Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 62 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 62 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
при 12000 двигателя на максималке выходное 10563 об.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Резиновая муфта с кардана сразу в мусор . Нужно делать как на ямахе муфту и переходной вал, должно быть максимально жесткое соединение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
roman41rus@yandex.ru писал(а): при 12000 двигателя на максималке выходное 10563 об. это ты как посчитал то? у тебя даже шестая понижающия плюс занижение колено корзина. вот по фоткам посчитай. на круг примерно 4. тоесть при 12000 3000на выходе
Вложения: |
s-l1600.jpg [ 409.73 КБ | 7505 просмотров ]
|
6379462304.jpg [ 122.8 КБ | 7505 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Зачем спорить?У человека есть двс в сборе, пусть включит 6ю передачу и посчитает обороты на коленвалу и на выходе из кпп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Зачем спорить?У человека есть двс в сборе, пусть включит 6ю передачу и посчитает обороты на коленвалу и на выходе из кпп. да зачем считать и так понятно что такой конфиг как у топикстартера порожняк полный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
roman41rus@yandex.ru писал(а): при 12000 двигателя на максималке выходное 10563 об. я ни разу ни умный но можно пару вопросо/замечаний/уточнений Максимальная мощность: 104.5 кВ (142 л.с.) @10 000 об/мин Максимальный крутящий момент: 111 Нм @7 300 об/мин Это я нашел в инете про двигатель. И собственно первый вопрос, зачем оставлять коробку если параметры на колене достаточны для привода импеллера? В водомете важен крутящий момент, он у Вас на 7300, и у меня есть сомнения, что движок сможет превысить пик крутящего момента при правильно подобранном "винте" Второе, если у Вас остался выпускной коллектор и адекватно растущими руками, вокруг коллектора сделать рубашку охлаждения с колодцем под датчик кислорода, а дальше в трубу поставить форсунки воды? Охлаждение на мой взгляд лучше закрытого типа с плитой как на БРП. Меньше риск засосать песок, водоросли и всякую грязь, тем самым повысить тепловую нагрузку на движок до фатального состояния. Привод надо делать прямой без муфт, опять же по причине работы на моменте, да и зачем муфта? импеллер всегда тормозится водой, и люфт будит убран. И обратите внимание на центр тяжести движка, что бы не завысило сильно, остойчивость на движении водоизмещением
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
Igor60 писал(а): roman41rus@yandex.ru писал(а): при 12000 двигателя на максималке выходное 10563 об. я ни разу ни умный но можно пару вопросо/замечаний/уточнений Максимальная мощность: 104.5 кВ (142 л.с.) @10 000 об/мин Максимальный крутящий момент: 111 Нм @7 300 об/мин Это я нашел в инете про двигатель. И собственно первый вопрос, зачем оставлять коробку если параметры на колене достаточны для привода импеллера? В водомете важен крутящий момент, он у Вас на 7300, и у меня есть сомнения, что движок сможет превысить пик крутящего момента при правильно подобранном "винте" Второе, если у Вас остался выпускной коллектор и адекватно растущими руками, вокруг коллектора сделать рубашку охлаждения с колодцем под датчик кислорода, а дальше в трубу поставить форсунки воды? Охлаждение на мой взгляд лучше закрытого типа с плитой как на БРП. Меньше риск засосать песок, водоросли и всякую грязь, тем самым повысить тепловую нагрузку на движок до фатального состояния. Привод надо делать прямой без муфт, опять же по причине работы на моменте, да и зачем муфта? импеллер всегда тормозится водой, и люфт будит убран. И обратите внимание на центр тяжести движка, что бы не завысило сильно, остойчивость на движении водоизмещением муфта нужна в основном для компенсации не соосности при работе движка на подушках. и судя по вращению двигла отбор мощности только со стороны магнето
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
alleekc писал(а): муфта нужна в основном для компенсации не соосности при работе движка на подушках. и судя по вращению двигла отбор мощности только со стороны магнето А разве только муфта решает эту проблему??? чем плохо радиальное исполнение шлицов? шрус(скорость конечно Большова та но все же)… если одбор только через коробас, то это не айс, коробка будит постоянно нагружена ибо момент на воде всегда пиковый а охлаждение не айс коробки, надо теплообменник мутить, да и двигло будит испытывать повышенные тепловые нагрузки на клапана. Могу быть не прав так как не очень знаю двигатель кавы, НО к меня была кава гидрик 300 сил и ее двигло оказалось не очень, прогар поршней на 40 часах, хотя там было и остужение дна поршня маслом и масло остужалось в теплообменнике, и двигатель для водной техники. А тут попытка поставить двигатель от мота, который имеет охлаждение как жидкостное так и набегающим потоком воздуха( поверти инженеры это учитывают и не все зоны охлаждают жидкостью, или не в полном объеме) засунуть в корпус где не будит обдува воздухом, у меня есть подозрения, что перегрев не заставит себя долго ждать. Двигатель надо дефорсировать, это повысит крутящий момент и позволит уйти на менее акта новое топливо, которое само по себе менее теплотворно, а повышенный крутящий момент обыграть коробкой. Это так мысли в слух.
