Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Всех приветствую, помогите разобраться с активной ошибкой: Сделал диагностику и вот такие дела, симптомы через 10-15 минут катания отключается второй цилиндр, постоит минут 20, опять едет какое то время, вторая свеча черная, пока цилиндр не отключится работает идеально, тянет и максималка в норме. Вот ошибка: Engine not running and ignition is ON, damaged or loose sensor, damaged circuit wires, incorrect sensor/tooth wheel gap, damaged toothed wheel, damaged MPEM connectors or internal wires, damaged RFI engine module input pins or ports Двигатель не работает, а зажигание включено , повреждены или ослаблены датчик , поврежденные провода цепи , неправильное датчик / зуб колеса разрыв , поврежденный зубчатое колесо , повреждены разъемы или внутренние MPEM провода, поврежденные входные контакты двигателя модуль RFI или порты. Вот пишет что сделать: Check speed sensor. Check for 774-946 ohms at MPEM connector #4, pin #7 and #14. Check grounding of the RFI engine module and MPEM connector #3, pin 24 to the magneto. Проверьте датчик скорости. Проверьте 774-946 Ом на разъеме MPEM # 4 , контактный # 7 и # 14 . Проверьте заземление модуля RFI двигателя и MPEM разъема № 3 , штифт 24 на магнето .[/color] Если кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь пожалуйста
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот скрин диагностики.
image-20-10-15-03-37-1.jpeg [ 9.31 МБ | 6974 просмотра ]
|
_________________ Мой город Сталинград!
Последний раз редактировалось Redbull2 31 окт 2015, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Проверь датчик Холла. Может неконтакт плавающий. Если бы был полный неконтакт то гидрик не завелся бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Все проверил, датчик рабочий везде минус есть, хз что делать:(
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Дим, а хз твою 3D да и некогда сейчас мануал читать (я в Сибири на работе) поэтому и молчал как рыба об лёд. У тебя там РЕЙВы есть? Такие симптомы как ты описываешь обычно когда электромагнитный клапан рейв-клапанов глючит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Валер, рейвы есть электромагнитный клапан тоже есть, могу попробовать поставить со второго и проверить, а диагностика не показала что клапан не робит.
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Валер, так у меня мотор вроде как у тебя rotax 787 rfi только у тебя карбы??
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Нижнее колечко особенно, еще на поршне сверху какие-то вмятинки не большие не получилось сфоткать, этот цилиндр и отключается после 10 мин. катания, а вот ещё что! На этом цилиндре если заводишь он не заводиться, а на другом заводиться
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Компрессию померить надо в этом цилиндре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
koks писал(а): Компрессию померить надо в этом цилиндре. Компрессию померил на холодную, в этом горшке 12.7 в другом 13, что делать?
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
1. Компрессия какая то нереальная. Ты на открытый дроссель мерил? 2. Ошибку эл.клапан и не выдаст если только в нем не обрыв. Если он забит или заклинен тогда тупо рейвы не поднимаются и после некоторого времени начинает забрасывать маслом свечку (в основном тут которая к корме ближе) и гидрик тухнет. 3. У меня инжекторный РФИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Привет Валер, мерил на открытый дроссель, по компьютеру показывает 27 мото часов, на вид гидрик тоже как новый, может норм компрессия?? А поршень у тебя подозрения не вызывает? А по поповоду рейвов, он бы тогда максималку не набирал, правильно? Вот думаю почему на втором цилиндре не заводиться А ты не знаешь он должен на одном 2-ом цилиндре заводиться, а то у меня 2005 год заводиться, но там блок управления другой стоит.
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Мне кажется по фото что кольца прикипели к поршню, а там хз
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Вот и у меня подозрение на поршень, но чтото прям уж фантастиическая компрессия. Максималку развивает но закидывает маслом на низких оборотах до 4000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|