Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
кто знает как отрегулировать или на сколько оборотов должен быть выкручен винт высоких оборотов так как на моём карбюраторе почему-то небыло ограничительного пластмассового колпачка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Кто знает как регулируются винты топлива на однокарбовом rotax 717 отзовитесь!!! Еще что может быть: открываю газ на вэсь а подхвата нет, разгон движка слабый и лишь через пару-тройку секунд начинает переть. А если зацепить ватрушку то на глиссер ее не вытягивает. Подскажите что кроме карба может быть?? з.ы. Мопед: Sea doo GTI 2002 г.в., двиг. 717 2Т. За ранее спасибо!
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
кроме карба золотниковый клапан может быть, выхлоп может быть не герметичный(пробуй без сидения прокатится). Я ставил на одном из таких моторов регулировки так, верхний винт Н закрутил до упора(он под колпачком) , нижний L выставил на высокий ХХ (примерно 2.5 оборота), проехал и начал по немногу откручивать винт Н, и смотреть по нагару на свечах(коричневый должен быть),получилось винт Н всего четверть оборота дальше захлёбывался(богатил). Да и на глисер выходил тоже не ахти . но с ватрушкой и 2 мя людьми выходил медленно правда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Таким образом точно как ты советуешь я пробовал. Но радикально не влияет на старт. Я читал что выхлоп как то связан с этим. Но что смотреть в первую очередь не знаю. Вообще герметичность выхлопа установил. Было порвано кольцо резиновое большое которое. Но при этом он вообще не едет. Выхлопные газы попадают внутрь и мотор задыхается. Поменял. Сейчас что с сидухой что без нее. Ща поеду компрессию померю. Кто знает какая должна быть?
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
главное ровная, по 8-9. а пробовал отключать цилиндры? допустим завести на одном потом на втором.У нас когда привод золотникового клапана сточился и прыгнул он стал вообще как овощ, может стоит проверить его?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
золотниковый клапан- это где?
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Компрессию померял-10 в обоих горшках причем на холодную.
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Понял,буду пробовать. Спс
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
поищи тему "немного о карбюраторах микуни" или ка-то так... (в мини факе есть ссылочка) может еще язычек игольчетого клапана посмотреть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Здесь на сайте почему то поиск не работает. А что с язычком может быть? Я перебрал карб. Поставил р/к новый. Только вот рычажок игольчатого клапана оставил родной. Тот что в р/к шел какой то не очень. Штамп какой то корявый.
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|