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Движется?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Igor60 писал(а): alleekc писал(а): муфта нужна в основном для компенсации не соосности при работе движка на подушках. и судя по вращению двигла отбор мощности только со стороны магнето А разве только муфта решает эту проблему??? чем плохо радиальное исполнение шлицов? шрус(скорость конечно Большова та но все же)… если одбор только через коробас, то это не айс, коробка будит постоянно нагружена ибо момент на воде всегда пиковый а охлаждение не айс коробки, надо теплообменник мутить, да и двигло будит испытывать повышенные тепловые нагрузки на клапана. Могу быть не прав так как не очень знаю двигатель кавы, НО к меня была кава гидрик 300 сил и ее двигло оказалось не очень, прогар поршней на 40 часах, хотя там было и остужение дна поршня маслом и масло остужалось в теплообменнике, и двигатель для водной техники. А тут попытка поставить двигатель от мота, который имеет охлаждение как жидкостное так и набегающим потоком воздуха( поверти инженеры это учитывают и не все зоны охлаждают жидкостью, или не в полном объеме) засунуть в корпус где не будит обдува воздухом, у меня есть подозрения, что перегрев не заставит себя долго ждать. Двигатель надо дефорсировать, это повысит крутящий момент и позволит уйти на менее акта новое топливо, которое само по себе менее теплотворно, а повышенный крутящий момент обыграть коробкой. Это так мысли в слух. На Ютубе натыкался на человека который это мастырил(двиг мота в гидр),в результате он получил кучу гемороя вместо удовольствия.Шрус развалится сразу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
slavtol писал(а): Igor60 писал(а): alleekc писал(а): муфта нужна в основном для компенсации не соосности при работе движка на подушках. и судя по вращению двигла отбор мощности только со стороны магнето А разве только муфта решает эту проблему??? чем плохо радиальное исполнение шлицов? шрус(скорость конечно Большова та но все же)… если одбор только через коробас, то это не айс, коробка будит постоянно нагружена ибо момент на воде всегда пиковый а охлаждение не айс коробки, надо теплообменник мутить, да и двигло будит испытывать повышенные тепловые нагрузки на клапана. Могу быть не прав так как не очень знаю двигатель кавы, НО к меня была кава гидрик 300 сил и ее двигло оказалось не очень, прогар поршней на 40 часах, хотя там было и остужение дна поршня маслом и масло остужалось в теплообменнике, и двигатель для водной техники. А тут попытка поставить двигатель от мота, который имеет охлаждение как жидкостное так и набегающим потоком воздуха( поверти инженеры это учитывают и не все зоны охлаждают жидкостью, или не в полном объеме) засунуть в корпус где не будит обдува воздухом, у меня есть подозрения, что перегрев не заставит себя долго ждать. Двигатель надо дефорсировать, это повысит крутящий момент и позволит уйти на менее акта новое топливо, которое само по себе менее теплотворно, а повышенный крутящий момент обыграть коробкой. Это так мысли в слух. На Ютубе натыкался на человека который это мастырил(двиг мота в гидр),в результате он получил кучу гемороя вместо удовольствия.Шрус развалится сразу Я и сомневался в шрусе надо максимально соосно ставить, что бы хватало шлицов. Но человек задался целью, значит ему нравится)) главно шоб как на первых кавах двигатель не рванул, а то яйца может оторвать нах )))
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
умер проект? да?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
На ютубе есть видос "гидроцикл с двигателем Хаябутса" ) Один из комментаторов спрашивает "так что, мне надо выкинуть мотор 1.8 250 л.с и поставить 1.3 197 лс?!" )
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
SaneKo писал(а): На ютубе есть видос "гидроцикл с двигателем Хаябутса" ) Один из комментаторов спрашивает "так что, мне надо выкинуть мотор 1.8 250 л.с и поставить 1.3 197 лс?!" ) И видео ускорено
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Роман, ну как ваш проект? Есть подвижки?
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|