Текущее время: 21 ноя 2024, 13:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 48 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 48 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 18:21 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Похоже да на эмульсию но только одна лопатка была такая после расконсервации. Вот и я думаю от куда оно могло появиться!? И все же я не понял о какой мембране идёт речь которые в карбах ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 18:58 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Если лопатка с того цилиндра что и шлангчик. Неисключаем что и сам шланг либо трещинка либо необжат,+ штуцерок в картере может сопливить)!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 14:59 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Нет шланг с другого цилиндра. Я так понимаю вода в поршню может только через фильтр попасть правильно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 16:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Скорей через выхлоп если не по стрелке на воде перевернул, или на берегу не не на тот бок поднял)! :roll:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 17:03 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Ещё не разу не переворачивал гидр я на нем раз пять всего катал. До этого я их снимал чистил после первой поездки как купил гидр. Видно было что их ни разу не чистили. Нагар убрал. Все это я так понимаю произошло после консервации. Перед расконцервауией масло лил в цилиндры как кто то говорил по ложке в каждый. Какие ещё варианты могут быть причиной такого рейва?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 17:23 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Остаютс прокладки которые связаны с охлаждением двигателя!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 14:20 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Вот, такая же проблема, пока не разбирался, но есть подозрения:
1) Вода в бензобаке
2) Я после капиталки не протянул гайки головки и/или глушителя
3) Может слишком сильный напор воды давал (когда запускал на суше)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 14:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
1) отпадает!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 16:39 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
По точнее можно какие прокладки смотреть


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 19:41 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Давай так.
1) опишы как проходила консервация и чем?
2) расконсервация.
3) по каой причине ты полез к рейвам когда там всё уже почищено и законсервировано?
И тогда мы надеюсь разгадаем кто и когда туда напудерил))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 09:14 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Консервация проходила как тут из одной темы была выкрутил свечки опрыскал специальной смазкой для поршней типо вд. Ну и конечно же промыл систему антифризом. Расконсервировал так же из тему форума залил масло со шприца короче как было в теме написано. Почему полез надо было посмотреть что с ними и ещё раз почистить.
Я так понимаю может быть действительно нарушены прокладки в системе воды либо через воздухан.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 09:17 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Думаю первые покатушки покажут что до как и от куда. Прокащусь и потом посмотрю в каком состояние они будут


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 15:03 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Да тем куча про консерву, только читают одно, делают наоборот! Только потом признаваться стыдно! Если прливал на предв. заведенном ДВС и глушил через пару сек. после пролива то всё норм. И уверен что небыло перегрева раньше, предхозом). Косерву надеюсь и через карбы тоже подавал? - или только в свечьники? Крутни стартом на ладонь , если явной воды нет, то думаю при правильной консерве кубик воды беды ненаделает) имхо. Проверь затяжку головы и выхл. коллектора, компрессию заодно.
Откуда вода,- а откуда она в баке берётся - мож коденсат хз. Может вёз с экстримом после покатух и с ватера попала! Почему в один,- одно из выхл. окон было перекрыто поршнем)! Я свай капиталил так капли воды на стенках картера 2ого цилиндра присудствовали. А для консервы типо ВД и тп. полнейшее г ...но! Ну как то так!
Мож чо не так мыслю форум поправит!
Удачи!!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 07:39 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Ок. Спасибо за инфу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 11:58 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Ещё вопросик. Вчера открыл сезон вроде все работает нормально. подскажите почему скорость 85 км больше не набирает, оборотов 7200 где то причём стабильно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW