947 DI engine 0.12 mm (.0047 in) Как думаете, если ставить ProX (стоковый размер или +0.25) - сделать 0.08-0.10 или оставить каталожный 0.12, все таки ProX по описанию с меньшим коэфф. расширения чем сток?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на 2Т - У КАЖДОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПОРШНЕЙ - СВОЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! который указывается на листе вкладыше... ито видиш мал оказался... у стоковых поршней может так и есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
0,75 размер,у меня такие-же стоят на ХР. 0.12 зазор сделан,полёт нормальный. Где то у вас ошибка вкралась в расчёты(((
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Юра так я не от болды писал, постараюсь найти в гараже вкладыш от поршней и сфоткаю.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
grigoryan писал(а): 0,75 размер,у меня такие-же стоят на ХР. 0.12 зазор сделан,полёт нормальный. Где то у вас ошибка вкралась в расчёты((( xp 947? честно говоря тоже склоняюсь к стоковым 0.12! придут поршня, посмотрю вкладыш и найду среднее арифм. между рекомендациями прокс и сеаду)) тут лучше ПЕРЕбдить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
egipedski писал(а): Юра так я не от болды писал, постараюсь найти в гараже вкладыш от поршней и сфоткаю. 0.75 он имел ввиду не тепловой зазор, а диаметр поршня (+0,75 к исходному размеру, выгроверовано на поршне!), т.е. это уже для 2-3... капремонта или слишком расточенного цилиндра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
На поршне на фото Сергея стоит 0.75 размер,поршня WSM- У меня один в один такие же на данный момент впёхнуты.Хотя,как известно,ВСМ не производитель,а бренд(считай-упаковщик),они могли поршня разных производителей запродать под своей лэйбой. Я ,правда,такого не встречал,у ВСМ всегда средний зазор 0.12 делал. Др.Орт,не делайте средние арифметически. На вкладыше прокс будет размер,согласно ему точите. Чтоб не нервничать потом...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
grigoryan писал(а): На поршне на фото Сергея стоит 0.75 размер,поршня WSM- У меня один в один такие же на данный момент впёхнуты.Хотя,как известно,ВСМ не производитель,а бренд(считай-упаковщик),они могли поршня разных производителей запродать под своей лэйбой. Я ,правда,такого не встречал,у ВСМ всегда средний зазор 0.12 делал. Др.Орт,не делайте средние арифметически. На вкладыше прокс будет размер,согласно ему точите. Чтоб не нервничать потом... Можно просто Женя) так вот же у автора тоже было на вкладыше к поршням написано 0,6... а в итоге задир! прокс - это конечно не всм, и их цифры будут наверняка правдивее... надеюсь...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
Серёга,а почему колено не вкладывать в верхнюю часть картера?
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|