Текущее время: 07 окт 2024, 13:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 17:17 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:06
Сообщения: 4
Имя: Леонид
Техника: sea-doo Bombardier GTI LE-RFI
Ребята случилась проблема? Спецы бессильны! Bombardier 787 GTI LE-RFI . После набора оборотов примерно 4300 происходит отсечка (скидывает обороты) и больше не дает. Помогите кто сталкивался?
называете тему реально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 18:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
состояние рев клапанов смотрел?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 19:34 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
а там типа обучающего режима нет?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 21:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
если просто не развивает то смотри рев-систему. если прям отсечка резко то ключ слетел на учебный


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 21:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
А так крутой у тебя гидрик для двухтактника прям лимузин :) :) :)
Почти как у меня :wink:
http://old.sport-elit.ru/water/seadoo/w-122.asp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 00:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Всем привет!
Имхо

Если исключить

карбюраторы
, ( зажаты., или богатит ( там 1/4 оборота достаточно для ошибки) может с мембрамами что то или забиты фильтра внутри, а может липесток/игла нажимаемый мембрамой не отрегулирован, а он должен быть в ровень с плоскастью ( ребром линейки проверяется)
Еще можно папробывать - передавить обратку и если обороты подымятся - тогда бензонасос слабо дает.

Воздушный клапан вращающегося типа
( не в метке)

Катушка зажигания села,
( искра должна при тесте - сантиметр бить)

Датчик холла ВМТ ( но это типа врятле)
Незнаю возможно ли - но может не по метке посажен якорь генератора, а он же и модулятор для холла,


Тогда камутатор, а он в мозгах залитый смолякой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 05:59 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:06
Сообщения: 4
Имя: Леонид
Техника: sea-doo Bombardier GTI LE-RFI
Компрессия в обоих цилиндрах одинаковая примерно 10,5, про обучающий режим ничего не знаю, отсекает как на автомобиле если газ закусить а когда под нагрузкой вертишь его и обороты меньше 4000 отсечки не происходит только вышел на прямую бац и начинает заикаться, У моего карбюров нет там инжектор! Для информации была проблема с маховиком зуб отламывался его снимали заварили обточили было все хорошо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 07:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
походу насос от тазика...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 08:57 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1143
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
если бы срез был бы програмно,то он тупо держал бы обороты на 4300.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 08:57 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1143
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Raider писал(а):
походу насос от тазика...

Походу проблема в системе топливной


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 00:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
:) какие работы специ проделали? Составте список по шире чуть
Вот например часть работы специалиста имхо
Показания давления насоса на прямую -
Показания давления в рампе -
Показание производительности форсунок млл/мин -


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Leon писал(а):
Компрессия в обоих цилиндрах одинаковая примерно 10,5, про обучающий режим ничего не знаю, отсекает как на автомобиле если газ закусить а когда под нагрузкой вертишь его и обороты меньше 4000 отсечки не происходит только вышел на прямую бац и начинает заикаться, У моего карбюров нет там инжектор! Для информации была проблема с маховиком зуб отламывался его снимали заварили обточили было все хорошо.

А крутилки красные в каком уровне стоят на рейвах? Такое ощущение что система рейв-клапанов не работает и богатит смесь. Он и начинает затыкаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 16:09 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:06
Сообщения: 4
Имя: Леонид
Техника: sea-doo Bombardier GTI LE-RFI
Хорошая версия про систему рейв-клапанов. Сейчас бы разобраться что зто такое?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 17:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
viewtopic.php?f=46&t=8510&hilit=RAVE

Читай здесь. Раскрути рейвы и промой их для начала - может просто заклинили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 16:01 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:06
Сообщения: 4
Имя: Леонид
Техника: sea-doo Bombardier GTI LE-RFI
При очередном испытании отсечка не устранилась зато затроил потом заглох и ослеп на ключ.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW