Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Похоже да на эмульсию но только одна лопатка была такая после расконсервации. Вот и я думаю от куда оно могло появиться!? И все же я не понял о какой мембране идёт речь которые в карбах ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Если лопатка с того цилиндра что и шлангчик. Неисключаем что и сам шланг либо трещинка либо необжат,+ штуцерок в картере может сопливить)!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Нет шланг с другого цилиндра. Я так понимаю вода в поршню может только через фильтр попасть правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Скорей через выхлоп если не по стрелке на воде перевернул, или на берегу не не на тот бок поднял)!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Ещё не разу не переворачивал гидр я на нем раз пять всего катал. До этого я их снимал чистил после первой поездки как купил гидр. Видно было что их ни разу не чистили. Нагар убрал. Все это я так понимаю произошло после консервации. Перед расконцервауией масло лил в цилиндры как кто то говорил по ложке в каждый. Какие ещё варианты могут быть причиной такого рейва?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
Вот, такая же проблема, пока не разбирался, но есть подозрения: 1) Вода в бензобаке 2) Я после капиталки не протянул гайки головки и/или глушителя 3) Может слишком сильный напор воды давал (когда запускал на суше)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
По точнее можно какие прокладки смотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Давай так. 1) опишы как проходила консервация и чем? 2) расконсервация. 3) по каой причине ты полез к рейвам когда там всё уже почищено и законсервировано? И тогда мы надеюсь разгадаем кто и когда туда напудерил))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Консервация проходила как тут из одной темы была выкрутил свечки опрыскал специальной смазкой для поршней типо вд. Ну и конечно же промыл систему антифризом. Расконсервировал так же из тему форума залил масло со шприца короче как было в теме написано. Почему полез надо было посмотреть что с ними и ещё раз почистить. Я так понимаю может быть действительно нарушены прокладки в системе воды либо через воздухан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Думаю первые покатушки покажут что до как и от куда. Прокащусь и потом посмотрю в каком состояние они будут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Да тем куча про консерву, только читают одно, делают наоборот! Только потом признаваться стыдно! Если прливал на предв. заведенном ДВС и глушил через пару сек. после пролива то всё норм. И уверен что небыло перегрева раньше, предхозом). Косерву надеюсь и через карбы тоже подавал? - или только в свечьники? Крутни стартом на ладонь , если явной воды нет, то думаю при правильной консерве кубик воды беды ненаделает) имхо. Проверь затяжку головы и выхл. коллектора, компрессию заодно. Откуда вода,- а откуда она в баке берётся - мож коденсат хз. Может вёз с экстримом после покатух и с ватера попала! Почему в один,- одно из выхл. окон было перекрыто поршнем)! Я свай капиталил так капли воды на стенках картера 2ого цилиндра присудствовали. А для консервы типо ВД и тп. полнейшее г ...но! Ну как то так! Мож чо не так мыслю форум поправит! Удачи!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Ещё вопросик. Вчера открыл сезон вроде все работает нормально. подскажите почему скорость 85 км больше не набирает, оборотов 7200 где то причём стабильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|