Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Сегодня поставил старую мембрану на т.насос, поставил карбы и не стал снимать струпцину пережимающую обратный топливопровод. Мотор завелся быстро и при подаче газа вроде не глох а разгонялся. Но это на берегу(. Далее решил проверить карбюратор ли виноват со стороны MAG. Я поставил только один карбюратор с PTO стороны на MAG. Предварительно переставив на него т.насос. И мотро завелся с пол пинка и устойчиво работал на одном горшке. Вроде бы вот- виновник карбюратор! Но! После того как я заглушил мотор я увидел, что забыл снять со свечи РТО высоковольтный провод. Я снял его и попробовал завести- а он не заводится! У кого какие мысли? В общем буду пробовать на воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Цитата: А как посмотреть уровень в карбюраторах? картинка как выставить уровень(нормальный штрихами), и есть об этом на форуме в FAQ.
Вложения: |
level1.jpg [ 44.05 КБ | 5779 просмотров ]
|
Последний раз редактировалось koks 03 авг 2016, 08:31, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Matwey65 писал(а): Цитата: Похоже либо насос не докачивает ,либо низкий уровень в карбах. В этих карбах нет уровня. Есть уровень!не вводи людей в заблуждение!
Вложения: |
level.jpg [ 244.71 КБ | 5783 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
koks писал(а): Цитата: А как посмотреть уровень в карбюраторах? картинка как выставить уровень(нормальный штрихами), и есть об этом на форуме в FAQ. Коромысла я так выставлял по мануалу. Если не поможет старая мембрана буду пробовать пережимать обратку на воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Еще тут подумал- на магнитном кольце (флайвел) есть две бобышки, я так понимаю они генерируют импульс на свечи. Так вот- когда я разбирались мотор, что бы не колонуть его при съеме маховика, я его снимал. Забыл поставить метку и при сборе не знаю поставил его в то же положение или в диаметрально противоположное. Это имеет значение? Эти бобышки однополярные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
Цитата: Есть уровень!не вводи людей в заблуждение! Дословный перевод "уровень игольчатого клапана",но никак не топлива.В принципе объем подмембранного пространства меняется,но на состав смеси это влиять не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Matwey65 писал(а): Цитата: Есть уровень!не вводи людей в заблуждение! Дословный перевод "уровень игольчатого клапана",но никак не топлива.В принципе объем подмембранного пространства меняется,но на состав смеси это влиять не будет. Уверен?попробуй прибавь, и начнёт переливать и заводится плохо, убавь будет нехватка. уровень клапана регулирует количество топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
Ну правильно,когда язычок отгинаешь,пружинка распускается или сжимается,соответственно и установочное давление меняется.Он и будет или лить или бензина нехватать.Попробуй пружинку более жесткую или мягкую засунуть ,тот же эффект будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
А по моим вопросам выскажитесь пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
Цитата: Еще тут подумал- на магнитном кольце (флайвел) есть две бобышки, я так понимаю они генерируют импульс на свечи. Так вот- когда я разбирались мотор, что бы не колонуть его при съеме маховика, я его снимал. Забыл поставить метку и при сборе не знаю поставил его в то же положение или в диаметрально противоположное. Это имеет значение? Эти бобышки однополярные? Вообще эти так называемые бобышки одинаковые,разницы нет,можно на 180 градусов разворачивать.Только я не понял,маховик он на шпонке,только в одном положении ставится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
ну так сделай шпоночное отверстие развернутое на 180 градусов,и вся любовь..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Маховик посажен на вал по шпонке, в вот флайвел крепится к маховику 6 болтами. Можно его поставить, скажем на12 часов на маховик, а можно на 6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
ну в итоге-выход же есть))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Друзья, поставил все старые запчасти на карбюратор и т.насос, спустил на воду- а он сука, даешь газ- глохнет! И с пережатой обраткой ( топливо) тоже. Сожгу походу его скоро на хер!!! Заебал!!!! Последнее попробую и запалю! Тут подсказали- уровень масла. Когда гидр ехал- было 2 с не большим литра в маслянном баке. Сейчас 2см от низа бака. 1. Могут мозги душить мотор из за низкого уровня масла? 2.Если да, то если отключить фишку от датчика, то мозги будут видеть, что бак полон или пуст? Сезон кончается братцы, а руки опускаются!!! Кроме этого варика, других не вижу! Все у же перепробовал! Каналы в карбах продувал- все дуются одинаково. И холостые, и байпас низких, и высокие. Ржавчины нет- все чисто. Алексей, Вы должны знать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|