Текущее время: 18 янв 2025, 08:11

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 32 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 31 гость

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 31 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 23:26 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
eddy047 писал(а):
grigoryan писал(а):
к такому повороту(калильное зажигание) на 2х тактной технике нужно быть готовым перманентно.. бывало тут у людей,на воде мотор уходил в разнос =@

Что делать в такой ситуации? Выдернуть подсос и перекрыть топливный кран? Еще что то?

я на суше просто газ до упора жму, а также подсос. На Ямахе разнос был обычным делом, на BRP пока не разу

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 06:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Жесть он может так и до Турции в разнос угнать или погладить кого-то.
А что с маслом - смеситель или в бак принудительно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 08:11 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Жесть он может так и до Турции в разнос угнать или погладить кого-то.
А что с маслом - смеситель или в бак принудительно?

не Игорь,скорее клина он поймает быстрее чем до турции л\дойдет..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 09:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Жесть он может так и до Турции в разнос угнать или погладить кого-то.
А что с маслом - смеситель или в бак принудительно?

Премикс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 16:03 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
eddy047 писал(а):
grigoryan писал(а):
к такому повороту(калильное зажигание) на 2х тактной технике нужно быть готовым перманентно.. бывало тут у людей,на воде мотор уходил в разнос =@

Что делать в такой ситуации? Выдернуть подсос и перекрыть топливный кран? Еще что то?

Всё верно говорили уже- вытащить подсос,либо нажать газ до упора,либо всё вместе. Кран перекрывать- решение так себе,ибо топлива в топливопроводах ещё дохрена.Пока выработает....

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 18:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
С действиями при разносе все понятно. Подсказывайте еще варианты почему мой мотор в него ушел. Калильное зажигание я думаю маловероятно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 19:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
1) топливо высокого октана,
2)топливо низкого октана,
3)топливо переобагащеное маслом, ( нагар)
4) топливо переобеднение маслом,
5) использовалось неподходящее масло ( 4 такта или 2 )
6) свечи не того ( калильного числа) но врятле, т. к., думаю нужно нагреть сильно
7)Ее мае а может как говорилось выше - как на дизеле - просто настрелял ускорительным насосом, или налил, залил , итд, И он сам себе начал работать дизилег., там еще когда залит мотор ( короткие пуски при ремонте) там и масло много несгоревшего и + бензин, = дизельн. Топливо. - Пабольше оборотов скажем так 1500 - 2000 и заводим дизельный гидрик.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 19:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
:friends: :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 19:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Игорек я скорее его доганю и подачу топлива перегрызу :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 20:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
:friends: :beer:

Бензин эстонский 95й. Масло оригинал 2т, синтетик, пропорция 1/30, т.к. мотор на обкатке. Свечи оригинал.


Вложения:
IMAG3056.jpg
IMAG3056.jpg [ 129.56 КБ | 6852 просмотра ]
IMAG3055.jpg
IMAG3055.jpg [ 117.86 КБ | 6852 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 20:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
:: у смесителя метка , есть.
Та и 1/30 ? Имхо щас масла, суппер может и меньше капельку 1/40 имхо имхо
Та дизель дизел задизелил лил
Залить саляры патом бензика и быстро заводить и газу и.....может свечи прокалить ( не рекомендую если не работают) - ( я например если не работают свечи - ставлю в плосмасовую емкасть, например бутылку с широким горлом, или простую - немного бенз. - закрываю крышку и трясу, минуту , - патом сушу, или турбо зажигалкой немного, и - как нестрано всегда помогало)
Свечи накала :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 21:08 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
одна свечка темнее, значит топлива больше поступает.
На суше разнос при сильном нагреве не редкость

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 21:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
petrycho писал(а):
одна свечка темнее, значит топлива больше поступает.
На суше разнос при сильном нагреве не редкость

Нагрев был совсем не сильный. Перед заводкой и разносом температура голов была максимум 40-50?. Разве это много? А мотор сразу ушел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 22:38 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Тогда ищи подсос, у меня он был из-за сальника.
viewtopic.php?f=45&t=9818 читай и не теряй времени.
Я нашёл ещё подсос с помощью карбклинера, т.е. тупо завёл гидр на суше и брызгал на отдельные участки мотора и карба, как только брызнул на вал колена, то обороты сразу полетели вверх, заглушил и полез устранять.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 09:42 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
sjreal писал(а):
а если скинуть ключ в таком случае, он должен заглохнуть ?

Было у меня такое, без ключа и без свечных проводов работал, секунд 8-10...

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW