Текущее время: 23 ноя 2024, 23:59

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 14:20 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Всем доброго, на днях нужна была дефектовка мотора, понимаю что многие моменты отсутствуют, но все же решил выложить маленький фотоотчет по сборке, мож кому пригодится. За качество фото не пинайте так вышло :pardon:


Вложения:
Комментарий к файлу: Я не буду рассказывать что перед сборкой все детали должны быть подготовленны, очищенны и.т.д
DSC_5198.jpg
DSC_5198.jpg [ 2.27 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Берем колено и подносим к картеру.
DSC_5199.jpg
DSC_5199.jpg [ 2.13 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Аккуратно вкладываем колено, так что бы все сальники и кольца сели в свои места, еще обратите внимание на обойму шариковых подшипников, у них есть штырь, как их расположить подскажет верняя часть картера.
DSC_5200.jpg
DSC_5200.jpg [ 2.05 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Готовы ставить баласировочный вал.
DSC_5201.jpg
DSC_5201.jpg [ 2.21 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Состыковываем метки на валах.
DSC_5202.jpg
DSC_5202.jpg [ 2.79 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вот такая картина получилась.
DSC_5203.jpg
DSC_5203.jpg [ 2.58 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Ксати часто задаваемый вопрос про метки на магнете, вот они.
DSC_5205.jpg
DSC_5205.jpg [ 2.67 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Состыковываем обе части.
DSC_5206.jpg
DSC_5206.jpg [ 2.02 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Обтягиваем картер согласно мануалу.
DSC_5207.jpg
DSC_5207.jpg [ 2.24 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Порядок обтяжки.
DSC_5187.jpg
DSC_5187.jpg [ 4.56 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: После обтяжки можно заливать масло в балансировочный вал.
DSC_5210.jpg
DSC_5210.jpg [ 2.1 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Производитель рекомендует 40 мл синтетического масла, я лью 50мл.
DSC_5211.jpg
DSC_5211.jpg [ 2.24 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Можно закрывать переднию крышку, у кого маслонасос не заглушен не забудте поставить привод.
DSC_5213.jpg
DSC_5213.jpg [ 2.66 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Готовимся к установке поршней и и игольчетого подшипника.
DSC_5214.jpg
DSC_5214.jpg [ 2.71 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Берем оправку для игольчатого подшипника, лично у меня это отпиленный порневой палец.
DSC_5217.jpg
DSC_5217.jpg [ 2.53 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вставлям в шатун и начинаем крапотливую работу, как можно максимальнее закройте тряпками все отвертия к колену, т.к одна иголка все равно хочет туда попасть!
DSC_5219.jpg
DSC_5219.jpg [ 2.6 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Процесс.
DSC_5220.jpg
DSC_5220.jpg [ 2.42 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Итог, так же не забудьте установить два кольца закрывающие иголки.
DSC_5222.jpg
DSC_5222.jpg [ 2.3 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Готовимся устанавливать поршень, стрелкой к карбам.
DSC_5216.jpg
DSC_5216.jpg [ 1.99 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Загоняем поршневой палец пока не выйдет оправка, ставим стопорные кольца к сожалению фото нет.
DSC_5224.jpg
DSC_5224.jpg [ 1.89 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Такая же процедура с вторым котлом.
DSC_5225.jpg
DSC_5225.jpg [ 2.62 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Готовимся одевать блок цилиндров, предварительно одев кольца на поршня.
DSC_5229.jpg
DSC_5229.jpg [ 2.33 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Завем помощника, один насаживает блок другой сжимает кольца, кстати одеваем блок цилиндров что бы выхлоп и карбы оказались на одной стороне.
DSC_5231.jpg
DSC_5231.jpg [ 2.48 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Собственно можно приступить к обтяжке головки блока.
DSC_5234.jpg
DSC_5234.jpg [ 2.4 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Порядок.
DSC_5235.jpg
DSC_5235.jpg [ 4.31 МБ | 12070 просмотров ]
Комментарий к файлу: Ну и соответсвенно ставите такике вещи как рейвы, и.т.д, хоть фото и качества не ахти, но прошу обратить внимание на две трубки, та которая ближе к стартеру на карбы, а другая на соленойд для рейвов.
DSC_5236.jpg
DSC_5236.jpg [ 2.36 МБ | 12070 просмотров ]

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
Серега красава :good:
А что делал с двиглом ?

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 17:30 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Сергей,приветствую.А иголки наборные почему?В ремкомплектах идут в обоймах. Картер-половинки клеем герметиком мазал?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Persik писал(а):
Серега красава :good:
А что делал с двиглом ?

Привет Денис, делал дефектовку т.к появился постороний стук в движке, думал колено 99%, оказалось в одном цилиндре поршню хана, множественные прихваты с беих сторон, причина 100% в тепловом зазоре который рекомендует производитель 0,6 сотых, то есть в начале прошлого года мне точили один гошок в Курске с зазором 10 соток (при дефектовке как новый) а второй в Москве т.к надо было менять гильзу (в Курске не взялись) поточили как на бумаге написанно 0,6 сотых вот ему и хана и пришла. Но из приятных моментов новый поршень такого размера у меня был, да и то что горшок меньше на 4 сотых нанесли хон, вроде и сам цилиндр теперь без рисок.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:02 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
grigoryan писал(а):
Сергей,приветствую.А иголки наборные почему?В ремкомплектах идут в обоймах. Картер-половинки клеем герметиком мазал?

Привет Юрий, по поводу иголок не знаю? Перебирал три раза и каждый раз присылали наборные. Помоему WSM. А поповоду герметика да мазал просто не стал описывать, а то начнется каким и т д!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 09:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
egipedski писал(а):
Persik писал(а):
Серега красава :good:
А что делал с двиглом ?

Привет Денис, делал дефектовку т.к появился постороний стук в движке, думал колено 99%, оказалось в одном цилиндре поршню хана, множественные прихваты с беих сторон, причина 100% в тепловом зазоре который рекомендует производитель 0,6 сотых, то есть в начале прошлого года мне точили один гошок в Курске с зазором 10 соток (при дефектовке как новый) а второй в Москве т.к надо было менять гильзу (в Курске не взялись) поточили как на бумаге написанно 0,6 сотых вот ему и хана и пришла. Но из приятных моментов новый поршень такого размера у меня был, да и то что горшок меньше на 4 сотых нанесли хон, вроде и сам цилиндр теперь без рисок.


Почему 0.06? Передо мной мануал по 947 DI (хоть и не карб, но не в 2 ж раза...):
Piston/cylinder
wall clearance
947 DI engine
0.12 mm
(.0047 in)
Как думаете, если ставить ProX (стоковый размер или +0.25) - сделать 0.08-0.10 или оставить каталожный 0.12, все таки ProX по описанию с меньшим коэфф. расширения чем сток?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 09:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
на 2Т - У КАЖДОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПОРШНЕЙ - СВОЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! который указывается на листе вкладыше... ито видиш мал оказался... у стоковых поршней может так и есть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 11:20 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Кстати вот виновник торжества. Производитель WSM на вкладыше написано Sea Doo - 0.06


Вложения:
DSC_5301.jpg
DSC_5301.jpg [ 2.53 МБ | 11966 просмотров ]
DSC_5302.jpg
DSC_5302.jpg [ 2.49 МБ | 11966 просмотров ]
DSC_5303.jpg
DSC_5303.jpg [ 2.81 МБ | 11966 просмотров ]
DSC_5304.jpg
DSC_5304.jpg [ 2.75 МБ | 11966 просмотров ]
DSC_5305.jpg
DSC_5305.jpg [ 2.52 МБ | 11966 просмотров ]
DSC_5306.jpg
DSC_5306.jpg [ 2.49 МБ | 11966 просмотров ]
DSC_5307.jpg
DSC_5307.jpg [ 2.65 МБ | 11966 просмотров ]
DSC_5308.jpg
DSC_5308.jpg [ 2.68 МБ | 11966 просмотров ]

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 14:50 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
0,75 размер,у меня такие-же стоят на ХР. 0.12 зазор сделан,полёт нормальный. Где то у вас ошибка вкралась в расчёты(((

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:08 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Юра так я не от болды писал, постараюсь найти в гараже вкладыш от поршней и сфоткаю.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:14 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
grigoryan писал(а):
0,75 размер,у меня такие-же стоят на ХР. 0.12 зазор сделан,полёт нормальный. Где то у вас ошибка вкралась в расчёты(((

xp 947?
честно говоря тоже склоняюсь к стоковым 0.12! придут поршня, посмотрю вкладыш и найду среднее арифм. между рекомендациями прокс и сеаду))
тут лучше ПЕРЕбдить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
egipedski писал(а):
Юра так я не от болды писал, постараюсь найти в гараже вкладыш от поршней и сфоткаю.

0.75 он имел ввиду не тепловой зазор, а диаметр поршня (+0,75 к исходному размеру, выгроверовано на поршне!), т.е. это уже для 2-3... капремонта или слишком расточенного цилиндра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 21:54 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
На поршне на фото Сергея стоит 0.75 размер,поршня WSM- У меня один в один такие же на данный момент впёхнуты.Хотя,как известно,ВСМ не производитель,а бренд(считай-упаковщик),они могли поршня разных производителей запродать под своей лэйбой. Я ,правда,такого не встречал,у ВСМ всегда средний зазор 0.12 делал.
Др.Орт,не делайте средние арифметически. На вкладыше прокс будет размер,согласно ему точите. Чтоб не нервничать потом...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 23:01 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
grigoryan писал(а):
На поршне на фото Сергея стоит 0.75 размер,поршня WSM- У меня один в один такие же на данный момент впёхнуты.Хотя,как известно,ВСМ не производитель,а бренд(считай-упаковщик),они могли поршня разных производителей запродать под своей лэйбой. Я ,правда,такого не встречал,у ВСМ всегда средний зазор 0.12 делал.
Др.Орт,не делайте средние арифметически. На вкладыше прокс будет размер,согласно ему точите. Чтоб не нервничать потом...

Можно просто Женя)
так вот же у автора тоже было на вкладыше к поршням написано 0,6... а в итоге задир!
прокс - это конечно не всм, и их цифры будут наверняка правдивее... надеюсь...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 951 Сборка.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:34 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Серёга,а почему колено не вкладывать в верхнюю часть картера?

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW