Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
eddy047 писал(а): grigoryan писал(а): к такому повороту(калильное зажигание) на 2х тактной технике нужно быть готовым перманентно.. бывало тут у людей,на воде мотор уходил в разнос Что делать в такой ситуации? Выдернуть подсос и перекрыть топливный кран? Еще что то? я на суше просто газ до упора жму, а также подсос. На Ямахе разнос был обычным делом, на BRP пока не разу
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Жесть он может так и до Турции в разнос угнать или погладить кого-то. А что с маслом - смеситель или в бак принудительно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Жесть он может так и до Турции в разнос угнать или погладить кого-то. А что с маслом - смеситель или в бак принудительно? не Игорь,скорее клина он поймает быстрее чем до турции л\дойдет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Жесть он может так и до Турции в разнос угнать или погладить кого-то. А что с маслом - смеситель или в бак принудительно? Премикс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
eddy047 писал(а): grigoryan писал(а): к такому повороту(калильное зажигание) на 2х тактной технике нужно быть готовым перманентно.. бывало тут у людей,на воде мотор уходил в разнос Что делать в такой ситуации? Выдернуть подсос и перекрыть топливный кран? Еще что то? Всё верно говорили уже- вытащить подсос,либо нажать газ до упора,либо всё вместе. Кран перекрывать- решение так себе,ибо топлива в топливопроводах ещё дохрена.Пока выработает....
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
С действиями при разносе все понятно. Подсказывайте еще варианты почему мой мотор в него ушел. Калильное зажигание я думаю маловероятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
1) топливо высокого октана, 2)топливо низкого октана, 3)топливо переобагащеное маслом, ( нагар) 4) топливо переобеднение маслом, 5) использовалось неподходящее масло ( 4 такта или 2 ) 6) свечи не того ( калильного числа) но врятле, т. к., думаю нужно нагреть сильно 7)Ее мае а может как говорилось выше - как на дизеле - просто настрелял ускорительным насосом, или налил, залил , итд, И он сам себе начал работать дизилег., там еще когда залит мотор ( короткие пуски при ремонте) там и масло много несгоревшего и + бензин, = дизельн. Топливо. - Пабольше оборотов скажем так 1500 - 2000 и заводим дизельный гидрик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): :friends: Бензин эстонский 95й. Масло оригинал 2т, синтетик, пропорция 1/30, т.к. мотор на обкатке. Свечи оригинал.
Вложения: |
IMAG3056.jpg [ 129.56 КБ | 6844 просмотра ]
|
IMAG3055.jpg [ 117.86 КБ | 6844 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
:: у смесителя метка , есть. Та и 1/30 ? Имхо щас масла, суппер может и меньше капельку 1/40 имхо имхо Та дизель дизел задизелил лил Залить саляры патом бензика и быстро заводить и газу и.....может свечи прокалить ( не рекомендую если не работают) - ( я например если не работают свечи - ставлю в плосмасовую емкасть, например бутылку с широким горлом, или простую - немного бенз. - закрываю крышку и трясу, минуту , - патом сушу, или турбо зажигалкой немного, и - как нестрано всегда помогало) Свечи накала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
одна свечка темнее, значит топлива больше поступает. На суше разнос при сильном нагреве не редкость
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
petrycho писал(а): одна свечка темнее, значит топлива больше поступает. На суше разнос при сильном нагреве не редкость Нагрев был совсем не сильный. Перед заводкой и разносом температура голов была максимум 40-50?. Разве это много? А мотор сразу ушел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Тогда ищи подсос, у меня он был из-за сальника. viewtopic.php?f=45&t=9818 читай и не теряй времени. Я нашёл ещё подсос с помощью карбклинера, т.е. тупо завёл гидр на суше и брызгал на отдельные участки мотора и карба, как только брызнул на вал колена, то обороты сразу полетели вверх, заглушил и полез устранять.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
sjreal писал(а): а если скинуть ключ в таком случае, он должен заглохнуть ? Было у меня такое, без ключа и без свечных проводов работал, секунд 8-10...
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|