Текущее время: 17 янв 2025, 01:15

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 35 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 13:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Dimon123 писал(а):
Зазор в импеллере может быть большой .

До замены поршневой всё было OK!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 15:17 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Причин много но, пока ты сам нерасскажеш поведение гидры с момента касания курка газа на воде;-ответов внятных небудет!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 17:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Перебрали мотор,выехали,минут 20 на средних оборотах, как бы обкатали,потом попробовали обороты поднять,чтобы вайти в глиссер,ну и разгон был не такой шустрый как прежде.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 21:41 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ацетон писал(а):
Перебрали мотор,выехали,минут 20 на средних оборотах, как бы обкатали,потом попробовали обороты поднять,чтобы вайти в глиссер,ну и разгон был не такой шустрый как прежде.

20 мин на средних у RFI однозначна засирают свечи в ноль и рейвклапана до полного их зависания. не любит наша RFI такой режим. очень может быть потом еще откажется заводиться. часто мучался при покатушках вейкбордиста. потом нашел режим 5-10 мин вейк, потом обязательно 3-5 мин на максимуме! после 10 мин вейкбордиста (20-30 км\ч) бывало и на глиссер не сразу выходил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 21:42 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
меняй свечки и чисть рейвы. не забудь красные колпачки вровень поставить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 22:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Спалили пол бака и сгорел первый поршень, вот такая обкатка...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 22:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ацетон писал(а):
Спалили пол бака и сгорел первый поршень, вот такая обкатка...

:shock: :shock: :shock:
Опять???
Ну у меня так было когда передний сальник коленвала негерметичен был - сосало воздух и поршень клинил без масла . Ты писал что вроде опрессовал мотор - всё нормально.
А свечи какие используешь? Не слишком горячие?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 22:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Свечи по мануалу,как правильно обкатывать мотор??Пишут что очень терпеливо надо,не спешить поднимать обороты?хотя по предыдущим ответам вроде как и нормально...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Если нормально сделан так пофиг как обкатывать. я обкатывал свой по совету мастера с Городофф - 2 часа на 75% газа (примерно бак спалил). Максимум только кратковременно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:01 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Это 2Т - там больно то и нечего обкатывать. Если только колено не чинили


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Цилиндры решено отдельно опрессовать,горячей опрессовкой,есть подозрения на термодинамическую трещину в головке или цилиндре. Хотя я и превышал допустимые значения давления при опрессовке,это не выявило не герметичности


Последний раз редактировалось Ацетон 21 май 2017, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:12 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Короче! Чота хрень какая то. Либо ты нам что-то не договариваешь либо не там копаем. Давай по порядку. Во первых фото прогоревшего поршня в студию!
Во вторых: какой бенз и какое масло использовал. Мешал масло в бенз или автомикс? Автомикс пашет? Как понял что автомикс работает? Откуда поршня на ремонт взял? Свечи по мануалу это какие?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:14 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Прогар прям в днище поршня???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Нет,не сквозной прогар,прихват юбки поршня к цилиндру, как следствие задиры по поверхности .масло подачу проверял визуально, из обоих трубок идёт масло, чем сильнее открыта дроссельная заслонка,тем больше масла.В бензин масло добавил, Ликви Молли,его же лил в кроссовую Каву,да и обороты у Кавы больше .Бензин 95й.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:27 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ликви Молли?? В Каву??? %) %) %) А Шелл не пробовал лить? Я его в Мерседес лью.
95-й??? Аи-95??? А в мануал не пробовал заглядывать??? Мож уж тогда Аи-98 или на газ перейдем???
И с бачка идет и в бенз масло добавил? :shock: В какой пропорции в бензе масло сейчас?
Чо ваще происходит? Мы тут с чем боремся?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW