Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
А где резинка которая надета на вал и вставляется в импеллер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
здесь изначально импеллер на выброс. после этого смотреть все остальное. три страницы ни о чем. можно было сразу выложить фото импеллера и не выносить мозги окружающим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Shrek писал(а): Импеллер конечно в хлам, но он может быть причиной пены из за дисбаланса и прохватов, с таким гавном, вообще-запросто. Я так думаю -подшипник там уже на ладан дышит. Shrek писал(а): но никак не причина набора воды при заглушеном двигле сагласен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
Raider писал(а): здесь изначально импеллер на выброс. после этого смотреть все остальное. три страницы ни о чем. можно было сразу выложить фото импеллера и не выносить мозги окружающим. приветствую, импеллер такой был как я его взял, а проблема возникла только в этом году. подшипник и сальник менял в том году перед сезоном, и каждый раз при замене кольца все это проверяется. винт коцаный только там где видно на фото, на части винта где он работает с кольцом он в идеале и не чинился, зазор повторюсь 0,3-0,35мм. и "выносить мозги окружающим" даже не собирался. Сорян если на форуме про гидрики спросил про гидрики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
[quote="Shrek"][/quote] завтра соберу, в понедельник на воду, если все норм то на зимний постой в бокс, а то в гараже не развернуться, двойная телега зло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Да нормально всё. Собирай. Зло таких коцаных кромок в том что они могут привести к кавитации и разрушению импеллера, а раз его один фиг на выброс так и добивай его. Забей в тырнете кавитация - прикольная вещь )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Так что к совету Raidera лучше прислушаться и зимой неспеша за полцены заказать какой нить красивый блестящий SOLAS и к сезону подойти со спокойной душой ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
ага тож об этом подумал, надо порыть ебей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Вложения: |
SDCD1523-500x500.jpg [ 127.99 КБ | 3875 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
КАВИТАЦИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА — явление образования у спинок лопастей газовых мешков, состоящих из водяного пара и воздуха, при значительных скоростях вращения винта. Газовые мешки нарушают сплошность потока жидкости и тем снижают давление в этой зоне лопасти. Вследствие К. уменьшаются осевой упор и вращающий момент. Резко понижается коэффициент полезного действия. Помимо этого при К. происходит разрушение поверхности винта. Основной мерой борьбы против К. является увеличение площади лопастей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
уже все посмотрел и прочитал спс. а подскажите как шаг винта узнать на родном имепеллере? на нем штамп есть как на лодочных? или по каталогу глянуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|