Текущее время: 18 янв 2025, 08:08

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 38 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 38 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 14:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
petrycho писал(а):
Подсос воздуха проверял?
Смесь переобедненная может быть.
Я глушил перекрытием карбов, т.е. перекрывал воздушные отверстия.

Не проверял. Не знаю как.
И что происходит если переобедненная?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
BlackSalim писал(а):
sjreal писал(а):
а если скинуть ключ в таком случае, он должен заглохнуть ?

Нет.Топливо горит не за счёт искры

+100


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
eddy047 писал(а):
Всем привет! Предыстория такова- пытался синхронизировать крабы в гараже, для чего снял свечник с пто цилиндра и завел на одном горшке. Для устойчивой работы я завернул регулировку холостого хода ( не качества) больше чем на половину. Далее перекинул свечник на пто цилиндр и одел связывающую планку на подачу газа. Завел. Обороты на слух примерно такие же. Потрогал мотор- чуть теплый. Думаю: заведующий на двух котлах, а далее на воду. Завожу- и тут мотор бесконтрольно выходит на максимальные обороты. Я выдергиваю чеку, выключаю массу, сдергиваю один свечник ( второй туго сидел на свече)- а мотору пофиг! Не допетрил подсос выдернуть, а пережал подачу топлива. Вскоре мотор заглох. Нагрелся минуты за три такой работы прилично. Выкрутил свечи и дал остыть.
Так вот- хотелось бы узнать Ваши мнения почему у меня мотор пошел в разнос, но и в принципе почему бензиновый мотор может пойти в разнос?

нагрел ты его хорошо,вот и пошел в разнос.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
sjreal писал(а):
А свечи какие ? новые? калильное число какое ?

ngk br8es


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
eddy047 писал(а):
BlackSalim писал(а):
sjreal писал(а):
а если скинуть ключ в таком случае, он должен заглохнуть ?

Нет.Топливо горит не за счёт искры

А за счет сдавливания как дизель?

верно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
BlackSalim писал(а):
Свечи,калильное число.Двухтактники уходят тоже в раснос

так я понял,что о двухтактнике и речь...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
нагрел ты его хорошо,вот и пошел в разнос.[/quote]
Перед тем как я завел на обоих горшках температура головок была максимум 50°. Рука легко переносила тепло с большим запасом. А в разнос пошел сразу как завел на двух горшках. Так что думаю не это первопричина.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
igor sea-doo писал(а):
sjreal писал(а):
А свечи какие ? новые? калильное число какое ?

ngk br8es

Именно такие. Новые. Отработали максимум 2-3 часа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:54 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Может и из за качества бензина пойти в разнос


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 20:07 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
У меня было тоже самое один в один !!!! Мне мой электрик сказал, что это такое зажигание что ли, не помню уже) Короче это типа так может произойти, это не поломка)). Подсос выдергиваешь и все норм)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 21:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Так второй насвечник все таки получилось снять?
Если нет - тогда он мог и на одном цилиндре работать,
Слышал что в таких случаях или падсос вытянуть или газ на полную открыть, - но второй метод не буду советывать
имхо)
Может что то каротит , залито?
Было такое у меня что отключив чеку он продолжал работать, но после скидывания насвечников, он заглох вроде, - вот сижу вспоминаю что и как т. к . тема щепетильная....
А так вообще там на блоке с катушкой зажигания, есть штырьки, для надчвечников, потаму что подобного рода зажигание, (электроное) - нельзя на одном цилиндре заводить, не подсоеденив в другой надсвечник свечу и не замассировав, ее на масу, и искра должна пробегать, разрежаться, а то можно спалить чето, мозг, или камутатор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 22:31 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
дак он и спалил диод защитный.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 22:35 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
к такому повороту(калильное зажигание) на 2х тактной технике нужно быть готовым перманентно.. бывало тут у людей,на воде мотор уходил в разнос =@

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 23:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
к такому повороту(калильное зажигание) на 2х тактной технике нужно быть готовым перманентно.. бывало тут у людей,на воде мотор уходил в разнос =@

Что делать в такой ситуации? Выдернуть подсос и перекрыть топливный кран? Еще что то?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 23:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
После того как мотор остыл, я провернул колено. Провернулось легко, а со вкрученными свечами туго. Снял крышку головоки и выхлоп. Хонинговка на месте, кольца как зеркало, царапин и задиров нет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW