Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 80 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 80 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
petrycho писал(а): Сначала , я так понимаю, человек хотел сделать так, чтобы BRP курил, но этого не произойдет. Теперь дело принципа.... [хотел в своё время в rxt 11 года рядную v6 на нагнетателе воткнуть на родных мозгах.в rxp не лезет. всё вроде срасталось но посчитав затраты плюнул на это дело. я даже тюнинг не уважаю. прикольно но не долго. имел rxp 2006 года на 3 риве . да 130 по холодной воде вдувал но разваливалось всё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
roman41rus@yandex.ru писал(а): примерно этим попробую справиться коллектор минус 15 процентов мощности в нужном диапазоне
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
Вложения: |
IMG_8691.jpg [ 602.34 КБ | 6829 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: Weber -
IMG_8695.jpg [ 537.35 КБ | 6829 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: Kawasaki +
IMG_8696.jpg [ 722.43 КБ | 6829 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ждем фотомысли
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
roman41rus@yandex.ru писал(а): Подробнее... 4 2 1 нормально а 1 в один нето
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
alleekc писал(а): roman41rus@yandex.ru писал(а): Подробнее... 4 2 1 нормально а 1 в один нето ?????? 4-2-1 норм! а 4-1 нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
Новый день, новые вопросы....
Вложения: |
Комментарий к файлу: Выход с коробки, звезду снял, имеем такой вал
IMG_8706.jpg [ 775.61 КБ | 6762 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Делать переходник под родную муфту, но!!! вал выхода из коробки 18 мм в диаметре по резьбовой части, а родное посадочное на бенелли 22, не переломится ли он??? если садить на шлицы где сидела звезда, то диаметр 24, но тогда придется перетачивать новую муфту, т.к. если перебить резьбу на шлицы родной муфты будет люфт...
IMG_8707.jpg [ 647.8 КБ | 6762 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: если же муфты придется переделывать, может поставить карданную муфту? Данная муфта от тойота краун маджеста V8 4300см3, если ее не рвало на такой мощной и тяжелой машине, то и здесь с легкостью выдержит нагрузки.
IMG_8708.jpg [ 917.83 КБ | 6762 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
как шлицы будешь делать? если резать дисковой фрезой и закаливать, то жопа им придёт на первой покатушке, у меня ломаются на приводах, где сидят 5-ти киловаттные электродвигатели с вращением всего 1500 об мин. Накатка? в РФ не найдёшь, на эрозионных станках - походят, не долго. Идеальным будет посадка на резьбе, шаг делай не более 1,5 мм
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
roman41rus@yandex.ru писал(а): тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6372
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
." а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу?"+100500!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту[/quote] вот и катайтесь на своих двс от приоры... 4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение. 1,2,3 скорости к применению не рассматриваю. есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно.... не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
roman41rus@yandex.ru писал(а): тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту вот и катайтесь на своих двс от приоры... 4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение. 1,2,3 скорости к применению не рассматриваю. есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно.... не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат[/quote] тебе и советуют. даже на 6 у тебя навалу максимум 5000 будет. можешь в обратную передаточное посчитать. возьми передаточное цепи плюс диаметр колеса и максималку в 280 и посчитай обороты выходного вала. и 4 не прямая. двигло с какого мота у тебя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
alleekc писал(а): roman41rus@yandex.ru писал(а): тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту вот и катайтесь на своих двс от приоры... 4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение. 1,2,3 скорости к применению не рассматриваю. есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно.... не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат тебе и советуют. даже на 6 у тебя навалу максимум 5000 будет. можешь в обратную передаточное посчитать. возьми передаточное цепи плюс диаметр колеса и максималку в 280 и посчитай обороты выходного вала. и 4 не прямая. двигло с какого мота у тебя?[/quote] поправочка...... kawasaki z1000sx 1 передача2.600 (39/15) 2 передача1.950 (39/20) 3 передача1.600 (24/15) 4 передача1.389 (25/18) 5 передача1.238 (26/21) 6 передача1.136 (25/22)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|