Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Leon
|
|
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:06 Сообщения: 4
Имя: Леонид
Техника: sea-doo Bombardier GTI LE-RFI
|
Ребята случилась проблема? Спецы бессильны! Bombardier 787 GTI LE-RFI . После набора оборотов примерно 4300 происходит отсечка (скидывает обороты) и больше не дает. Помогите кто сталкивался? называете тему реально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
состояние рев клапанов смотрел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
а там типа обучающего режима нет?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
если просто не развивает то смотри рев-систему. если прям отсечка резко то ключ слетел на учебный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Всем привет! Имхо
Если исключить
карбюраторы , ( зажаты., или богатит ( там 1/4 оборота достаточно для ошибки) может с мембрамами что то или забиты фильтра внутри, а может липесток/игла нажимаемый мембрамой не отрегулирован, а он должен быть в ровень с плоскастью ( ребром линейки проверяется) Еще можно папробывать - передавить обратку и если обороты подымятся - тогда бензонасос слабо дает.
Воздушный клапан вращающегося типа ( не в метке)
Катушка зажигания села, ( искра должна при тесте - сантиметр бить)
Датчик холла ВМТ ( но это типа врятле) Незнаю возможно ли - но может не по метке посажен якорь генератора, а он же и модулятор для холла,
Тогда камутатор, а он в мозгах залитый смолякой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon
|
|
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:06 Сообщения: 4
Имя: Леонид
Техника: sea-doo Bombardier GTI LE-RFI
|
Компрессия в обоих цилиндрах одинаковая примерно 10,5, про обучающий режим ничего не знаю, отсекает как на автомобиле если газ закусить а когда под нагрузкой вертишь его и обороты меньше 4000 отсечки не происходит только вышел на прямую бац и начинает заикаться, У моего карбюров нет там инжектор! Для информации была проблема с маховиком зуб отламывался его снимали заварили обточили было все хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
походу насос от тазика...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1143
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
если бы срез был бы програмно,то он тупо держал бы обороты на 4300.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1143
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
Raider писал(а): походу насос от тазика... Походу проблема в системе топливной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
какие работы специ проделали? Составте список по шире чуть Вот например часть работы специалиста имхо Показания давления насоса на прямую - Показания давления в рампе - Показание производительности форсунок млл/мин -
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Leon писал(а): Компрессия в обоих цилиндрах одинаковая примерно 10,5, про обучающий режим ничего не знаю, отсекает как на автомобиле если газ закусить а когда под нагрузкой вертишь его и обороты меньше 4000 отсечки не происходит только вышел на прямую бац и начинает заикаться, У моего карбюров нет там инжектор! Для информации была проблема с маховиком зуб отламывался его снимали заварили обточили было все хорошо. А крутилки красные в каком уровне стоят на рейвах? Такое ощущение что система рейв-клапанов не работает и богатит смесь. Он и начинает затыкаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon
|
|
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:06 Сообщения: 4
Имя: Леонид
Техника: sea-doo Bombardier GTI LE-RFI
|
Хорошая версия про систему рейв-клапанов. Сейчас бы разобраться что зто такое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon
|
|
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:06 Сообщения: 4
Имя: Леонид
Техника: sea-doo Bombardier GTI LE-RFI
|
При очередном испытании отсечка не устранилась зато затроил потом заглох и ослеп на ключ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|