Текущее время: 26 ноя 2024, 07:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 10:39 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Всех приветствую, помогите разобраться с активной ошибкой:
Сделал диагностику и вот такие дела, симптомы через 10-15 минут катания отключается второй цилиндр, постоит минут 20, опять едет какое то время, вторая свеча черная, пока цилиндр не отключится работает идеально, тянет и максималка в норме.
Вот ошибка:
Engine not running and ignition is ON, damaged or loose sensor, damaged circuit wires, incorrect sensor/tooth wheel gap, damaged toothed wheel, damaged MPEM connectors or internal wires, damaged RFI engine module input pins or ports

Двигатель не работает, а зажигание включено , повреждены или ослаблены датчик , поврежденные провода цепи , неправильное датчик / зуб колеса разрыв , поврежденный зубчатое колесо , повреждены разъемы или внутренние MPEM провода, поврежденные входные контакты двигателя модуль RFI или порты.

Вот пишет что сделать:
Check speed sensor. Check for 774-946 ohms at MPEM connector #4, pin #7 and #14. Check grounding of the RFI engine module and MPEM connector #3, pin 24 to the magneto.

Проверьте датчик скорости. Проверьте 774-946 Ом на разъеме MPEM # 4 , контактный # 7 и # 14 . Проверьте заземление модуля RFI двигателя и MPEM разъема № 3 , штифт 24 на магнето .[/color]

Если кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь пожалуйста :cry: :cry: :cry:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот скрин диагностики.
image-20-10-15-03-37-1.jpeg
image-20-10-15-03-37-1.jpeg [ 9.31 МБ | 6970 просмотров ]

_________________
Мой город Сталинград!


Последний раз редактировалось Redbull2 31 окт 2015, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 18:49 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Проверь датчик Холла. Может неконтакт плавающий. Если бы был полный неконтакт то гидрик не завелся бы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 20:12 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Валера спасибо за отклик :) , в субботу проверю контакты на датчике одену гидрокостюм и буду тестить на Волге, обещают +15 :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 20:11 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Все проверил, датчик рабочий везде минус есть, хз что делать:(

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 22:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Дим, а хз твою 3D да и некогда сейчас мануал читать (я в Сибири на работе) поэтому и молчал как рыба об лёд. У тебя там РЕЙВы есть? Такие симптомы как ты описываешь обычно когда электромагнитный клапан рейв-клапанов глючит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 11:26 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Валер, рейвы есть электромагнитный клапан тоже есть, могу попробовать поставить со второго и проверить, а диагностика не показала что клапан не робит.

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 11:28 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Валер, так у меня мотор вроде как у тебя rotax 787 rfi только у тебя карбы??

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 17:13 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Сегодня был в гараже, снял РЕВ клапан и сфотографировал поршень, чёт он помойму не оч %) %) что скажете?


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 4.83 МБ | 6877 просмотров ]

_________________
Мой город Сталинград!
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 17:17 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Нижнее колечко особенно, еще на поршне сверху какие-то вмятинки не большие не получилось сфоткать, этот цилиндр и отключается после 10 мин. катания, а вот ещё что! На этом цилиндре если заводишь он не заводиться, а на другом заводиться

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 18:08 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Компрессию померить надо в этом цилиндре.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 19:26 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
koks писал(а):
Компрессию померить надо в этом цилиндре.

Компрессию померил на холодную, в этом горшке 12.7 в другом 13, что делать?

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 21:04 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
1. Компрессия какая то нереальная. Ты на открытый дроссель мерил?
2. Ошибку эл.клапан и не выдаст если только в нем не обрыв. Если он забит или заклинен тогда тупо рейвы не поднимаются и после некоторого времени начинает забрасывать маслом свечку (в основном тут которая к корме ближе) и гидрик тухнет.
3. У меня инжекторный РФИ :friends:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 21:40 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Привет Валер, мерил на открытый дроссель, по компьютеру показывает 27 мото часов, на вид гидрик тоже как новый, может норм компрессия?? А поршень у тебя подозрения не вызывает? :crazy:
А по поповоду рейвов, он бы тогда максималку не набирал, правильно?
Вот думаю почему на втором цилиндре не заводиться %) %) %)
А ты не знаешь он должен на одном 2-ом цилиндре заводиться, а то у меня 2005 год заводиться, но там блок управления другой стоит.
:friends:

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 21:42 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Мне кажется по фото что кольца прикипели к поршню, а там хз

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 13:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Вот и у меня подозрение на поршень, но чтото прям уж фантастиическая компрессия. Максималку развивает но закидывает маслом на низких оборотах до 4000


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW