Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
petrycho писал(а): Подсос воздуха проверял? Смесь переобедненная может быть. Я глушил перекрытием карбов, т.е. перекрывал воздушные отверстия. Не проверял. Не знаю как. И что происходит если переобедненная?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
BlackSalim писал(а): sjreal писал(а): а если скинуть ключ в таком случае, он должен заглохнуть ? Нет.Топливо горит не за счёт искры +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
eddy047 писал(а): Всем привет! Предыстория такова- пытался синхронизировать крабы в гараже, для чего снял свечник с пто цилиндра и завел на одном горшке. Для устойчивой работы я завернул регулировку холостого хода ( не качества) больше чем на половину. Далее перекинул свечник на пто цилиндр и одел связывающую планку на подачу газа. Завел. Обороты на слух примерно такие же. Потрогал мотор- чуть теплый. Думаю: заведующий на двух котлах, а далее на воду. Завожу- и тут мотор бесконтрольно выходит на максимальные обороты. Я выдергиваю чеку, выключаю массу, сдергиваю один свечник ( второй туго сидел на свече)- а мотору пофиг! Не допетрил подсос выдернуть, а пережал подачу топлива. Вскоре мотор заглох. Нагрелся минуты за три такой работы прилично. Выкрутил свечи и дал остыть. Так вот- хотелось бы узнать Ваши мнения почему у меня мотор пошел в разнос, но и в принципе почему бензиновый мотор может пойти в разнос? нагрел ты его хорошо,вот и пошел в разнос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
sjreal писал(а): А свечи какие ? новые? калильное число какое ? ngk br8es
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
eddy047 писал(а): BlackSalim писал(а): sjreal писал(а): а если скинуть ключ в таком случае, он должен заглохнуть ? Нет.Топливо горит не за счёт искры А за счет сдавливания как дизель? верно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
BlackSalim писал(а): Свечи,калильное число.Двухтактники уходят тоже в раснос так я понял,что о двухтактнике и речь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
нагрел ты его хорошо,вот и пошел в разнос.[/quote] Перед тем как я завел на обоих горшках температура головок была максимум 50°. Рука легко переносила тепло с большим запасом. А в разнос пошел сразу как завел на двух горшках. Так что думаю не это первопричина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
igor sea-doo писал(а): sjreal писал(а): А свечи какие ? новые? калильное число какое ? ngk br8es Именно такие. Новые. Отработали максимум 2-3 часа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Может и из за качества бензина пойти в разнос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санчело
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07 Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited (Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
|
У меня было тоже самое один в один !!!! Мне мой электрик сказал, что это такое зажигание что ли, не помню уже) Короче это типа так может произойти, это не поломка)). Подсос выдергиваешь и все норм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Так второй насвечник все таки получилось снять? Если нет - тогда он мог и на одном цилиндре работать, Слышал что в таких случаях или падсос вытянуть или газ на полную открыть, - но второй метод не буду советывать имхо) Может что то каротит , залито? Было такое у меня что отключив чеку он продолжал работать, но после скидывания насвечников, он заглох вроде, - вот сижу вспоминаю что и как т. к . тема щепетильная.... А так вообще там на блоке с катушкой зажигания, есть штырьки, для надчвечников, потаму что подобного рода зажигание, (электроное) - нельзя на одном цилиндре заводить, не подсоеденив в другой надсвечник свечу и не замассировав, ее на масу, и искра должна пробегать, разрежаться, а то можно спалить чето, мозг, или камутатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
дак он и спалил диод защитный.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
к такому повороту(калильное зажигание) на 2х тактной технике нужно быть готовым перманентно.. бывало тут у людей,на воде мотор уходил в разнос
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): к такому повороту(калильное зажигание) на 2х тактной технике нужно быть готовым перманентно.. бывало тут у людей,на воде мотор уходил в разнос Что делать в такой ситуации? Выдернуть подсос и перекрыть топливный кран? Еще что то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
После того как мотор остыл, я провернул колено. Провернулось легко, а со вкрученными свечами туго. Снял крышку головоки и выхлоп. Хонинговка на месте, кольца как зеркало, царапин и задиров нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|