Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 42 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 41 гость
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 41 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Dimon123 писал(а): Зазор в импеллере может быть большой . До замены поршневой всё было OK!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Причин много но, пока ты сам нерасскажеш поведение гидры с момента касания курка газа на воде;-ответов внятных небудет!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Перебрали мотор,выехали,минут 20 на средних оборотах, как бы обкатали,потом попробовали обороты поднять,чтобы вайти в глиссер,ну и разгон был не такой шустрый как прежде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ацетон писал(а): Перебрали мотор,выехали,минут 20 на средних оборотах, как бы обкатали,потом попробовали обороты поднять,чтобы вайти в глиссер,ну и разгон был не такой шустрый как прежде. 20 мин на средних у RFI однозначна засирают свечи в ноль и рейвклапана до полного их зависания. не любит наша RFI такой режим. очень может быть потом еще откажется заводиться. часто мучался при покатушках вейкбордиста. потом нашел режим 5-10 мин вейк, потом обязательно 3-5 мин на максимуме! после 10 мин вейкбордиста (20-30 км\ч) бывало и на глиссер не сразу выходил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
меняй свечки и чисть рейвы. не забудь красные колпачки вровень поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Спалили пол бака и сгорел первый поршень, вот такая обкатка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ацетон писал(а): Спалили пол бака и сгорел первый поршень, вот такая обкатка... Опять??? Ну у меня так было когда передний сальник коленвала негерметичен был - сосало воздух и поршень клинил без масла . Ты писал что вроде опрессовал мотор - всё нормально. А свечи какие используешь? Не слишком горячие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Свечи по мануалу,как правильно обкатывать мотор??Пишут что очень терпеливо надо,не спешить поднимать обороты?хотя по предыдущим ответам вроде как и нормально...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Если нормально сделан так пофиг как обкатывать. я обкатывал свой по совету мастера с Городофф - 2 часа на 75% газа (примерно бак спалил). Максимум только кратковременно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Это 2Т - там больно то и нечего обкатывать. Если только колено не чинили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Цилиндры решено отдельно опрессовать,горячей опрессовкой,есть подозрения на термодинамическую трещину в головке или цилиндре. Хотя я и превышал допустимые значения давления при опрессовке,это не выявило не герметичности
Последний раз редактировалось Ацетон 21 май 2017, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Короче! Чота хрень какая то. Либо ты нам что-то не договариваешь либо не там копаем. Давай по порядку. Во первых фото прогоревшего поршня в студию! Во вторых: какой бенз и какое масло использовал. Мешал масло в бенз или автомикс? Автомикс пашет? Как понял что автомикс работает? Откуда поршня на ремонт взял? Свечи по мануалу это какие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Прогар прям в днище поршня???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Нет,не сквозной прогар,прихват юбки поршня к цилиндру, как следствие задиры по поверхности .масло подачу проверял визуально, из обоих трубок идёт масло, чем сильнее открыта дроссельная заслонка,тем больше масла.В бензин масло добавил, Ликви Молли,его же лил в кроссовую Каву,да и обороты у Кавы больше .Бензин 95й.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ликви Молли?? В Каву??? А Шелл не пробовал лить? Я его в Мерседес лью. 95-й??? Аи-95??? А в мануал не пробовал заглядывать??? Мож уж тогда Аи-98 или на газ перейдем??? И с бачка идет и в бенз масло добавил? В какой пропорции в бензе масло сейчас? Чо ваще происходит? Мы тут с чем боремся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 41 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|