Текущее время: 25 ноя 2024, 12:21

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 90 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 07:08 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Yuri299 писал(а):
Antonos писал(а):
Я так же поступил, проточил крышку, потом посадочное, сделал четко 0.3мм, заводится на воде стал с пол тычка на холодную, но на горячую все равно туговато бывает, покатаешь полчаса и потом если глушишь, то сразу заводится без проблем, а стоит постоять минут 5-15 то туго, думаю дело в карбах, жду рем комплекты.

1. Вода в баке! Осуши его полностью насосом от инжекторной ВАЗа. Потом залей на полный бак 1-2 литра спирта (Шрэк научил, спасибо)
2. Говно в отстойнике.
3. Поставь дополнительный фильтр-отстойник от карбюраторного ВАЗа.
4. Почисти сетки в карбюраторах.
5. Отрепетируй карбюраторы.

Лей нормальный бензин!


Все по 4й пункт сделано давно, жду ремкомплекты карбов, и приступлю к 5-тому пункту. рассинхронизированы они.



А насчет топикстартера: как это крышка тоненькая??? там запас точи не хочу, какая нах дырка???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 11:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Antonos писал(а):
Yuri299 писал(а):
Antonos писал(а):
Я так же поступил, проточил крышку, потом посадочное, сделал четко 0.3мм, заводится на воде стал с пол тычка на холодную, но на горячую все равно туговато бывает, покатаешь полчаса и потом если глушишь, то сразу заводится без проблем, а стоит постоять минут 5-15 то туго, думаю дело в карбах, жду рем комплекты.

1. Вода в баке! Осуши его полностью насосом от инжекторной ВАЗа. Потом залей на полный бак 1-2 литра спирта (Шрэк научил, спасибо)
2. Говно в отстойнике.
3. Поставь дополнительный фильтр-отстойник от карбюраторного ВАЗа.
4. Почисти сетки в карбюраторах.
5. Отрепетируй карбюраторы.

Лей нормальный бензин!


Все по 4й пункт сделано давно, жду ремкомплекты карбов, и приступлю к 5-тому пункту. рассинхронизированы они.



А насчет топикстартера: как это крышка тоненькая??? там запас точи не хочу, какая нах дырка???

Видимо уже не раз точили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 23:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Dr.Ort писал(а):
eddy047 писал(а):
grigoryan писал(а):
Херово отвечаете

Да уж! Клещами приходится вытягивать.

не обижайся, мы только учимся отвечать на твои вопросы...

С обиженными известно что делают! Так что- это не ко мне! А судя по вашему "остроумию", не в том форуме участвуете! А мои вопросы вполне конкретны! Если охота постебаться- камеди клаб ваша тема! Хотите обижайтесь, но попрошу с юмором на мои вопросы, в дальнейшем, не отвечать! Если улыбает проходите мимо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 00:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
koks писал(а):
eddy047 писал(а):
Снял карбюраторы, зазор 0.9мм. Снял крышку золотника выроботка неравномерная- присутствует у впускных отверстий. Глубина около 0.9мм. Как я понимаю надо протачивать поверхности крышки и посадочное на 0.9мм?
Сначала проточи плоскость, потом замер потом отними 0,3 мм и проточить на столько посадочное.

Спасибо вам большое! Как всегда ваши советы- единственно верные! Купил клапанную крышку (55€). На вид практически новая- несколько минимальных, радиальных борозд. Следы от родного фрезера (проточка перпендикулярно оси впускных отверстий)95%. Поставил- зазор 0.4 мм. Износ самого клапана 0.1 мм. Заводиться стал с пол пинка) И на воде ( многократно, в течении получаса) и на суше. Еще раз Спасибо! Вы большой молодец!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 01:22 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Всегда пожалуйста!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
koks писал(а):
Всегда пожалуйста!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
koks писал(а):
Всегда пожалуйста!

Уважаемый koks, опять требуется ваша помощь! После установки крышки, без проблемм откатал, с неоднократными беспроблемными пусками, только два раза на озере: 1й раз- пол часа, а 2й- час. Во второй раз скатал весь бенин. Заправил 15л. Решил покатать на море. Не прошло и 5 минут, как гидр беспричинно заглох и на пуск стартер не откликался. В гараже снял реле стартера, разобрал- коромысло впаялось в пластиковый корпус реле в открытом состоянии (когда успел? Когда с минуту крутил стартером у гаража? Тогда почему на море завелся с пол пинка?). Отковырял, почистил. Дефект пластмассы устранил "дремелем". К слову сказать, подгорелости контактов были не существенны. Поставил на место- стартер ожил. Оговорюсь: при покупке гида, стояло не родное реле и с ним обломалась не одна покатушка. В следствии чего купил и поставил новую оригинал (ебей-30€). Прожило до отказа примерно 15 пусков по 30 сек. Так же должен сказать, что каждый первый пуск, приходилось крутить стартером 2-3 раза по 30 секунд на суше, пока не заведется. После этого, каждый повторный пуск- в касание. Такое ощющение, что томливо отступало от карбюраторов.
Так вот, через день решил повторить попытку на море. Добавил 10 литров бенза. Итого 25 в баке. И снова- через пять минут гидр глохнет и на пуск стартер еле крутит- не заводится. Блин, похоже на аккум, но не должно бы, мультиметра с собой не было. Стартер гелевый, покупал новый, год назад, заряжал не давно, а второй заряженный старый, как раз забыл в гараже.
Тем не менее, зарядил акум в гараже и продублировал силовые контакты реле стартера на корпус, что бы при отказе реле, можно было крутить стартер в обход реле, сидя на гидре, просто перемкнув болты например отверткой.
Третий спуск на море. Опять беспричинно глохну через 5 минут. На пуск стартер крутит, но быстро не заводится, а долго не хочу, поэтому беру отвертку перемыкаю болты, и чуть подгазовывая завожусь и еду. Через пару минут все повторяется и так раз 5, после чего заводиться перестает совсем, даже на суше. Стартер при этом крутит бодро.
В гараже проверил свечи- искра на обеих свечах есть. Снял шланг обратки- топливо качает. Снял воздушный фильтр и снял видео колодцев карбфраторов, при работе стартера. Распыление топлива ни в одном не увидел.
Далее почитал про мембранные карбюраторы и где то было сказано, что при длительном использовании набухают от бенза резиновые мембраны и теряют свою геометрию. Поэтому являются расходниками. Заказал ремкомплект (ебей 2 шт. 30€). Пока жду, снял карбы и разобрал. Кроме потери геометрии мембран на внешнем радиусе, дефектов не обнаружил. Дырок нет. Клапаны, коромысла, резинки- без видимых дефектов.
Решил симитировать работу карбов перед глазами. Для чего набрал бутылку бензина, подсоединил трубки к прямой, обратке и в бутылку. Третюю трубку к насосу и в рот)). Вдыхаю- выдыхаю. С обратки полилось обратно в бутылку, а колодцы сухие. При нажатии на мембраны карбюраторов, топливо начинает, не то что бы распыляться, литься-пузыриться из форсунок. Но до подачи воздуха как от мотора- мне далеко.
Пожалуйста прокоментируйте известные вам моменты.

Еще раз, просьба к скучающим юмористам идти лесом, а то уже начинает переклинивать мой "товарищ".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 10:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Очень похоже на мой дефект - мембраны той стороной поставлены?????коромысла игл не гнутые????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 13:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
tyutya писал(а):
Очень похоже на мой дефект - мембраны той стороной поставлены?????коромысла игл не гнутые????

Металлическая пластина к коромыслу. Мембраны другой стороной не поставить, т.к. по внешнему диаметру есть отливка, которая входит в паз. Если поставить наоборот и прикрутить крышку эта отливка просто срежется по всей окружности! Коромысла не гнутые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 13:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Поставить можно. Я лично ставил :)))). Красной пипкой к коромыслу, так?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 18:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
tyutya писал(а):
Поставить можно. Я лично ставил :)))). Красной пипкой к коромыслу, так?

У меня стоит металлической пластиной с отверстиями и красной пипкой к коромыслу.


Последний раз редактировалось eddy047 28 сен 2015, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 11:55 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
В бензонасосе(диафрагменном) стоит на одном карбе есть сеточка после неё идёт подача под диафрагмы которые ты поменял,вот эта сеточка когда забьётся будет такой эффект.На месте ты с эмитировал работу бензонасоса но не карбюратора, на месте подачи в карб не будет,разрежение надо создать в карбе что бы открылась диафрагма ,только пылесосом не пробуй это делать черевато .


Последний раз редактировалось koks 20 сен 2015, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 11:57 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
eddy047 писал(а):
tyutya писал(а):
Поставить можно. Я лично ставил :)))). Красной пипкой к коромыслу, так?

У меня стоит металлической пластиной с отверстиями к коромыслу, а красной пипкой наружу к атмосфере.
Правильно стоит.Проверь весь бензопровод заборник, кран, фильтр,и сеточку про которую писал выше , также клапан вентиляции бака,думается причина кроется в подаче бензина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 20:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
koks писал(а):
В бензонасосе(диафрагменном) стоит на одном карбе есть сеточка после неё идёт подача под диафрагмы которые ты поменял,вот эта сеточка когда забьётся будет такой эффект.На месте ты с эмитировал работу бензонасоса но не карбюратора, на месте подачи в карб не будет,разрежение надо создать в карбе что бы открылась диафрагма ,только пылесосом не пробуй это делать черевато .

Сеточка плоская и не сьемная? Такая круглая, диаметром милиметров 9? Если да, то на одном карбе она с каким то ржаваоватим налетом. Мне еще показалось странным, что на втором карбе все гладко и без налета. Но не придал этому должного значения.
Пылесосом бы не стал)) То есть диафрагма открывается за счет разряжения, создаваемого, идущим вниз поршнем?


Вложения:
IMAG1668.jpg
IMAG1668.jpg [ 3.78 МБ | 3290 просмотров ]


Последний раз редактировалось eddy047 21 сен 2015, 09:39, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на воде
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 20:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
koks писал(а):
eddy047 писал(а):
tyutya писал(а):
Поставить можно. Я лично ставил :)))). Красной пипкой к коромыслу, так?

У меня стоит металлической пластиной с отверстиями к коромыслу, а красной пипкой наружу к атмосфере.
Правильно стоит.Проверь весь бензопровод заборник, кран, фильтр,и сеточку про которую писал выше , также клапан вентиляции бака,думается причина кроется в подаче бензина.

Поясните пожалуйста пару моментов: 1. Заборник- это всас в баке? 2. Что за кран?
И еще обнаружил отсутствие тросика открытия маслонасоса. Он заглушен в открытом положении. Не понимаю зчем нужен этот "дроссель", если маслонасос сидит на одном валу с коленвалом и с увеличением оборотов впрыскивал бы большее количество масла? Или насос призван создать постоянное давление, а "дроссель" уже регулирует подачу в цилиндры, в зависимости от величины открытого газа. Трос маслонасоса по схеме привязан к газу. И как влиял, в целом, постоянно открытый "дроссель" маслонасоса на мотор и газовоздушную смесь? Трос буду восстанавливать.
Заранее спасибо)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 90 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW