Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Antonos
|
|
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03 Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX. Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
|
Yuri299 писал(а): Antonos писал(а): Я так же поступил, проточил крышку, потом посадочное, сделал четко 0.3мм, заводится на воде стал с пол тычка на холодную, но на горячую все равно туговато бывает, покатаешь полчаса и потом если глушишь, то сразу заводится без проблем, а стоит постоять минут 5-15 то туго, думаю дело в карбах, жду рем комплекты. 1. Вода в баке! Осуши его полностью насосом от инжекторной ВАЗа. Потом залей на полный бак 1-2 литра спирта (Шрэк научил, спасибо) 2. Говно в отстойнике. 3. Поставь дополнительный фильтр-отстойник от карбюраторного ВАЗа. 4. Почисти сетки в карбюраторах. 5. Отрепетируй карбюраторы. Лей нормальный бензин! Все по 4й пункт сделано давно, жду ремкомплекты карбов, и приступлю к 5-тому пункту. рассинхронизированы они. А насчет топикстартера: как это крышка тоненькая??? там запас точи не хочу, какая нах дырка???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Antonos писал(а): Yuri299 писал(а): Antonos писал(а): Я так же поступил, проточил крышку, потом посадочное, сделал четко 0.3мм, заводится на воде стал с пол тычка на холодную, но на горячую все равно туговато бывает, покатаешь полчаса и потом если глушишь, то сразу заводится без проблем, а стоит постоять минут 5-15 то туго, думаю дело в карбах, жду рем комплекты. 1. Вода в баке! Осуши его полностью насосом от инжекторной ВАЗа. Потом залей на полный бак 1-2 литра спирта (Шрэк научил, спасибо) 2. Говно в отстойнике. 3. Поставь дополнительный фильтр-отстойник от карбюраторного ВАЗа. 4. Почисти сетки в карбюраторах. 5. Отрепетируй карбюраторы. Лей нормальный бензин! Все по 4й пункт сделано давно, жду ремкомплекты карбов, и приступлю к 5-тому пункту. рассинхронизированы они. А насчет топикстартера: как это крышка тоненькая??? там запас точи не хочу, какая нах дырка??? Видимо уже не раз точили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Dr.Ort писал(а): eddy047 писал(а): grigoryan писал(а): Херово отвечаете Да уж! Клещами приходится вытягивать. не обижайся, мы только учимся отвечать на твои вопросы... С обиженными известно что делают! Так что- это не ко мне! А судя по вашему "остроумию", не в том форуме участвуете! А мои вопросы вполне конкретны! Если охота постебаться- камеди клаб ваша тема! Хотите обижайтесь, но попрошу с юмором на мои вопросы, в дальнейшем, не отвечать! Если улыбает проходите мимо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
koks писал(а): eddy047 писал(а): Снял карбюраторы, зазор 0.9мм. Снял крышку золотника выроботка неравномерная- присутствует у впускных отверстий. Глубина около 0.9мм. Как я понимаю надо протачивать поверхности крышки и посадочное на 0.9мм? Сначала проточи плоскость, потом замер потом отними 0,3 мм и проточить на столько посадочное. Спасибо вам большое! Как всегда ваши советы- единственно верные! Купил клапанную крышку (55€). На вид практически новая- несколько минимальных, радиальных борозд. Следы от родного фрезера (проточка перпендикулярно оси впускных отверстий)95%. Поставил- зазор 0.4 мм. Износ самого клапана 0.1 мм. Заводиться стал с пол пинка) И на воде ( многократно, в течении получаса) и на суше. Еще раз Спасибо! Вы большой молодец!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
koks писал(а): Всегда пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
koks писал(а): Всегда пожалуйста! Уважаемый koks, опять требуется ваша помощь! После установки крышки, без проблемм откатал, с неоднократными беспроблемными пусками, только два раза на озере: 1й раз- пол часа, а 2й- час. Во второй раз скатал весь бенин. Заправил 15л. Решил покатать на море. Не прошло и 5 минут, как гидр беспричинно заглох и на пуск стартер не откликался. В гараже снял реле стартера, разобрал- коромысло впаялось в пластиковый корпус реле в открытом состоянии (когда успел? Когда с минуту крутил стартером у гаража? Тогда почему на море завелся с пол пинка?). Отковырял, почистил. Дефект пластмассы устранил "дремелем". К слову сказать, подгорелости контактов были не существенны. Поставил на место- стартер ожил. Оговорюсь: при покупке гида, стояло не родное реле и с ним обломалась не одна покатушка. В следствии чего купил и поставил новую оригинал (ебей-30€). Прожило до отказа примерно 15 пусков по 30 сек. Так же должен сказать, что каждый первый пуск, приходилось крутить стартером 2-3 раза по 30 секунд на суше, пока не заведется. После этого, каждый повторный пуск- в касание. Такое ощющение, что томливо отступало от карбюраторов. Так вот, через день решил повторить попытку на море. Добавил 10 литров бенза. Итого 25 в баке. И снова- через пять минут гидр глохнет и на пуск стартер еле крутит- не заводится. Блин, похоже на аккум, но не должно бы, мультиметра с собой не было. Стартер гелевый, покупал новый, год назад, заряжал не давно, а второй заряженный старый, как раз забыл в гараже. Тем не менее, зарядил акум в гараже и продублировал силовые контакты реле стартера на корпус, что бы при отказе реле, можно было крутить стартер в обход реле, сидя на гидре, просто перемкнув болты например отверткой. Третий спуск на море. Опять беспричинно глохну через 5 минут. На пуск стартер крутит, но быстро не заводится, а долго не хочу, поэтому беру отвертку перемыкаю болты, и чуть подгазовывая завожусь и еду. Через пару минут все повторяется и так раз 5, после чего заводиться перестает совсем, даже на суше. Стартер при этом крутит бодро. В гараже проверил свечи- искра на обеих свечах есть. Снял шланг обратки- топливо качает. Снял воздушный фильтр и снял видео колодцев карбфраторов, при работе стартера. Распыление топлива ни в одном не увидел. Далее почитал про мембранные карбюраторы и где то было сказано, что при длительном использовании набухают от бенза резиновые мембраны и теряют свою геометрию. Поэтому являются расходниками. Заказал ремкомплект (ебей 2 шт. 30€). Пока жду, снял карбы и разобрал. Кроме потери геометрии мембран на внешнем радиусе, дефектов не обнаружил. Дырок нет. Клапаны, коромысла, резинки- без видимых дефектов. Решил симитировать работу карбов перед глазами. Для чего набрал бутылку бензина, подсоединил трубки к прямой, обратке и в бутылку. Третюю трубку к насосу и в рот)). Вдыхаю- выдыхаю. С обратки полилось обратно в бутылку, а колодцы сухие. При нажатии на мембраны карбюраторов, топливо начинает, не то что бы распыляться, литься-пузыриться из форсунок. Но до подачи воздуха как от мотора- мне далеко. Пожалуйста прокоментируйте известные вам моменты. Еще раз, просьба к скучающим юмористам идти лесом, а то уже начинает переклинивать мой "товарищ".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Очень похоже на мой дефект - мембраны той стороной поставлены?????коромысла игл не гнутые????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
tyutya писал(а): Очень похоже на мой дефект - мембраны той стороной поставлены?????коромысла игл не гнутые???? Металлическая пластина к коромыслу. Мембраны другой стороной не поставить, т.к. по внешнему диаметру есть отливка, которая входит в паз. Если поставить наоборот и прикрутить крышку эта отливка просто срежется по всей окружности! Коромысла не гнутые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Поставить можно. Я лично ставил ))). Красной пипкой к коромыслу, так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
tyutya писал(а): Поставить можно. Я лично ставил ))). Красной пипкой к коромыслу, так? У меня стоит металлической пластиной с отверстиями и красной пипкой к коромыслу.
Последний раз редактировалось eddy047 28 сен 2015, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
В бензонасосе(диафрагменном) стоит на одном карбе есть сеточка после неё идёт подача под диафрагмы которые ты поменял,вот эта сеточка когда забьётся будет такой эффект.На месте ты с эмитировал работу бензонасоса но не карбюратора, на месте подачи в карб не будет,разрежение надо создать в карбе что бы открылась диафрагма ,только пылесосом не пробуй это делать черевато .
Последний раз редактировалось koks 20 сен 2015, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
eddy047 писал(а): tyutya писал(а): Поставить можно. Я лично ставил ))). Красной пипкой к коромыслу, так? У меня стоит металлической пластиной с отверстиями к коромыслу, а красной пипкой наружу к атмосфере. Правильно стоит.Проверь весь бензопровод заборник, кран, фильтр,и сеточку про которую писал выше , также клапан вентиляции бака,думается причина кроется в подаче бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
koks писал(а): В бензонасосе(диафрагменном) стоит на одном карбе есть сеточка после неё идёт подача под диафрагмы которые ты поменял,вот эта сеточка когда забьётся будет такой эффект.На месте ты с эмитировал работу бензонасоса но не карбюратора, на месте подачи в карб не будет,разрежение надо создать в карбе что бы открылась диафрагма ,только пылесосом не пробуй это делать черевато . Сеточка плоская и не сьемная? Такая круглая, диаметром милиметров 9? Если да, то на одном карбе она с каким то ржаваоватим налетом. Мне еще показалось странным, что на втором карбе все гладко и без налета. Но не придал этому должного значения. Пылесосом бы не стал)) То есть диафрагма открывается за счет разряжения, создаваемого, идущим вниз поршнем?
Вложения: |
IMAG1668.jpg [ 3.78 МБ | 3298 просмотров ]
|
Последний раз редактировалось eddy047 21 сен 2015, 09:39, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
koks писал(а): eddy047 писал(а): tyutya писал(а): Поставить можно. Я лично ставил ))). Красной пипкой к коромыслу, так? У меня стоит металлической пластиной с отверстиями к коромыслу, а красной пипкой наружу к атмосфере. Правильно стоит.Проверь весь бензопровод заборник, кран, фильтр,и сеточку про которую писал выше , также клапан вентиляции бака,думается причина кроется в подаче бензина. Поясните пожалуйста пару моментов: 1. Заборник- это всас в баке? 2. Что за кран? И еще обнаружил отсутствие тросика открытия маслонасоса. Он заглушен в открытом положении. Не понимаю зчем нужен этот "дроссель", если маслонасос сидит на одном валу с коленвалом и с увеличением оборотов впрыскивал бы большее количество масла? Или насос призван создать постоянное давление, а "дроссель" уже регулирует подачу в цилиндры, в зависимости от величины открытого газа. Трос маслонасоса по схеме привязан к газу. И как влиял, в целом, постоянно открытый "дроссель" маслонасоса на мотор и газовоздушную смесь? Трос буду восстанавливать. Заранее спасибо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|