Текущее время: 21 ноя 2024, 13:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 48 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 48 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 12:01 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Может ли водомёт пластиковый влият на это так как в том году ездил на металическом. За зиму подготовил оба водомёта и решил опробовать пластиковый там просто зазор был меньше чем на метилеском.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 18:09 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
А меньше это скоко?
Подготовил это как,- типо один снял, др. поставил? И всем гадай что ты наготовил! До подготовки как ехал?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 09:31 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Подготовил значит сделал полностью ревизию во всех водомётах поменял масло в импелере и кольца новые поставил. Зазоры почему разные так как кольца были тоже разные одно из белого капралона а другое желтое с ебее которое у него зазор был вообще минимальный винт сам лишние снял. Просто же говорят что есть разница в водомётах вот в пластиковом проходимость воды меньше. Металический корпус ещё не пробовал после капиталка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 09:32 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
В том году на металическом ехал 95 и то не всегда так как обороты были не стабильны.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 10:50 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Вот винты какие стоять


Вложения:
Комментарий к файлу: Это в металическом доме стоит
IMG_6251.JPG
IMG_6251.JPG [ 1.56 МБ | 7112 просмотров ]
Комментарий к файлу: Это в пластиковом доме
IMG_6205.JPG
IMG_6205.JPG [ 1.75 МБ | 7112 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 11:50 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Зашибись! Поставил два РАЗНЫХ импеллера, а потом нас спрашивает: А почему скорость разная??? :crazy: :crazy: :crazy:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 13:37 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
271000654 его шаг 9-21 на этом 95
Qc000923 15-21 сейчас на нем ездил и скорость 85
А вообще у 951 хр какая предельная скорость


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 13:38 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Это все досталось с гидроком вот и хочу понять что лучше и что вообще по штату стоит ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 10:11 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Всем по привету. Интересует обратный клапан который идёт от картера к электронмагнитному клапану. В какую сторону должен придуматься обратный клапан? Из Картера к электромагнитному правильно ? А то тут читал что должно быть в картер дуется в себя нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 10:37 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
И ещё я так понял рейвы у меня не работали три сезона. И крутили до 7000об. И кто там пишет что у кого проблема с оборотами смотри рейвы они тут не причём.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 14:01 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Stas27rus писал(а):
И ещё я так понял рейвы у меня не работали три сезона. И крутили до 7000об. И кто там пишет что у кого проблема с оборотами смотри рейвы они тут не причём.

Ты открыл всем глаза! Оказывается рэйвы совсем бесполезная тема!!!Ну а если по делу,то твои рэйвы при 7000 либо работают,либо твой водомёт с проблемой (импеллер не тот,зазор конский).Просверли грибок пластиковый рэйвов и ты будешь всегда видеть работают они или нет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 14:48 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Я не говорю что они без полезны. А то что они все равно открываются при избыточном давление. А клапан электромагнитный помогает. И при чем здесь водомёт? У меня при не работающем клапане 105 шагает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 14:50 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Сейчас восстанавливаю их и хочу узнать про обратный клапан как он должен правильно стоят?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 14:53 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Просто кто то писал что обратный клапан в картер должен продуваться а в себя нет! От сюда и возникает вопрос а как тогда рейвы будут подыматься?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 15:08 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Схема такая: большое давление из картера поступает в клапан. Когда клапан закрыт, это давление стравливается наружу (или хз куда там трубки уходят за бак), когда клапан открывается (большие обороты) то давление идет на рейвы и они поднимают лопатки (втягивают в себя)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW