Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 41 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 41 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Может ли водомёт пластиковый влият на это так как в том году ездил на металическом. За зиму подготовил оба водомёта и решил опробовать пластиковый там просто зазор был меньше чем на метилеском.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
А меньше это скоко? Подготовил это как,- типо один снял, др. поставил? И всем гадай что ты наготовил! До подготовки как ехал?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Подготовил значит сделал полностью ревизию во всех водомётах поменял масло в импелере и кольца новые поставил. Зазоры почему разные так как кольца были тоже разные одно из белого капралона а другое желтое с ебее которое у него зазор был вообще минимальный винт сам лишние снял. Просто же говорят что есть разница в водомётах вот в пластиковом проходимость воды меньше. Металический корпус ещё не пробовал после капиталка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
В том году на металическом ехал 95 и то не всегда так как обороты были не стабильны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
271000654 его шаг 9-21 на этом 95 Qc000923 15-21 сейчас на нем ездил и скорость 85 А вообще у 951 хр какая предельная скорость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Это все досталось с гидроком вот и хочу понять что лучше и что вообще по штату стоит ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Всем по привету. Интересует обратный клапан который идёт от картера к электронмагнитному клапану. В какую сторону должен придуматься обратный клапан? Из Картера к электромагнитному правильно ? А то тут читал что должно быть в картер дуется в себя нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
И ещё я так понял рейвы у меня не работали три сезона. И крутили до 7000об. И кто там пишет что у кого проблема с оборотами смотри рейвы они тут не причём.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Stas27rus писал(а): И ещё я так понял рейвы у меня не работали три сезона. И крутили до 7000об. И кто там пишет что у кого проблема с оборотами смотри рейвы они тут не причём. Ты открыл всем глаза! Оказывается рэйвы совсем бесполезная тема!!!Ну а если по делу,то твои рэйвы при 7000 либо работают,либо твой водомёт с проблемой (импеллер не тот,зазор конский).Просверли грибок пластиковый рэйвов и ты будешь всегда видеть работают они или нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Я не говорю что они без полезны. А то что они все равно открываются при избыточном давление. А клапан электромагнитный помогает. И при чем здесь водомёт? У меня при не работающем клапане 105 шагает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Сейчас восстанавливаю их и хочу узнать про обратный клапан как он должен правильно стоят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Просто кто то писал что обратный клапан в картер должен продуваться а в себя нет! От сюда и возникает вопрос а как тогда рейвы будут подыматься?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
Схема такая: большое давление из картера поступает в клапан. Когда клапан закрыт, это давление стравливается наружу (или хз куда там трубки уходят за бак), когда клапан открывается (большие обороты) то давление идет на рейвы и они поднимают лопатки (втягивают в себя)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|